Meeting hall: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
GeloMor (обсуждение | вклад) м (заменил навбокс) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Общественный зал''', также известный как ''великий зал'', — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот. | '''Общественный зал''', также известный как ''великий зал'', — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот. | ||
Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, [[dwarf|дварфы]] могут [[ | Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, [[dwarf|дварфы]] могут [[Friend|подружиться]] или найти себе спутника жизни. | ||
Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать [[Activity zone|зоны активности]]. Нажмите кнопку {{k|i}}, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». [[Statue garden|Сад статуй]] и [[zoo|зоопарк]], по сути, тот же общественный зал, только без [[well|колодца]]. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш {{k|q}} -> {{k|h}} при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам [[cave adaptation|адаптироваться к подземелью]]. Если только разметить зону и ничего в ней не размещать (например, статуй), то дварфы не будут устраивать [[party|вечеринки]] и лишний раз отлынивать от дела. | |||
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран. | Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран. | ||
{{ | {{Rooms}} | ||
[[Категория:Комнаты]] | [[Категория:Комнаты]] | ||
[[en:Meeting hall]] | [[en:Meeting hall]] |
Текущая версия от 23:58, 11 августа 2019
Общественный зал, также известный как великий зал, — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот.
Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, дварфы могут подружиться или найти себе спутника жизни.
Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать зоны активности. Нажмите кнопку i, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». Сад статуй и зоопарк, по сути, тот же общественный зал, только без колодца. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш q -> h при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам адаптироваться к подземелью. Если только разметить зону и ничего в ней не размещать (например, статуй), то дварфы не будут устраивать вечеринки и лишний раз отлынивать от дела.
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.