Thread: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
(добавлен джут)
Строка 5: Строка 5:
Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий.
Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий.


[[dwarf|Дварф]] с включенной [[labor|работой]] [[thresher|обмолотчик]] может превратить растения (а именно [[rope reed|канатный тростник]] или [[pig tail|свинохвост]]) в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Process Plants|обработка растений}}. В [[loom|ткацкой мастерской]] любой дварф с включенной [[labor|работой]] [[weaver|плетение ткани]] будет ''автоматически'' собирать [[silk|шелковую]] [[web|паутину]], где бы она не лежала, и превращать её в нити.
[[dwarf|Дварф]] с включенной [[labor|работой]] [[thresher|обмолотчик]] может превратить растения (а именно [[rope reed|канатный тростник]], [[pig tail|свинохвост]]  или [[Jute|джут]]) в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Process Plants|обработка растений}}. В [[loom|ткацкой мастерской]] любой дварф с включенной [[labor|работой]] [[weaver|плетение ткани]] будет ''автоматически'' собирать [[silk|шелковую]] [[web|паутину]], где бы она не лежала, и превращать её в нити.


Любая '''нить''' может быть использована в Госпитале для зашивания ран {{tooltip|накладывателями швов|suturers}}. Это единственный способ (по состоянию на {{version|0.31.25}}) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в '''ткань'''.
Любая '''нить''' может быть использована в Госпитале для зашивания ран {{tooltip|накладывателями швов|suturers}}. Это единственный способ (по состоянию на {{version|0.31.25}}) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в '''ткань'''.


[[en:Thread]]
[[en:Thread]]

Версия от 07:04, 5 октября 2018


Существует несколько видов растений и три вида паутины, которые могут быть превращены в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)

Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий.

Дварф с включенной работой обмолотчик может превратить растения (а именно канатный тростник, свинохвост или джут) в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Process Plants. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.

Любая нить может быть использована в Госпитале для зашивания ран накладывателями швов. Это единственный способ (по состоянию на v0.31.25) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в ткань.