Criminal: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 7: Строка 7:


=== Криминальная организация ===
=== Криминальная организация ===
В большинстве [[town|городов]] есть '''криминальные организации''', представляющие собой сборище изгоев. Они возглавляются [[boss|боссом]], могут иметь лейтенантов и представителя, ответственного за торговлю. Преступные организации могут находиться в одном из подземных строений или [[tavern|тавернах]]. Их присутствие под землей можно определить по аномально большим кладам вещей, сложенных на полу. С момента введения [[intrigue|интриг]] преступные организации участвуют в заговорах, часто образуя с городскими властями коррупционные связи с целью получения средств, а также участвуя в кражах и планировании убийств.
В большинстве [[town|городов]] есть криминальные организации, представляющие собой сборище изгоев. Они возглавляются [[boss|боссом]], могут иметь лейтенантов и представителя, ответственного за торговлю. Преступные организации могут находиться в одном из подземных строений или [[tavern|тавернах]]. Их присутствие под землей можно определить по аномально большим кладам вещей, сложенных на полу. С момента введения [[intrigue|интриг]] преступные организации участвуют в заговорах, часто образуя с городскими властями коррупционные связи с целью получения средств, а также участвуя в кражах и планировании убийств.


Они не склонны ни на кого нападать, даже на своей базе, но члены могут плевать и злиться на вас, если вы [[hearthperson|дружинник]].
Они не склонны ни на кого нападать, даже на своей базе, но члены могут плевать и злиться на вас, если вы [[hearthperson|приближённый]].


Преступные организации являются целями некоторых квестов, и их не следует путать с бандитами. Члены преступных организаций связываются со множеством [[Intrigue|интриг]], планируя убийства, кражи и подкупая различных чиновников. Следует проявлять особую осторожность при ссорах с членами этих организаций, поскольку они, как правило, являются членами нескольких разных групп в городе. Искатель приключений может доложить лорду, что избавились от их местной мафии, но лорды при этом воспримут это как хвастовство убийством ценных мирных жителей, и, таким образом, получит [[reputation|репутацию]] {{tt|Murderer|Душегуб}}.
Преступные организации являются целями некоторых квестов, и их не следует путать с бандитами. Члены преступных организаций связываются со множеством [[Intrigue|интриг]], планируя убийства, кражи и подкупая различных чиновников. Следует проявлять особую осторожность при ссорах с членами этих организаций, поскольку они, как правило, являются членами нескольких разных групп в городе. Искатель приключений может доложить лорду, что избавился от их местной мафии, но лорды при этом воспримут это как хвастовство убийством важных мирных жителей, и, таким образом, приключенец получит [[reputation|репутацию]] {{tt|Murderer|Душегуб}}.


=== Бандиты ===
=== Бандиты ===
[[boss|Боссы]] управляют различными преступниками и бандитами на границах [[civilization|цивилизации]]. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном {{token|BANDITRY|entity}}. Если родительская цивилизация также имеет токен {{token|LOCAL_BANDITRY|entity}}, то бандитов можно найти в засаде или при нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря.
[[boss|Боссы]] управляют различными преступниками и бандитами на границах [[civilization|цивилизации]]. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном {{token|BANDITRY|entity}}. Если родительская цивилизация также имеет токен {{token|LOCAL_BANDITRY|entity}}, то бандитов можно найти в засаде или при нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря. Они также могут [[siege|осаждать]] различные её [[fortress|крепости]].


Есть два подтипа бандитов. Кочевые и живущие в форте.
Есть два подтипа бандитов: '''{{tt|Бандиты-кочевники|Nomadic bandits}}''' и '''{{tt|бандиты фортов|Fort bandits}}'''.


Кочевники бродят по дикой местности, жить в [[camp|лагерях]] или населять заброшенные места, такие как [[fortress|крепости]], [[fort|форты]], [[cave|пещеры]] и тому подобное. В самих лагерях отсутствуют какие-либо [[building|постройки]] или предметы быта, за исключением случайных [[campfire|костра]] и груды добычи, в то время как осёдлые бандиты немного более организованы, о чем свидетельствует тот факт, что они строят [[fort|форты]]. Поскольку в игре они считаются за правительство своего форта, эти бандиты также будут создавать должности, такие как {{tt|head chef|главарь}} или {{tt|master of beasts|повелитель зверей}}.
'''Кочевники''' бродят по дикой местности, жить в [[camp|лагерях]] или населять заброшенные места, такие как [[fortress|крепости]], [[fort|форты]], [[cave|пещеры]] и тому подобное. В самих лагерях отсутствуют какие-либо [[building|постройки]] или предметы быта, за исключением случайных [[campfire|костра]] и груды добычи.
 
'''Бандиты фортов''' немного более организованы, о чем свидетельствует тот факт, что они строят [[fort|форты]]. Поскольку в игре они считаются за правительство своего форта, эти бандиты также будут создавать должности, такие как {{tt|head chef|главарь}} или {{tt|master of beasts|повелитель зверей}}.


