Divine metal: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) (дополнение статьи) |
Arex (обсуждение | вклад) (настройка шаблонов) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{majorspoiler| | {{majorspoiler| {{Metal | ||
{{Metal | |||
|name=Divine metal | |name=Divine metal | ||
|color=0:0:1 | |color=0:0:1 | ||
Строка 15: | Строка 13: | ||
|properties= | |properties= | ||
* [[Material value|Ценность материала]] 300 | * [[Material value|Ценность материала]] 300 | ||
|wiki = | * [[Melting point|Температура плавления]] Нет | ||
* [[Boiling point|Температура кипения]] Нет | |||
* [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет | |||
* [[Solid density|Плотность]] 1000 | |||
* [[density|Плотность]] расплава 1000 | |||
* Молярная масса 20000 | |||
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500 | |||
|wiki = no | |||
}} | }} | ||
Строка 22: | Строка 27: | ||
== Особенности == | == Особенности == | ||
Божественные металлы обладают теми же [[Material definition token|свойствами материала]] и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с [[deity|божеством]]. Все божественные металлы имеют высокие значения {{tt|предела текучести|YIELD}} (1000000) и {{tt|прочности на излом|FRACTURE}} (2000000), а также идеальное значение {{tt|эластичности|STRAIN_AT_YIELD}} (0). Они очень | Божественные металлы обладают теми же [[Material definition token|свойствами материала]] и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с [[deity|божеством]]. Все божественные металлы имеют высокие значения {{tt|предела текучести|YIELD}} (1000000) и {{tt|прочности на излом|FRACTURE}} (2000000), а также идеальное значение {{tt|эластичности|STRAIN_AT_YIELD}} (0). Они очень лёгкие - их {{tt|плотность|SOLID_DENSITY}} всего 1000 - и имеют превосходную {{tt|максимальную остроту|MAX_EDGE}} (12000). Им даются [[sphere|сферы]], соответствующие связанному [[deity|божеству]], которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "''прилагательное'' металл" (например, "{{tt|multicoloured metal|разноцветный металл}}", "{{tt|pale metal|тусклый металл}}" и "{{tt|twisting metal|кручёный металл}}). | ||
В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для [[steel|стали]], но хуже, чем у [[adamantine|адамантина]]. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего [[weapon|оружия]] из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно. Любому приключенцу, достаточно благочестивому (или безрассудному), чтобы совершить набег на [[vault|склеп]], настоятельно рекомендуется запастись [[Adamantine|надлежащим]] [[Masterpiece|снаряжением]], прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. | В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для [[steel|стали]], но хуже, чем у [[adamantine|адамантина]]. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего [[weapon|оружия]] из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно. Любому приключенцу, достаточно благочестивому (или безрассудному), чтобы совершить набег на [[vault|склеп]], настоятельно рекомендуется запастись [[Adamantine|надлежащим]] [[Masterpiece|снаряжением]], прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. |
Версия от 04:58, 16 июля 2014
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Божественные металлы - это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в склепах. Предметы, броню и оружие, сделанные из этих металлов, используют ангелы, которые защищают бесценные сокровища склепов.
Особенности
Божественные металлы обладают теми же свойствами материала и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с божеством. Все божественные металлы имеют высокие значения предела текучести (1000000) и прочности на излом (2000000), а также идеальное значение эластичности (0). Они очень лёгкие - их плотность всего 1000 - и имеют превосходную максимальную остроту (12000). Им даются сферы, соответствующие связанному божеству, которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "прилагательное металл" (например, "multicoloured metal", "pale metal" и "twisting metal).
В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для стали, но хуже, чем у адамантина. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего оружия из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно. Любому приключенцу, достаточно благочестивому (или безрассудному), чтобы совершить набег на склеп, настоятельно рекомендуется запастись надлежащим снаряжением, прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем.
Оружие и доспехи из божественных металлов можно испытывать на Арене.