Cave: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:




'''Пещеры''' — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.
'''Пещеры''' {{Raw Tile|•|0:0:1}} — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.


В [[fortress mode|Режиме Крепости]] вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в [[embark|экране высадки]], когда вы [[World generation|создаёте новый мир]] для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.  
В [[fortress mode|Режиме Крепости]] вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в [[embark|экране высадки]], когда вы [[World generation|создаёте новый мир]] для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.  


Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как [[ettin|Эттины]]. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) [[Dragon|Драконы]], как известно, любят копить у себя золото, а [[ettin|эттины]] и [[giant|гиганты]] — ювелирные изделия, еду и бухло.  
Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как [[ettin|эттины]]. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) [[Dragon|Драконы]], как известно, любят копить у себя золото, а [[ettin|эттины]] и [[giant|гиганты]] — ювелирные изделия, еду и бухло.  
 
{{Translation
| dwarven = äs
| elvish  = garetho
| goblin  = omo
| human  = ngethac
}}
В [[adventure mode|Режиме Приключенца]] (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.
В [[adventure mode|Режиме Приключенца]] (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.
<gallery>
File:Cave_entrance.png|Вход в пещеру.
File:Cave_inside.png|Пещера изнутри.
</gallery>


{{World}}
{{World}}

Версия от 13:39, 15 ноября 2018

Возможно вы имели ввиду Caverns — место обитания всех подземных тварей.


Пещеры — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к кавернам; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.

В Режиме Крепости вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в экране высадки, когда вы создаёте новый мир для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.

Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как эттины. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) Драконы, как известно, любят копить у себя золото, а эттины и гиганты — ювелирные изделия, еду и бухло.

"Cave" на других языках
Дварфийский: äs
Эльфийский: garetho
Гоблинский: omo
Язык людей: ngethac

В Режиме Приключенца (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее