Cave: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Пещеры''' — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя. | '''Пещеры''' {{Raw Tile|•|0:0:1}} — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя. | ||
В [[fortress mode|Режиме Крепости]] вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в [[embark|экране высадки]], когда вы [[World generation|создаёте новый мир]] для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол. | В [[fortress mode|Режиме Крепости]] вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в [[embark|экране высадки]], когда вы [[World generation|создаёте новый мир]] для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол. | ||
Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как [[ettin| | Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как [[ettin|эттины]]. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) [[Dragon|Драконы]], как известно, любят копить у себя золото, а [[ettin|эттины]] и [[giant|гиганты]] — ювелирные изделия, еду и бухло. | ||
{{Translation | |||
| dwarven = äs | |||
| elvish = garetho | |||
| goblin = omo | |||
| human = ngethac | |||
}} | |||
В [[adventure mode|Режиме Приключенца]] (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте. | В [[adventure mode|Режиме Приключенца]] (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте. | ||
<gallery> | |||
File:Cave_entrance.png|Вход в пещеру. | |||
File:Cave_inside.png|Пещера изнутри. | |||
</gallery> | |||
{{World}} | {{World}} |
Версия от 13:39, 15 ноября 2018
Возможно вы имели ввиду Caverns — место обитания всех подземных тварей.
Пещеры • — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к кавернам; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.
В Режиме Крепости вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в экране высадки, когда вы создаёте новый мир для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.
Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как эттины. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) Драконы, как известно, любят копить у себя золото, а эттины и гиганты — ювелирные изделия, еду и бухло.
"Cave" на других языках
|
В Режиме Приключенца (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|