Site: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 16: Строка 16:
* {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[Захоронение|Захоронения]]
* {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[Захоронение|Захоронения]]
* {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Necromance_tower|Башни некромантов]]
* {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Necromance_tower|Башни некромантов]]
* {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Minotaur|Лабиринты]]
* {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Labyrinth|Лабиринты]]
* {{Raw Tile|Å|7:0:0}} [[Shrine|Святилища]]
* {{Raw Tile|Å|7:0:0}} [[Shrine|Святилища]]
* {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} [[Ruins|Руины]]
* {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} [[Ruins|Руины]]

Версия от 13:11, 1 декабря 2018

Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы мест

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутые форты отображаются на карте как Руины.

См. также

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее