Mount: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (→Наездники) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Вражеские [[squad|отряды]] могут появиться либо с одним наездником, который будет [[captain|капитаном]] отряда, либо полным отрядом наездников (возможно даже верхом на разных существах). Некоторые ездовые животные, такие как [[giant bat|гигантские летучие мыши]] или [[giant cave swallow|гигантские пещерные ласточки]] умеют летать, а значит могут преодолевать стены и избегать ловушек. Что может привести к огромному количеству [[fun|веселья]], если заранее не рекрутировать достаточно арбалетчиков. Некоторые атакующие могут прибывать на ездовых амфибиях, например [[cave crocodile|пещерных крокодилах]] и [[giant toad|гигантских жабах]]. Забавно, но в таком случае эти животные будут игнорировать неспособность своего всадника плавать или дышать под водой, и сообщения об амфибиях, залезающих в рвы или реки, только для того, чтобы утопить незадачливых гоблинов-наездников, будут появляться довольно часто.{{Bug|926}} | Вражеские [[squad|отряды]] могут появиться либо с одним наездником, который будет [[captain|капитаном]] отряда, либо полным отрядом наездников (возможно даже верхом на разных существах). Некоторые ездовые животные, такие как [[giant bat|гигантские летучие мыши]] или [[giant cave swallow|гигантские пещерные ласточки]] умеют летать, а значит могут преодолевать стены и избегать ловушек. Что может привести к огромному количеству [[fun|веселья]], если заранее не рекрутировать достаточно арбалетчиков. Некоторые атакующие могут прибывать на ездовых амфибиях, например [[cave crocodile|пещерных крокодилах]] и [[giant toad|гигантских жабах]]. Забавно, но в таком случае эти животные будут игнорировать неспособность своего всадника плавать или дышать под водой, и сообщения об амфибиях, залезающих в рвы или реки, только для того, чтобы утопить незадачливых гоблинов-наездников, будут появляться довольно часто.{{Bug|926}} | ||
Существует три типа монстров: обычные монстры, которыми управляют [[Human|люди]]; наземные (или "добрые") редкие существа, которых седлают [[Elf|эльфы]]; и подземные (или "злые") редкие существа, осёдланные [[Goblin|гоблинами]]. Ими могут быть любые существа с тегами | Существует три типа монстров: обычные монстры, которыми управляют [[Human|люди]]; наземные (или "добрые") редкие существа, которых седлают [[Elf|эльфы]]; и подземные (или "злые") редкие существа, осёдланные [[Goblin|гоблинами]]. Ими могут быть любые существа с тегами {{token|MOUNT|c}} или {{token|MOUNT_EXOTIC|c}} в своем исходном файле, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных во время осад крепости. | ||
== Наездники == | == Наездники == | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Обратите внимание, что при игре в режиме крепости ''невозможно'' ни при каких обстоятельствах создать кавалерийскую единицу в текущей версии; независимо от расы, а не только для дварфов. | Обратите внимание, что при игре в режиме крепости ''невозможно'' ни при каких обстоятельствах создать кавалерийскую единицу в текущей версии; независимо от расы, а не только для дварфов. | ||
== Режим приключений == | |||
Начиная с версии [[0.47.01]], авантюристы и их спутники могут использовать ездовых животных, которые могут быть взяты при создании персонажа или приобретены в ходе игры. Чтобы подняться на (или слезть) ездовое животное, нажмите {{k|h}}, стоя рядом с ним. Это может быть весьма полезно, так как животные, подходящие для верховой езды, обычно очень большие и, следовательно, довольно опасные в бою. Они также позволяют вам путешествовать быстрее и даже догонять врагов, которых иначе было бы невозможно поймать (или убежать от них). Однако у осёдланных существ по-прежнему есть собственный разум, и они могут запаниковать и убежать или принять решение атаковать неподходящее время. Навык [[Rider|верховой езды]], похоже, влияет на вероятность того, что это произойдет.{{verify}} | |||
== Баги == | == Баги == | ||
* Амфибии топят своих наездников. {{Bug|926}} | * Амфибии топят своих наездников. {{Bug|926}} | ||
[[Category:Режим крепости]] | [[Category:Режим крепости]][[Category:Атрибуты существ]] | ||
[[Category:Атрибуты существ]] | |||
[[en:Mount]] | [[en:Mount]] |
Версия от 10:47, 31 января 2020
Враги во время осады часто приезжают верхум на других существах, на своих ездовых животных. Эти существа не только увеличивают атаку своих наездников, но также позволяются использовать свои способности: ездовые животные иногда могут летать или плавать, разрушать постройки, защищать от воздействия мостов, ускорять или пугать своих врагов.
Виды
Вражеские отряды могут появиться либо с одним наездником, который будет капитаном отряда, либо полным отрядом наездников (возможно даже верхом на разных существах). Некоторые ездовые животные, такие как гигантские летучие мыши или гигантские пещерные ласточки умеют летать, а значит могут преодолевать стены и избегать ловушек. Что может привести к огромному количеству веселья, если заранее не рекрутировать достаточно арбалетчиков. Некоторые атакующие могут прибывать на ездовых амфибиях, например пещерных крокодилах и гигантских жабах. Забавно, но в таком случае эти животные будут игнорировать неспособность своего всадника плавать или дышать под водой, и сообщения об амфибиях, залезающих в рвы или реки, только для того, чтобы утопить незадачливых гоблинов-наездников, будут появляться довольно часто.Bug:926
Существует три типа монстров: обычные монстры, которыми управляют люди; наземные (или "добрые") редкие существа, которых седлают эльфы; и подземные (или "злые") редкие существа, осёдланные гоблинами. Ими могут быть любые существа с тегами [MOUNT]
или [MOUNT_EXOTIC]
в своем исходном файле, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных во время осад крепости.
Наездники
- Гоблинские осады известны наездниками на вапитицах, гигантских пещерных ласточках, гигантских протеях, гигантских летучих мышах, пещерных крокодилах, хвостачах, стрекотунах, слепых пещерных медведях и прозрачных пещерных гусеницах. Это, как правило, единственные осады, в которых вам нужно беспокоиться о летающих врагах.
- Эльфы предпочитают приходить на своих двоих, но когда они все же садятся верхом, то седлают либо больших кошек, либо ещё более жутких тварей – единорогов. Теоретически они могут прибыть на любых редких наземных животных, например слонах, тиграх или даже гигантских богомолах. Из-за этого будьте готовы к какого-нибудь случайному летающему наезднику во время эльфийских осад.
- Во время людских осад могут прийти наездники на верблюдах (обе разновидности), лошадях и гризли, а ко всему прочему отряды тренированных боевых животных, например гигантские леопарды.
- Дфарфы могут седлать тех же существ, что люди и гоблины (если им доведётся хоть что-то из этого приручить). До версии 0.44.01 нужно было модифицировать игру, чтобы попробовать пережить дварфийскую осаду, так как способность дварфов объявить войну игроку была добавлена только в этой версии. После 0.44.01 требуется модифицировать игру для создания не-дварфийской крепости.
Помимо множителя силы для противника, мертвые монстры могут быть разделаны после битвы и напитать вашу мясную промышленность. Побеждённый отряд пещерных драконов после перемещения в вашу крепость даст массу мясных продуктов и, если вы изловчитесь приготовить всё, ваши пищевые склады будут доверху забиты ещё долгое время. Обратите внимание, что у гоблинов есть только один дрессировщик животных, их генерал; если он погибнет (или, из-за бага, покинет карту), вы больше никогда не увидите гоблинов-наездников.
Обратите внимание, что при игре в режиме крепости невозможно ни при каких обстоятельствах создать кавалерийскую единицу в текущей версии; независимо от расы, а не только для дварфов.
Режим приключений
Начиная с версии 0.47.01, авантюристы и их спутники могут использовать ездовых животных, которые могут быть взяты при создании персонажа или приобретены в ходе игры. Чтобы подняться на (или слезть) ездовое животное, нажмите h, стоя рядом с ним. Это может быть весьма полезно, так как животные, подходящие для верховой езды, обычно очень большие и, следовательно, довольно опасные в бою. Они также позволяют вам путешествовать быстрее и даже догонять врагов, которых иначе было бы невозможно поймать (или убежать от них). Однако у осёдланных существ по-прежнему есть собственный разум, и они могут запаниковать и убежать или принять решение атаковать неподходящее время. Навык верховой езды, похоже, влияет на вероятность того, что это произойдет.Требует проверки
Баги
- Амфибии топят своих наездников. Bug:926