Attack: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:kill_icon_preview.png|right]] | |||
'''Атака''' — это команда, которую можно отдать военным [[dwarf|дварфам]], предписывающая им убить юнита. | |||
== Режим Крепости == | == Режим Крепости == | ||
: ''(Смотри статью [[Military|Войска]], чтобы узнать как управлять отрядами и о настройках армии, таких как вооружение или снаряжение бронёй. Эта статья содержит самые базовые понятия о безоружном бое, когда требуется быстрое реагирование.)'' | : ''(Смотри статью [[Military|Войска]], чтобы узнать как управлять отрядами и о настройках армии, таких как вооружение или снаряжение бронёй. Эта статья содержит самые базовые понятия о безоружном бое, когда требуется быстрое реагирование.)'' | ||
Чтобы отдать приказ на убийство, просто нажмите {{Menu icon|q}}, выберите военный отряд, который выполнит приказ, затем щелкните значок меча, потом на цель. В некоторых случаях появится список юнитов, в котором игрок сможет выбрать и отменить выбор врагов. | |||
== Режим приключений == | |||
{{main|Combat#Режим приключений|l1=Combat}} | |||
Как правило, в [[adventurer mode|режиме приключений]] есть несколько способов атаки: | |||
* '''Automatic''' — автоматический, типичный roguelike-метод использования клавиш движения по направлению к соседнему врагу. Двигаясь к дружественному юниту вместо этого вы меняетесь с ним местами. [[Combat#Боевые_настройки|Боевые настройки]] влияют на выбор типа атаки. | |||
* '''Manual''' — ручной, с помощью {{k|A}} вы можете атаковать конкретное соседнее существо определенным образом; вам нужно будет подтвердить атаку, если существо ещё не сражается с вами. Это меню также предлагает некоторые защитные действия. | |||
* '''Ranged''' — дальний бой, используйте либо {{k|f}}, чтобы выстрелить снарядом из экипированного оружия, например арбалет, либо {{k|t}}, чтобы бросить предмет из вашего инвентаря. | |||
* '''Powers''' или '''abilities''' — синдромы [[Intelligent undead|разумной нежити]] могут предоставлять способности, которые можно использовать из меню {{k|x}} (например, ледяные стрелы). Большинство существ могут плевать из этого меню, но это ничего не дает, кроме редкого обострения [[level of conflict|уровня конфликта]]. | |||
* '''Jumping''' — прыжки, используются через {{k|j}} и прицеливание в существо, что обычно приводит к тому, что оно отскакивает с дороги, но если вы все-таки ударите его, оно может отправиться в полет, что возможно приведёт к травмам при приземлении. Технически это не считается атакой в отличие от других способов, поэтому уровень конфликта не повышается. | |||
Автоматическая или ручная атака может быть ударом оружия, щита, части тела (например, ударом кулака, ноги, когтей, укусом и т. д.) или [[wrestling|борцовским]] приёмом. Борцовский прием начинается с захвата, за которым может следовать опрокидывание, бросок, захват сустава, ломание костей, удушение, удавливание и т. д., в зависимости от захвата. | |||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = rashgur | | dwarven = rashgur |
Текущая версия от 08:24, 10 апреля 2024
Атака — это команда, которую можно отдать военным дварфам, предписывающая им убить юнита.
Режим Крепости
- (Смотри статью Войска, чтобы узнать как управлять отрядами и о настройках армии, таких как вооружение или снаряжение бронёй. Эта статья содержит самые базовые понятия о безоружном бое, когда требуется быстрое реагирование.)
Чтобы отдать приказ на убийство, просто нажмите q, выберите военный отряд, который выполнит приказ, затем щелкните значок меча, потом на цель. В некоторых случаях появится список юнитов, в котором игрок сможет выбрать и отменить выбор врагов.
Режим приключений
Как правило, в режиме приключений есть несколько способов атаки:
- Automatic — автоматический, типичный roguelike-метод использования клавиш движения по направлению к соседнему врагу. Двигаясь к дружественному юниту вместо этого вы меняетесь с ним местами. Боевые настройки влияют на выбор типа атаки.
- Manual — ручной, с помощью A вы можете атаковать конкретное соседнее существо определенным образом; вам нужно будет подтвердить атаку, если существо ещё не сражается с вами. Это меню также предлагает некоторые защитные действия.
- Ranged — дальний бой, используйте либо f, чтобы выстрелить снарядом из экипированного оружия, например арбалет, либо t, чтобы бросить предмет из вашего инвентаря.
- Powers или abilities — синдромы разумной нежити могут предоставлять способности, которые можно использовать из меню x (например, ледяные стрелы). Большинство существ могут плевать из этого меню, но это ничего не дает, кроме редкого обострения уровня конфликта.
- Jumping — прыжки, используются через j и прицеливание в существо, что обычно приводит к тому, что оно отскакивает с дороги, но если вы все-таки ударите его, оно может отправиться в полет, что возможно приведёт к травмам при приземлении. Технически это не считается атакой в отличие от других способов, поэтому уровень конфликта не повышается.
Автоматическая или ручная атака может быть ударом оружия, щита, части тела (например, ударом кулака, ноги, когтей, укусом и т. д.) или борцовским приёмом. Борцовский прием начинается с захвата, за которым может следовать опрокидывание, бросок, захват сустава, ломание костей, удушение, удавливание и т. д., в зависимости от захвата.
"Attack" на других языках
|
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |