Item value: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{elven}}
{{elven}}
{{чистить}}


'''Ценность''' любого объекта определяется базовой ценностью объекта умноженной на коэффициент материала, из которого он сделан и коэффициент [[quality|качества]], плюс ценность [[decoration|декорации]].
'''Ценность''' любого объекта определяется базовой ценностью объекта умноженной на коэффициент материала, из которого он сделан и коэффициент [[quality|качества]], плюс ценность [[decoration|декорации]].

Версия от 06:28, 5 августа 2014


Ценность любого объекта определяется базовой ценностью объекта умноженной на коэффициент материала, из которого он сделан и коэффициент качества, плюс ценность декорации.

Базовая ценность предметов

Базовая ценность предмета зависит от того, что это за вещь, а не из чего она сделана. Например, для деревянного блока (wood block) используется базовая ценность блока, а не древесины. Для бревна (wood log) используется базовое значение ценности сырья.

Предметы без уровня качества

Множитель ценности Предмет
0 Части тела, Кости, Трупы
1 Вредители(неприручённые), Топленый жир
2 Рыба, Мясо, Сельскохозяйственные растения
3 Самоцветы(неогранённые), Бревна, Камни
5 Слитки, Блоки, Самоцветы(огранённые), кожа
6 Нити
? Unprepared fish, Алкоголь (доп. инфа), Семена, Сыпучие материалы, Вытяжки, Сыр, Вредители(приручённые)

Предметы с уровнем качества

Множитель ценности Предмет
? Стрелы, Дротики, Украшенные предметы [1], Готовая еда, Предметы обстановки [2], Осадные орудия, Части катапульты, Стрелы для баллист, Ловушки для мелких животных
1 Арбалетные болты
5 Шапка (металл, кожа или ткань)
6 Носки
7 Ткань [3], Тренировочный меч
8 Обувь
9 Тренировочное копье, Низкие сапоги, Дубина
10 Шкаф, Стул, Стол, Сундук, Клетка, Рюкзак, Колчан, Поделки, Кубки, Тотемы, Инструменты, Игрушки, Большие самоцветы, Веревка, Фляги, Бурдюк, Наковальня, Арбалет, Костыли, Шина
11 Рукавицы
12 Шлем, Высокие сапоги
14 Баклер, Короткий меч
15 Нагрудник
16 Туника
17 Тренировочный топор
18 Копье, Боевой молот
20 Подложка
21 Кожанная броня
22 Кайло (кирка) , Рубашка
23 Подштаники , Поножи
25 Статуя, Окно
26 Накидка
27 Пальто, Щит
30 Механизм
33 Роба
34 Боевой топор
66 Угрожающий шип, Гигантские винтовые стержни, Клинок гигантского топора
126 Большой зазубренный диск, Шипованный шар

Коэффициенты ценности материалов

Коэффициент ценности материала предмета зависит от материала, из которого сделан предмет. Например, блок древесины использует тот же самый коэффициент, что и для бревна или сундука — коэффициент ценности древесины (wood). Как исключение, сожженная древесина при изготовлении древесного угля, больше не считается древесиной, а использует другие коэффициенты. В конфигурации описывается параметром [MATERIAL_VALUE:#]

Качество

Основная статья: качество продукции
.
Обозначение Описание Коэффициент
ценности
 Название предмета —     ×1 
-Название предмета- Well-crafted ×2 
+Название предмета+ Finely-crafted ×3 
*Название предмета* Superior quality ×4 
≡Название предмета≡ Exceptional ×5 
☼Название предмета☼ Masterful ×12 
Уникальное название Artifact ×120 

Примеры

Объект Материал Качество Окончательная цена
Наковальня (10) Сталь (x30) +Предмет+ (x3)    900☼
Дверь (10) Обсидиан (x3) Нет (x1)    30☼
Блок (5) Дерево (x1) Нет (x1)    5☼
Кубок (10) Свинец (x2) -Предмет- (x2)    40☼
Кубок (10) Алюминий (x40) ☼Предмет☼ (x12)    4800☼