Отзыв об игре

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 12:29, 27 февраля 2009; Admin (обсуждение | вклад) (Новая: Я впервые за последние несколько лет встретил компьютерную игру, в которую действительно хочется пои...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Я впервые за последние несколько лет встретил компьютерную игру, в которую действительно хочется поиграть. Называется «Dwarf Fortress».

Вкратце — есть два режима, стратегия и adventure. Стратегия — управление дварфскими поселенцами, которым надо для начала пережить зиму. Так вот, это первая виденная мною в жизни игра, в которой:

  • погода определяется моделированием движения воздушных масс и изменений влажности;
  • заболевшему дварфу товарищи носят к постели воду в (заказанных ранее игроком для совершенно другой цели) вёдрах и еду из кухни;
  • у дварфийских женщин случаются выкидыши;
  • дварфы расстраиваются, когда на их глазах умирают товарищи; от этого они могут впасть в депрессию, а могут в припадке ярости начать ломать мебель;
  • дварф способен додуматься залезть верхом на дракона, чтобы его убить без опасности быть изжаренным, а дракон после этого, падая без сознания, способен своей тушей придавить дварфа и отдавить ему половину тела; после этого дварф сделает несколько шагов и упадёт замертво;
  • дварф-мясник может сойти с ума (точнее, стать possessed), убить своего помощника, захватить мясницкую и без отдыха трудиться там два дня подряд, сделав в итоге штаны из кожи убитого помощника (да-да, dwarven leather leggings) и получив за это статус legendary leatherworker;
  • самый трудный этап в сооружении ирригационной системы — доставка шлюзов из мастерской каменщика на место установки, потому что они очень тяжёлые и дварфам лень их таскать;
  • когда у мужа погибает жена, он не может её забыть и переносит её одежду и вещи из её комнаты в свою;
  • и это просто несколько случайных фактов о том, что там может произойти...

Дополняет великолепную картину ASCII-графика. Хотя, поскольку пока проект в состоянии альфа (но мир уже самый проработанный на свете), графика ещё, возможно, и будет.

Sergey Nikolenko (smartnik)