Status icon: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
Aklad (обсуждение | вклад) м (орфография, пунктуация, оформление) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди. | |||
'''Иконки состояния''' | |||
{{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} | {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} | ||
меняется на | меняется на … | ||
* {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Legendary|Легендарный]] (Legendary):''' Дварф имеет умение, которое достигло уровня | * {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Legendary|Легендарный]] (Legendary):''' Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями. | ||
* {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Immigration|Иммигрант]] (Immigration):''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы пока находится в этом состоянии, которое длится недолго. | * {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Immigration|Иммигрант]] (Immigration):''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго. | ||
* {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Нет работы (No Job):''' У существа нет работы и назначения. | * {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Нет работы (No Job):''' У существа нет работы и назначения. | ||
* {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Нет назначения (No Destination):''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы. | * {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Нет назначения (No Destination):''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы. | ||
* {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Множество существ (Multiple Creatures):''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними используя эту анимированную линию. | * {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Множество существ (Multiple Creatures):''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию. | ||
* {{Tile|↓|rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''Голодный (Hungry):''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]]. | * {{Tile|↓|rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''Голодный (Hungry):''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]]. | ||
* {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Thirst|Испытывающий жажду]]:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]]. | * {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Thirst|Испытывающий жажду]]:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]]. | ||
* {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''Сонный (Drowsy):''' Дварф хочет [[sleep|спать]]. | * {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''Сонный (Drowsy):''' Дварф хочет [[sleep|спать]]. | ||
* {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Несчастный (Unhappy):''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]]. | * {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Несчастный (Unhappy):''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]]. | ||
* {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Sleep|Спящий]] (Sleep):''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект на котором он спит окажет влияние на его настроение. | * {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Sleep|Спящий]] (Sleep):''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение. | ||
* {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''[[fey mood|Вдохновлённый]] (Fey mood):''' Этот дварф | * {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''[[fey mood|Вдохновлённый]] (Fey mood):''' Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный ([[Legendary]]), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадёт в меланхолию (melancholy). | ||
* {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''Одержимый (Possessed):''' То же самое что и [[fey mood|вдохновлённый]], но без увеличения умения. | * {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''Одержимый (Possessed):''' То же самое, что и [[fey mood|вдохновлённый]], но без увеличения умения. | ||
* {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Tantrum|Приступ гнева]] (Tantrum):''' Этому дварфу хватило и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем что под руку | * {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Tantrum|Приступ гнева]] (Tantrum):''' Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически. | ||
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Insane|Ненормальный]] (Insane):''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он | * {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Insane|Ненормальный]] (Insane):''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия. | ||
* {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Melancholy|Меланхолия (депрессия)]] (Melancholy):''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он | * {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Melancholy|Меланхолия (депрессия)]] (Melancholy):''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна. | ||
* {{Tile|!|4:1}} '''[[Berserk|Берсерк]] (Berserk):''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он | * {{Tile|!|4:1}} '''[[Berserk|Берсерк]] (Berserk):''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная. | ||
* {{Tile|!|1:0}} '''[[Traumatized|Травмированный]] (Traumatized):''' Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса. | * {{Tile|!|1:0}} '''[[Traumatized|Травмированный]] (Traumatized):''' Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса. | ||
* {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Разъярённый (Enraged):''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы но и другие существа. | * {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Разъярённый (Enraged):''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа. | ||
* {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Martial trance|Боевой транс]] (Martial Trance):''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками. | * {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Martial trance|Боевой транс]] (Martial Trance):''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками. | ||
* {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''Лёгкие [[Wound|ранения]] (Minor Injury):''' Любые раны | * {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''Лёгкие [[Wound|ранения]] (Minor Injury):''' Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую. | ||
* {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''Тяжёлые [[Wound|ранения]] (Major Injury):''' Потеря работоспособности ноги, | * {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''Тяжёлые [[Wound|ранения]] (Major Injury):''' Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней. | ||
* {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Оглушённый (Stunned):''' Дварфы могут быть оглушены как физическим так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]]. | * {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Оглушённый (Stunned):''' Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]]. | ||
Строка 59: | Строка 57: | ||
* {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Без сознания (Unconscious):''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания. | * {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Без сознания (Unconscious):''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания. | ||
В дополнение | В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта. | ||
==Неморгающие значки== | == Неморгающие значки == | ||
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''Распростёртый (Prone):''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения. | * {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''Распростёртый (Prone):''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения. | ||
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,256,256)}} '''В воздухе (Airborne):''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) | * {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,256,256)}} '''В воздухе (Airborne):''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком. | ||
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''[[Swimmer#Drowning|Тонущий]] (Drowning):''' Это существо под водой и не может дышать. | * {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''[[Swimmer#Drowning|Тонущий]] (Drowning):''' Это существо под водой и не может дышать. | ||
Строка 77: | Строка 75: | ||
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(128,0,0)}} '''Мёртвый (Dead):''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти. | * {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(128,0,0)}} '''Мёртвый (Dead):''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти. | ||
==Шпаргалка== | == Шпаргалка == | ||
[[ | [[Файл:icons.gif]] | ||
Версия от 17:10, 3 марта 2014
Иконки состояния — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
☺
меняется на …
☺
Легендарный (Legendary): Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
X
Иммигрант (Immigration): Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
?
Нет работы (No Job): У существа нет работы и назначения.
?
Нет назначения (No Destination): У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы.
-
\
|
/
-
Множество существ (Multiple Creatures): Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
↓
Голодный (Hungry): Дварф крайне нуждается в пище.
↓
Испытывающий жажду: Существу нужна вода или алкоголь.
↓
Сонный (Drowsy): Дварф хочет спать.
↓
Несчастный (Unhappy): У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к приступам гнева.
Z
Спящий (Sleep): Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
!
Вдохновлённый (Fey mood): Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный (Legendary), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадёт в меланхолию (melancholy).
!
Одержимый (Possessed): То же самое, что и вдохновлённый, но без увеличения умения.
!
Приступ гнева (Tantrum): Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собираетсявеселитьсякидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
!
Ненормальный (Insane): Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
!
Меланхолия (депрессия) (Melancholy): Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
!
Берсерк (Berserk): Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
!
Травмированный (Traumatized): Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса.
!
Разъярённый (Enraged): После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
!
Боевой транс (Martial Trance): когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
+
Лёгкие ранения (Minor Injury): Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
+
Тяжёлые ранения (Major Injury): Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
X
Оглушённый (Stunned): Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или обвала.
X
Тошнота (Nausea): Может быть вызвана привыканием к пещере, и вызывает рвоту, или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
X
Недышащий (Winded): Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
☼
Парализованный (Paralyzed): Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
X
Без сознания (Unconscious): Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
Неморгающие значки
☺
Распростёртый (Prone): Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения.
☺
В воздухе (Airborne): Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть(v) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо(k)) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
☺
Тонущий (Drowning): Это существо под водой и не может дышать.
☺
В паутине (Webbed): Этот значок показывает, что дварф попал в паутину пещерного паука(cave spider).
☺
Борющийся (Wrestling): Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
☺
Последнее местоположение (Last seen): Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
☺
Мёртвый (Dead): Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
Шпаргалка