Ruin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Обновил)
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Руины''' появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]].
'''Руины''' ([[File:icon_site_ruin1.png]] [[File:icon_site_ruin2.png]] [[File:icon_site_ruin_dwarf.png]] [[File:icon_site_ruin_castle.png]] [[File:icon_site_ruin_castle2.png]] [[File:icon_site_ruin_castle3.png]] [[File:icon_site_ruin_small1.png]] [[File:icon_site_ruin_small2.png]]) появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]].
 
В режиме ASCII руины горных залов будут отображаться как {{Raw Tile|μ|0:0:1}}, руины [[Hillocks|поселений в холмах]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|7:0}}, оба они будут отображаться как {{Raw Tile|μ|5:0}}, если его захватили создания ночи. Руины [[Fortress|крепости]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|7:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}}, если их захватят создания ночи. Руины [[forest retreat|лесных убежищ]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|6:1}} или {{Raw Tile|₧|6:1}}, в зависимости от того, на каком типе местности/биома они находятся, и будет выглядеть как {{Raw Tile|μ|5:0}} или {{Raw Tile|₧|5:0}} соответственно, если их захватят создания ночи. Руины [[dark fortress|темной крепости]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|0:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}} если её захватят создания ночи. Руины [[Dark pits|темных ям]] отображаются как {{Raw Tile|ª|0:1}} или {{Raw Tile|ª|5:0}}, если они захвачены. Руины человеческого [[Town|города]] отображаются как {{Raw Tile|μ|7:0}} или {{Raw Tile|μ|5:1}}, если они захвачены. Руины [[Hamlet|деревни]] отображаются как {{Raw Tile|=|6:0}} {{Raw Tile|≡|6:0}} {{Raw Tile|æ|6:0}} или {{Raw Tile|Æ|6:0}} в зависимости от земли; или {{Raw Tile|=|5:0}} {{Raw Tile|≡|5:0}} {{Raw Tile|æ|5:0}} {{Raw Tile|Æ|5:0}}, если захвачены. Руины [[Castle|замка]] отображаются как {{Raw Tile|○|5:1}}, если они захвачены.


Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса.
Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса.


Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации о символах на карте.
Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации об отображении руин на карте.


[[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]]
[[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]]

Текущая версия от 11:39, 2 марта 2024

Руины (Icon site ruin1.png Icon site ruin2.png Icon site ruin dwarf.png Icon site ruin castle.png Icon site ruin castle2.png Icon site ruin castle3.png Icon site ruin small1.png Icon site ruin small2.png) появляются на карте в том случае, если заброшена крепость в режиме крепости, а не оставлена жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации места были заброшены или уничтожены из-за вторжения армий или мегачудовищ. Такие крепости и места отмечаются как μ на мировой карте и при быстром перемещении как в режиме приключений, так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в режиме возвращения крепости.

В режиме ASCII руины горных залов будут отображаться как μ, руины поселений в холмах будут отображаться как μ, оба они будут отображаться как μ, если его захватили создания ночи. Руины крепости будут отображаться как μ или μ, если их захватят создания ночи. Руины лесных убежищ будут отображаться как μ или , в зависимости от того, на каком типе местности/биома они находятся, и будет выглядеть как μ или соответственно, если их захватят создания ночи. Руины темной крепости будут отображаться как μ или μ или μ если её захватят создания ночи. Руины темных ям отображаются как ª или ª, если они захвачены. Руины человеческого города отображаются как μ или μ, если они захвачены. Руины деревни отображаются как = æ или Æ в зависимости от земли; или = æ Æ, если захвачены. Руины замка отображаются как , если они захвачены.

Руины обычно появляются, когда цивилизации, которая находится в состоянии войны с другой цивилизацией, не нравится ([LIKES_SITE:x]) тип места, которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как забытые твари и титаны, также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно весёлым в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время генерации мира или игрового процесса.

Смотрите Условные обозначения для получения дополнительной информации об отображении руин на карте.

Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в легендах.
"Ruin" на других языках
Дварфийский: notlith
Эльфийский: sebeca
Гоблинский: ngûtdo
Язык людей: bistra
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее