Preferences: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Грамматика, стилистика.)
Строка 1: Строка 1:


'''Предпочтения''' в [[material|материалах]], [[creature|существах]] или предметах указаны в профиле каждого дварфа. Интересно, что дварфы создают предметы, занимающие их мысли как положительными , так и отрицательными эмоциями. В результате дварф, любящий коров и ненавидящий крыс будет создавать произведения и с теми и с другими.
'''Предпочтения''' в [[material|материалах]], [[creature|существах]] или предметах указаны в профиле каждого дварфа. Интересно, что дварфы создают предметы, занимающие их мысли как положительными, так и отрицательными эмоциями. В результате дварф, любящий коров и ненавидящий крыс, в своём творчестве будет использовать образы и тех и других.


==Чем хороши предпочтения?==
==Чем хороши предпочтения?==
Работая с любимым материалом, дварф создаёт более [[quality|ценные]] товары. Например, любящий [[olivine|оливин]] [[mechanic|механик]] будет делать вещи из оливина качественнее и дороже, чем из [[granite|гранита]]. Это важнее при [[embark|высадке]], когда рабочих рук не хватает и хочется привлечь эмигрантов [[wealth|богатством]] крепости.
Работая с любимым материалом, дварф создаёт более [[quality|качественные]] товары. Например, любящий оливин [[mechanic|механик]] будет делать вещи из оливина качественнее и, как следствие, дороже, чем из какого-нибудь гранита. Правильное использование предпочтений ваших дварфов может быть особенно полезно сразу после [[embark|высадки]], когда рабочих рук не хватает и хочется привлечь побольше [[Immigration|мигрантов]] [[wealth|богатством]] крепости.


Хотите создать роскошные спальни? Заказывайте [[bed|кровати]] у любящего их [[carpenter|столяра]]. Хотите взрывного роста богатства? Сделайте любителя золота [[blacksmith|кузнецом]]. Хотите одеть армию в классные доспехи? [[armorsmith|Урист Любящийвозитьсясддоспехами]] будет лучшим кандидатом на эту должность.  
Хотите создать роскошные спальни? Заказывайте [[bed|кровати]] у любящего их [[carpenter|столяра]]. Хотите взрывного роста богатства? Сделайте любителя золота [[blacksmith|кузнецом]]. Хотите одеть армию в классные доспехи? [[armorsmith|Урист Любящийвозитьсясддоспехами]] будет лучшим кандидатом на эту должность.  
Строка 9: Строка 9:
==Стоит ли оно того?==
==Стоит ли оно того?==


Предпочтения влияют на субъекивную оценку [[room|комнат]] и [[furniture|мебели]], как улучшая отношение, так и ухудшая.
Предпочтения влияют на субъективную оценку [[room|комнат]] и [[furniture|мебели]]. Даже [[Room|королевские]] покои будут создавать плохие мысли, если всё в них сделано из нелюбимого материала. Верно и обратное: бедная комната с любимыми материалами определённо порадует живущего в ней дварфа.


Каменщик, любящий лошадей, будет создавать статуэтки лошадей, групп лошадей, себя любимого, окружённого лошадьми... Заполнив спальню продуктами наваждения вы улучшите его настроение.
Это верно не только для материалов, но и для любых других предпочтений. Так каменщик, любящий лошадей, будет создавать статуэтки лошадей, групп лошадей, себя любимого, окружённого лошадьми... Заполнив спальню продуктами наваждения вы улучшите его настроение. Если ваш [[Monarch|король]] ненавидит тараканов, то даже безумно дорогая {{tooltip|☼Platinum [[Statue]] of a [[Large Roach]]☼|мастерски произведённая платиновая статуя большого таракана}} в его спальне создаст о ней негативные мысли.


Если ваш король ненавидит тараканов, то даже безумно дорогая {{tooltip|☼Platinum [[Statue]] of a [[Large Roach]]☼|мастерски произведённая платиновая статуя большого таракана}} в его спальне создаст негативные мысли о спальне.
Если мебель капризному [[noble|дворянину]] ещё удастся выбрать, то с [[engraving|гравировкой]] сложнее — [[engraver|мастер]] может разукрасить всю комнату [[Masterpiece#Masterpiece|мастерски]] выгравированными тараканами или другими [[vermin|паразитами]], которые не нравятся никому. Попытки удалить мастерское изображение будут угнетать его создателя. Однако в версии 0.43 появилась возможность выбрать рисунок для гравировки, инкрустации или вышивки и внешний вид для статуи или статуэтки. Выбор предоставляется из огромного списка существующих изображений и существ, а картинку и вовсе можно создать свою.
 
Если мебель капризному [[noble|дворянину]] ещё удастся выбрать, то с [[engraving|гравировкой]] сложнее — [[engraver|мастер]] может разукрасить всю комнату [[Masterpiece#Masterpiece|мастерски]] нарисованными тараканами или другими [[vermin|паразитами]], которые не нравятся никому. Попытки удалить мастерское изображене будут угнетать создателя.
Однако, в последних версиях Dwarf Fortress, появилась возможность выбирать рисунок гравировки, инкрустации, отделки, или вышивки, и даже статуи и фигурки (а так же символа крепости, при комплектации экспедиции). Можно выбрать из уже известных существующих изображений, или создать свое.
[[en:Preference]]

Версия от 11:30, 2 июня 2017

Предпочтения в материалах, существах или предметах указаны в профиле каждого дварфа. Интересно, что дварфы создают предметы, занимающие их мысли как положительными, так и отрицательными эмоциями. В результате дварф, любящий коров и ненавидящий крыс, в своём творчестве будет использовать образы и тех и других.

Чем хороши предпочтения?

Работая с любимым материалом, дварф создаёт более качественные товары. Например, любящий оливин механик будет делать вещи из оливина качественнее и, как следствие, дороже, чем из какого-нибудь гранита. Правильное использование предпочтений ваших дварфов может быть особенно полезно сразу после высадки, когда рабочих рук не хватает и хочется привлечь побольше мигрантов богатством крепости.

Хотите создать роскошные спальни? Заказывайте кровати у любящего их столяра. Хотите взрывного роста богатства? Сделайте любителя золота кузнецом. Хотите одеть армию в классные доспехи? Урист Любящийвозитьсясддоспехами будет лучшим кандидатом на эту должность.

Стоит ли оно того?

Предпочтения влияют на субъективную оценку комнат и мебели. Даже королевские покои будут создавать плохие мысли, если всё в них сделано из нелюбимого материала. Верно и обратное: бедная комната с любимыми материалами определённо порадует живущего в ней дварфа.

Это верно не только для материалов, но и для любых других предпочтений. Так каменщик, любящий лошадей, будет создавать статуэтки лошадей, групп лошадей, себя любимого, окружённого лошадьми... Заполнив спальню продуктами наваждения вы улучшите его настроение. Если ваш король ненавидит тараканов, то даже безумно дорогая ☼Platinum Statue of a Large Roach в его спальне создаст о ней негативные мысли.

Если мебель капризному дворянину ещё удастся выбрать, то с гравировкой сложнее — мастер может разукрасить всю комнату мастерски выгравированными тараканами или другими паразитами, которые не нравятся никому. Попытки удалить мастерское изображение будут угнетать его создателя. Однако в версии 0.43 появилась возможность выбрать рисунок для гравировки, инкрустации или вышивки и внешний вид для статуи или статуэтки. Выбор предоставляется из огромного списка существующих изображений и существ, а картинку и вовсе можно создать свою.