Werebeast: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Оборотни''' – подвид [[night creature|ночных тварей]], которые генерируются в процессе создания мира. [[Deity|Боги]] могут проклинать разумных существ на трансформацию в животную форму во время полнолуния. Существа, укушенные оборотнями, также становятся оборотнями (в отличие от более старых версий игры).  
'''Оборотни''' – подвид [[night creature|ночных тварей]], которые генерируются в процессе создания мира. [[Deity|Боги]] могут проклинать разумных существ на трансформацию в животную форму во время полнолуния. Существа, укушенные оборотнями, также становятся оборотнями (в отличие от более старых версий игры).  


Поведение оборотней пр генерации мира в немодифицированной игре (например, покидание города после получения проклятья и совершение набегов из их нового логова), по-видимому, определяется звериной формой проклятого человека с тэгом [NIGHT_CREATURE_HUNTER], удаление этого тега у создаваемого оборотня извлекает из файла world.dat и переносит в стандартные raw-файлы, что заставляет этих проклятых вести себя так же, как и любых других неестественно бессмертных существ.


==Оборотни в крепости==
==Оборотни в крепости==
Строка 15: Строка 14:


== Предыдущие версии ==
== Предыдущие версии ==
Все вышенаписанное актуально только начиная с версии 0.34. До этого оборотней как таковых не существовало, хотя были '''{{tt|вервольфы|werewolf}}'''.
Все вышенаписанное актуально только начиная с версии 0.34. До этого оборотней как таковых не существовало, хотя были '''[[werewolf|вервольфы]]'''.


Вервольфы выглядели как покрытые шерстью гуманоиды с волчьей головой, не умели превращаться и никого не могли заразить при укусе.
Вервольфы выглядели как покрытые шерстью гуманоиды с волчьей головой, не умели превращаться и никого не могли заразить при укусе.
[[en:Werebeast]]

Версия от 19:20, 18 апреля 2012

Оборотни – подвид ночных тварей, которые генерируются в процессе создания мира. Боги могут проклинать разумных существ на трансформацию в животную форму во время полнолуния. Существа, укушенные оборотнями, также становятся оборотнями (в отличие от более старых версий игры).

Поведение оборотней пр генерации мира в немодифицированной игре (например, покидание города после получения проклятья и совершение набегов из их нового логова), по-видимому, определяется звериной формой проклятого человека с тэгом [NIGHT_CREATURE_HUNTER], удаление этого тега у создаваемого оборотня извлекает из файла world.dat и переносит в стандартные raw-файлы, что заставляет этих проклятых вести себя так же, как и любых других неестественно бессмертных существ.

Оборотни в крепости

В некоторых регионах полнолуние будет провоцировать нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже заражённых дварфов внутри крепости. Оборотни одного вида будут действовать сообща (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга. Проклятые будут нападать на все, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дварфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем — сами превратятся в оборотней.

Оборотни вне крепости

В режиме приключенца оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником.

Предыдущие версии

Все вышенаписанное актуально только начиная с версии 0.34. До этого оборотней как таковых не существовало, хотя были вервольфы.

Вервольфы выглядели как покрытые шерстью гуманоиды с волчьей головой, не умели превращаться и никого не могли заразить при укусе.