Deity: различия между версиями
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{av}}» на «») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Божество''' — объект поклонения {{L|дварф}}а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при {{L|World generation|генерации мира}}. Они привязаны к разным {{L|sphere|сферам}} (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | '''Божество''' — объект поклонения {{L|дварф}}а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при {{L|World generation|генерации мира}}. Они привязаны к разным {{L|sphere|сферам}} (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | ||
Версия от 11:26, 31 марта 2012
Божество — объект поклонения Шаблон:Lа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при Шаблон:L. Они привязаны к разным Шаблон:L (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и Шаблон:L поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как Шаблон:L или Шаблон:L. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в Шаблон:L указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в Шаблон:L, Шаблон:L и Шаблон:L.
Кроме того, у Шаблон:L указывается проклявшее его божество.
Режим приключений
В режиме приключений в городах Шаблон:L и Шаблон:L есть храмы со Шаблон:L, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
Действие на игровой мир
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать Шаблон:L с записями, из которых Шаблон:L будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в Шаблон:L или Шаблон:L в наказание.