Site: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) (обновление) |
Arex (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<!-- при пополнении информацией возможно использование части данных из статьи Site_40d --> | |||
'''Интересные места''' — обитаемые места, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]]. | |||
===Типы мест=== | |||
*[[Cave|Пещеры]] {{Raw Tile|•|0:0:1}} | |||
*{{bn-en|[[fortress|Горные Чертоги]]|Mountain Halls}} - крепости [[дварф]]ов {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} | |||
*{{ttr|Dark Fortress|Тёмные крепости}} {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:0}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}} | |||
*{{ttr|Forest Retreat|Лесные убежища}} - поселения [[эльф]]ов {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} | |||
*{{ttr|Fortress|Укрепления}} {{Raw Tile|○|7:0:1}} | |||
*[[Town|Города]] {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} | |||
*{{ttr|Hamlet|Деревни}} | |||
*{{ttr|Camp|Лагеря}} {{Raw Tile|☼|6:0:1}} | |||
*{{tt|Башни [[Necromancer|некромантов]]|Necromancer Tower}} {{Raw Tile|I|5:0:0}} | |||
*[[Lair|Логова]] {{Raw Tile|•|0:0:1}} | |||
*[[Labyrinth|Лабиринты]] {{Raw Tile|#|0:7:1}} | |||
*{{ttr|Shrine|Святилища}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}} | |||
*[[Ruins|Руины]] {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} | |||
*[[Tomb|Гробницы]] {{Raw Tile|0|0:0:1}} | |||
== В режиме крепости == | |||
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к [[reclaim fortress mode|возврату вашей же крепости]]. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением. | |||
Покинутые форты отображаются на карте как {{tt|Руины|Ruins}}. | |||
== Отсутствующие места == | |||
В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на [[worldgen|генерацию мира]], а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему отображаться на карте. | |||
Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc. | |||
== См. также == | |||
[[map legend|Обозначения на карте]] | |||
{{World}} | |||
[[Категория:Места]] | |||
[[en:Site]] |
Версия от 04:27, 19 апреля 2012
Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы мест
- Пещеры •
- Горные Чертоги en - крепости дварфов Ω Ω Ω
- Тёмные крепости Π Π Π
- Лесные убежища - поселения эльфов î ¶
- Укрепления ○
- Города + * # ☼
- Деревни
- Лагеря ☼
- Башни некромантов I
- Логова •
- Лабиринты #
- Святилища Å
- Руины μ μ μ μ
- Гробницы 0
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутые форты отображаются на карте как Руины.
Отсутствующие места
В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на генерацию мира, а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему отображаться на карте.
Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|