Surroundings: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:Evil_land.jpg|thumb|right|300px|Злые регионы полны неожиданностей.]]
 
'''Среда обитания''' или '''окружение''' — влияет на тип [[plant|растений]], диких [[animals|животных]] и [[creatures|существ]], обитающих в данном [[biome|биоме]]. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying [[forest]]" и "calm [[shrubland]]".
'''Среда обитания''' или '''окружение''' — влияет на тип [[plant|растений]], диких [[animals|животных]] и [[creatures|существ]], обитающих в данном [[biome|биоме]]. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying [[forest]]" и "calm [[shrubland]]".


Строка 6: Строка 5:


== Комбинации окружения ==
== Комбинации окружения ==
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|-style="background:#dddddd"
|-style="background:#dddddd"
Строка 40: Строка 38:
:включает <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:0}}">'''Sinister'''</span>, <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Haunted'''</span> и <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Terrifying'''</span>
:включает <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:0}}">'''Sinister'''</span>, <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Haunted'''</span> и <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Terrifying'''</span>


'''Враждебные''' регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как не сложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки ([[beak dog]]), гарпии ([[harpy]]), огры ([[ogre]]), а также большинство обычных животных в форме [[undead|нежити]], имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность, не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники так же не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже ''Benign Evil'' — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей.
'''Враждебные''' регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как несложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки ([[beak dog]]), гарпии ([[harpy]]), огры ([[ogre]]), а также большинство обычных животных в форме [[undead|нежити]], имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность и не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники также не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже ''Benign Evil'' — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей.
Во враждебных регионах странное настроение типа "Posessed" будет проявляться чаще остальных (информация не подтверждена).


=====Характерная флора и фауна=====
=====Характерная флора и фауна=====
Строка 56: Строка 55:
* Деревья: [[Tree#List_of_Trees|highwood]]
* Деревья: [[Tree#List_of_Trees|highwood]]
* Вредители: [[two-legged rhino lizard]], [[moghopper]], [[fox squirrel]], [[acorn fly]]
* Вредители: [[two-legged rhino lizard]], [[moghopper]], [[fox squirrel]], [[acorn fly]]
 
{{world}}
[[en:Surroundings]]
[[en:Surroundings]]

Текущая версия от 02:31, 23 марта 2024

Злые регионы полны неожиданностей.

Среда обитания или окружение — влияет на тип растений, диких животных и существ, обитающих в данном биоме. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying forest" и "calm shrubland".

Некоторые представители флоры и фауны встречаются только в одной среде обитания, кроме того могут требовать и определённых климатических условий.

Комбинации окружения

Benign Neutral Savage
Good Serene Mirthful Joyous Wilds
Neutral Calm Wilderness Untamed Wilds
Evil Sinister Haunted Terrifying

Neutral

включает Calm, Wilderness и Untamed Wilds

Нейтральный регион — самый простой для понимания. В нём встречаются привычные существа от не агрессивных, но физически крепких, как гориллы или слоны до весьма опасных гигантских орлов. Как можно ожидать Benign Neutral — самые безопасные, тогда как Savage Neutral представляют повышенные трудности в борьбе с животными. Вы встретите обычные наземные растения: prickle berries, rope reed, wild strawberries и т.п.

Good

включает Serene, Mirthful и Joyous Wilds

Дружественные регионы населены более слабыми и миролюбивыми существами, пожалуй за исключением единорогов. В них также встречается дикая sun berry, из которой дварфы выпускают лучшую выпивку в мире. Те же отличия между Benign Good и Savage Good.

Характерная флора и фауна

Evil

включает Sinister, Haunted и Terrifying

Враждебные регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как несложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки (beak dog), гарпии (harpy), огры (ogre), а также большинство обычных животных в форме нежити, имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность и не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники также не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже Benign Evil — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей. Во враждебных регионах странное настроение типа "Posessed" будет проявляться чаще остальных (информация не подтверждена).

Характерная флора и фауна

Savage

Дикое окружение обычно более опасно, чем нейтральное или благоприятное.

Характерная флора и фауна
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее