Material token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Забросил якоря)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}
:''Возможно, вы ищете [[Material definition token]].''
 
'''[[Token|Токены]] материала''' используются для обозначения различных типов [[material|материалов]] в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид:
 
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#ddd"
! width="20%" | Токен
! width="30%" | Значения
! width="50%" | Описание
 
|-
| {{text anchor|INORGANIC}}
| MATERIAL_NAME
| Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как [[stone|камень]] или [[metal|металл]]. Например, INORGANIC:IRON относится к [[iron|железу]], а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к [[porcelain|фарфору]]. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [[Inorganic material definition token|[LAVA]]], обычно являющийся [[obsidian|обсидианом]].
|-
| {{text anchor|STONE}}
| MATERIAL_NAME
| Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
 
|-
| {{text anchor|METAL}}
| MATERIAL_NAME
| Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
 
|-
| {{text anchor|CREATURE_MAT}}
| CREATURE_ID:MATERIAL_NAME
| Определяет материал, связанный с конкретным [[creature|существом]]. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу [[dwarf|дварфа]].
|-
| {{text anchor|LOCAL_CREATURE_MAT}}
| MATERIAL_NAME
| Может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу; может использоваться только в описаниях.
|-
| {{text anchor|PLANT_MAT}}
| PLANT_ID:MATERIAL_NAME
| Определяет материал, связанный с конкретным [[plant|растением]]. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал [[plump helmet|толстошлемника]] (то есть органики, которая вырастает из земли).
|-
| {{text anchor|LOCAL_PLANT_MAT}}
| MATERIAL_NAME
| Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
|-
| {{text anchor|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT}}
| REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID
| Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри [[reaction|реакции]]. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать {{tt|[MATERIAL_REACTION_PRODUCT]|материалу продукта реакции}} для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе.
|-
| {{text anchor|MATERIAL_NAME}}
| NONE
| Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN).
 
|-
| {{text anchor|COAL}}
| CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS
| Описывает материал, который может быть использован как [[Fuel|топливо]] – древесный уголь или кокс. Указывая NO_MATGLOSS ('''не''' NONE) заставит игру воспринимать материал как "{{ttr|refined coal|очищенный уголь}}", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю.
|}


:''Возможно, вы ищете [[Material definition token]].''
Несколько типов [[Item token|предметов]] требуют ID существ или касты (например [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо токена материала. В текущих версиях работает неправильно.{{bug|4973}}


'''Токены материала''' используются для обозначения различных типов [[material|материалов]] в самых разнообразных местах. Они могут принимать следующие формы:
При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как <tt>MATERIAL_NAME:ваш материал</tt>. Например, для зеленого стекла будет <tt>GLASS_GREEN:NONE</tt>.
* '''BUILTIN''':NONE задаёт один из жёстко закодированных материалов, перечисленных ниже.
** {{tt|COAL|уголь}} берёт подвид, как отмечено ниже.
* INORGANIC:'''NAME''' определяет настраиваемый неорганический материал, такой как [[stone|камень]] или [[metal|металл]]. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [[Inorganic material definition token|[LAVA]]], обычно являющийся [[obsidian|обсидианом]].
** STONE и METAL — другие названия для INORGANIC.
* CREATURE_MAT:'''CREATURE_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[creature|существом]].
** LOCAL_CREATURE_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу.
* PLANT_MAT:'''PLANT_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[plant|растением]].
** LOCAL_PLANT_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
* GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:'''REAGENT_ID''':'''REACTION_PRODUCT_ID''' определяет материал, зависящий от материала [[reagent|реагента]] внутри [[reaction|реакции]]. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать {{tt|[MATERIAL_REACTION_PRODUCT]|материалу продукта реакции}} для этого материала реагента, либо быть равным "NONE" для использования этого материала реагента самого себя.


{| {{prettytable}} class="sortable"
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#aaaaaa"
|- bgcolor="#aaaaaa"
! #
! #
Строка 34: Строка 78:
| 6 || {{text anchor|WATER}} || [[Water|Вода]], когда помещена в [[bucket|вёдра]] или добыта из [[ice|льда]].
| 6 || {{text anchor|WATER}} || [[Water|Вода]], когда помещена в [[bucket|вёдра]] или добыта из [[ice|льда]].
|-   
|-   
| 7 || {{text anchor|COAL}} || [[Coal|Уголь]] подвидом является либо {{tt|COKE|кокс}}, либо {{tt|CHARCOAL|древесный уголь}}.
| 7 || {{text anchor|COAL}} || [[Coal|Уголь]] подвидом является либо {{tt|COKE|кокс}}, либо {{tt|CHARCOAL|древесный уголь}}.
|-   
|-   
| 8 || {{text anchor|POTASH}} || [[Potash|Поташ]]
| 8 || {{text anchor|POTASH}} || [[Potash|Поташ]]

Версия от 08:39, 8 февраля 2019

Возможно, вы ищете Material definition token.

Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид:

Токен Значения Описание
INORGANIC MATERIAL_NAME Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Например, INORGANIC:IRON относится к железу, а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к фарфору. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом.
STONE MATERIAL_NAME Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
METAL MATERIAL_NAME Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
CREATURE_MAT CREATURE_ID:MATERIAL_NAME Определяет материал, связанный с конкретным существом. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу дварфа.
LOCAL_CREATURE_MAT MATERIAL_NAME Может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу; может использоваться только в описаниях.
PLANT_MAT PLANT_ID:MATERIAL_NAME Определяет материал, связанный с конкретным растением. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал толстошлемника (то есть органики, которая вырастает из земли).
LOCAL_PLANT_MAT MATERIAL_NAME Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
GET_MATERIAL_FROM_REAGENT REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе.
MATERIAL_NAME NONE Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN).
COAL CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS Описывает материал, который может быть использован как топливо – древесный уголь или кокс. Указывая NO_MATGLOSS (не NONE) заставит игру воспринимать материал как "очищенный уголь", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю.

Несколько типов предметов требуют ID существ или касты (например ANT:SOLDIER) вместо токена материала. В текущих версиях работает неправильно.Bug:4973

При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как MATERIAL_NAME:ваш материал. Например, для зеленого стекла будет GLASS_GREEN:NONE.

# Токен Информация
0 INORGANIC метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал.
1 AMBER Янтарь
2 CORAL Коралл
3 GLASS_GREEN Зелёное стекло
4 GLASS_CLEAR Прозрачное стекло
5 GLASS_CRYSTAL Хрусталь
6 WATER Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда.
7 COAL Уголь – подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL.
8 POTASH Поташ
9 ASH Зола
10 PEARLASH Перлаш
11 LYE Щёлок
12 MUD Ил
13 VOMIT Рвота
14 SALT Соль
15 FILTH_B Грязь (brown, solid)
16 FILTH_Y Грязь (yellow, liquid)
17 UNKNOWN_SUBSTANCE Неизвестное вещество (white, liquid)
18 GRIME Сажа