War: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
===Причины войн=== | ===Причины войн=== | ||
Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны: | Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны, иногда даже без уведомления: | ||
*Смерть [[diplomat|дипломата]] (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости. | *Смерть [[diplomat|дипломата]] (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости. | ||
*Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан [[elves|эльфами]]. | *Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан [[elves|эльфами]]. | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
*Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева <s>ушастым хиппи</s> [[elves|эльфам]]). | *Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева <s>ушастым хиппи</s> [[elves|эльфам]]). | ||
*Смерть торговца. | *Смерть торговца. | ||
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при совершении [[Raid|рейда]] на другие цивилизации за их артефактами. | *(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при совершении [[Raid|рейда]] на другие цивилизации за их артефактами. | ||
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при отказе отдать [[Legendary artifact|легендарный артефакт]] другой цивилизации во время петиции. | *(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при отказе отдать [[Legendary artifact|легендарный артефакт]] другой цивилизации во время петиции. |
Текущая версия от 00:02, 29 июля 2022
"War" на других языках
|
Война — это конфликт между двумя цивилизациями. В режиме крепости она приносит массу веселья. Состояние войны распространяется на все поселения цивилизации и каждое из них вступает в войну вместе со своей метрополией.
Создание мира
Война — это обычное дело во время генерации мира. Цивилизации постоянно атакуют друг друга, нападают на поселения, временами даже уничтожают или захватывают их. В нынешних версиях это происходит и после генерации.
Режим Dwarf Fortress
В режиме крепости, война приводит к осаде, которая доставляет веселье и подарки. Враги могут нападать время от времени или каждый год, так что хорошенько подготовьтесь. Цивилизации, с которыми вы воюете, могут прислать дипломата, чтобы заключить мир, и у вас есть возможность заключить мирный договор или прогнать дипломата и продолжить войну. Посмотреть, с кем вы находитесь в состоянии войны можно на экране civilization. Войны также могут начинаться без ведома игрока и вторжения к нему.
Во время войны к вам от вражеской цивилизации не приходят караваны или посетители, не поступает дань. "Гражданская война" с метрополией также остановит миграцию. Кроме того, мигранты, приходящие во время и после войн чаще оказываются умелыми в боевых навыках.Требует проверки
Отсутствие войны с уже враждебной цивилизацией, такой как гоблины, не означает, что они не придут вас осаждать. Осады гоблинов будут происходить всегда, пока они не вымрут, но война с ними будет означать, что осады начнутся раньше и будут больше.
Высадка
Перед началом игры, готовясь к высадке, можно узнать кто с кем воюет. Разные цивилизации могут воевать с разными расами. Считается, что гоблины постоянно находятся в незначительных конфликтах со всеми остальными, что не является настоящей войной; однако ничто не мешает тому, чтобы с ними началась открытая война.
Причины войн
Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны, иногда даже без уведомления:
- Смерть дипломата (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости.
- Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан эльфами.
- Ограбление каравана.
- Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева
ушастым хиппиэльфам). - Смерть торговца.
- (С 0.44.01) Может быть объявлена при совершении рейда на другие цивилизации за их артефактами.
- (С 0.44.01) Может быть объявлена при отказе отдать легендарный артефакт другой цивилизации во время петиции.
Гражданская война
Два поселения, принадлежащих к одной и той же цивилизации, могут объявлять войну друг другу, что игрой воспринимается как объявление цивилизацией войны самой себе.Bug:10878 Все поселения этой цивилизации наследуют этот конфликт, что делает каждое поселение враждебным ко всем другим. В настоящее время неизвестно, может ли ваша метрополия запросить мир, но можно положить конец гражданской войне с помощью DFHack.
Если ваша цивилизация находится в состоянии гражданской войны, это скажется на ваше игре следующим образом:
- Кроме первых двух волн мигранты перестанут приходит в вашу крепость;
- Из вашей цивилизации перестанут приходить торговые караваны;
- Крепость не сможет получить статус баронства.Требует проверки