Cave: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''Возможно вы имели ввиду [[Caverns]] — место обитания всех подземных тварей.'' | ''Возможно вы имели ввиду [[Caverns]] — место обитания всех подземных тварей.'' | ||
{{устарело}} | |||
'''Пещеры''' {{Raw Tile|•|0:0:1}} — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя. | '''Пещеры''' {{Raw Tile|•|0:0:1}} — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к [[cavern|кавернам]]; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя. | ||
Версия от 11:16, 10 февраля 2020
Возможно вы имели ввиду Caverns — место обитания всех подземных тварей.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Пещеры • — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к кавернам; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.
В Режиме Крепости вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в экране высадки, когда вы создаёте новый мир для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.
Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как эттины. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) Драконы, как известно, любят копить у себя золото, а эттины и гиганты — ювелирные изделия, еду и бухло.
"Cave" на других языках
|
В Режиме Приключенца (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|