У бандитов очень часто возникают конфликты ценностей или этики с членами цивилизованного общества. Это означает, что если искатель приключений является частью цивилизованного общества, он автоматически подвергнется нападению бандитов. Вы можете избежать этого, либо создав приключенца-изгоя, который не связан с существующими обществами, либо приняв совместимую [[Reputation#Контроль_своей_репутации|идентичность]]. Если бандиты не пытаются автоматически убить персонажа, а ваша репутация достаточно внушительна, вы даже можете попросить присоединиться к ним и получить [[quest|квесты]].
У бандитов очень часто возникают конфликты ценностей или этики с членами цивилизованного общества. Это означает, что если искатель приключений является частью цивилизованного общества, он автоматически подвергнется нападению бандитов. Вы можете избежать этого, либо создав приключенца-изгоя, который не связан с существующими обществами, либо приняв совместимую [[Reputation#Контроль_своей_репутации|идентичность]]. Если бандиты не пытаются автоматически убить персонажа, а ваша репутация достаточно внушительна, вы даже можете попросить присоединиться к ним и получить [[quest|квесты]].
Строка 24: Строка 26:
С [[0.42.01]] убийство бандитов даст вам [[Reputation|репутацию]] "{{tt|защитника слабых|protector of the weak}}". В отличие от преступных организаций, бандиты считаются опасными отбросами общества, и поэтому большинство людей оценит избавление от них.
С [[0.42.01]] убийство бандитов даст вам [[Reputation|репутацию]] "{{tt|защитника слабых|protector of the weak}}". В отличие от преступных организаций, бандиты считаются опасными отбросами общества, и поэтому большинство людей оценит избавление от них.


== Режим крепости ==
<s>Мелкие преступники не будут [[immigration|мигрировать]] в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как преступники, на самом деле являются [[agent|агентами]] (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.{{bug|10490}}</s> Исправлено в [[0.47.03]].


[[Категория:Неигровые персонажи]]
[[Категория:Неигровые персонажи]]
[[en:Criminal]]
[[en:Criminal]]

Текущая версия от 07:59, 9 сентября 2022

Зол до основания бороды.
Art by Terry Colligan

Преступник — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Они отличаются от боссов криминальных организаций и куда менее опасны. Некоторые мелкие преступники появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за мелких преступников. Преступники отмечаются серым цветом тайла.

Типы преступников

В мире Dwarf Fortress есть два типа преступных группировок: преступные организации и бандиты.

Криминальная организация

В большинстве городов есть криминальные организации, представляющие собой сборище изгоев. Они возглавляются боссом, могут иметь лейтенантов и представителя, ответственного за торговлю. Преступные организации могут находиться в одном из подземных строений или тавернах. Их присутствие под землей можно определить по аномально большим кладам вещей, сложенных на полу. С момента введения интриг преступные организации участвуют в заговорах, часто образуя с городскими властями коррупционные связи с целью получения средств, а также участвуя в кражах и планировании убийств.

Они не склонны ни на кого нападать, даже на своей базе, но члены могут плевать и злиться на вас, если вы приближённый.

Преступные организации являются целями некоторых квестов, и их не следует путать с бандитами. Члены преступных организаций связываются со множеством интриг, планируя убийства, кражи и подкупая различных чиновников. Следует проявлять особую осторожность при ссорах с членами этих организаций, поскольку они, как правило, являются членами нескольких разных групп в городе. Искатель приключений может доложить лорду, что избавился от их местной мафии, но лорды при этом воспримут это как хвастовство убийством важных мирных жителей, и, таким образом, приключенец получит репутацию Murderer.

Бандиты

Боссы управляют различными преступниками и бандитами на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном [BANDITRY]. Если родительская цивилизация также имеет токен [LOCAL_BANDITRY], то бандитов можно найти в засаде или при нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря. Они также могут осаждать различные её крепости.

Есть два подтипа бандитов: Бандиты-кочевники и бандиты фортов.

Кочевники бродят по дикой местности, жить в лагерях или населять заброшенные места, такие как крепости, форты, пещеры и тому подобное. В самих лагерях отсутствуют какие-либо постройки или предметы быта, за исключением случайных костра и груды добычи.

Бандиты фортов немного более организованы, о чем свидетельствует тот факт, что они строят форты. Поскольку в игре они считаются за правительство своего форта, эти бандиты также будут создавать должности, такие как head chef или master of beasts.

У бандитов очень часто возникают конфликты ценностей или этики с членами цивилизованного общества. Это означает, что если искатель приключений является частью цивилизованного общества, он автоматически подвергнется нападению бандитов. Вы можете избежать этого, либо создав приключенца-изгоя, который не связан с существующими обществами, либо приняв совместимую идентичность. Если бандиты не пытаются автоматически убить персонажа, а ваша репутация достаточно внушительна, вы даже можете попросить присоединиться к ним и получить квесты.

С 0.42.01 убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых". В отличие от преступных организаций, бандиты считаются опасными отбросами общества, и поэтому большинство людей оценит избавление от них.