Development arc: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «На заре разработки ''Dwarf Fortress'' этот процесс был разбит на отдельные '''Арки'''. Эта система б…»)
 
Нет описания правки
Строка 22: Строка 22:
Будущие именные релизы:
Будущие именные релизы:


* Премиумный релиз (или Steam-релиз) (0.??.01): первый платный релиз ''Dwarf Fortress'', также известный как ''[[Dwarf Fortress Premium]]''. Поскольку в первую очередь он будет распространяться в [https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_(service) Steam], он также называется Steam-релизом. It will most notably include a complete overhaul of UI and graphics, bug fixes, as well as an official pixel-art [[graphics set]]. Most features will carry over to the free version of the game, which will continue its distribution as ''[[Dwarf Fortress Classic]]'', but not the official graphics set.
* Премиумный релиз (или Steam-релиз) (0.??.01): первый платный релиз ''Dwarf Fortress'', также известный как ''[[Dwarf Fortress Premium]]''. Поскольку в первую очередь он будет распространяться в [https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_(service) Steam], он также называется Steam-релизом. В частности, он будет включать в себя полный пересмотр пользовательского интерфейса и графики, исправление багов, а также официальный [[graphics set|графический сет]]. Большинство функций будут перенесены в бесплатную версию игры, которая продолжит свое распространение как ''[[Dwarf Fortress Classic]]'', но без в официального графического сета.


* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть вторая) (0.??.01): the second part of the villains release, finishing what was left when focus shifted to the Premium release.
* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.


* Релиз мифов и [[magic|магии]] (0.??.01): scheduled to be a very long release cycle, it will add myth generation to the game, and a magic system that will tie to the original myths. With the presence of "fantasy ratings" that alter how magically the world will behave (from only humans, to a world filled with the strangest creatures), it is expected to be a complete overhaul of the game that will dramatically alter its gameplay.
* Релиз мифов и [[magic|магии]] (0.??.01): планируется, что это будет очень длинный цикл релизов, он добавит в игру генерацию мифов и систему магии, которая будет связана с исходными мифами. С наличием "регулятора фэнтезийности", который позволит изменять насколько в мире будет представлена магия (от миров, в которых есть только люди, до миров, наполненного самыми странными, нереалистичными существами), ожидается, что это будет полная переработка игры, которая кардинально изменит ее игровой процесс.


* Релиз начальных сценариев (0.??.01): will expand on the laws, property, customs and status framework to provide reasons for your fortress to be and guidelines on how to govern it (different kinds of migrants, different standings regarding the mountainhome, different diplomatic relationships, etc.)
* Релиз начальных сценариев (0.??.01): подробно расширит систему законов, собственности, обычаях и статусов, чтобы создать причины, по которым ваша крепость была создана, и направление, в котором они должна идти и как управляться (разные типы [[migrant|мигрантов]], разный статус относительно столицы, разные дипломатические отношения и т. д.)


* Релиз кораблей (0.??.01): will feature, well, boats, with all that entails (ports, maritime trade routes, pirates, and so on). Probably multi-tile creatures as well, as mechanics on how to make boats (floating superstructures) work will be borrowed to make multi-tile creatures as well.
* Релиз кораблей (0.??.01): будут добавлены корабли со всем, что влечет это за собой (порты, морские торговые пути, пираты и так далее). Корабли будут представлять собой плавающие конструкции, состоящие из несколько тайлов. Возможно, также эти принципы будут распространены на существ, благодаря чему появятся многотайловые монстры.


* Релиз [[economy|экономики]] (0.??.01): will piggyback on the new trade and property stuff to establish a new framework that will completely overhaul the old (and deactivated) [[economy]] system.
* Релиз [[economy|экономики]] (0.??.01): добавит новую торговлю и имущество, что сформирует новую структуру для старой (и удалённой) системы [[economy|экономики]].


There are 21 near-term arcs in total, and not all may take the same length of time to complete. Each Arc also encompasses certain cores, requirements, bloats, and power goals originally listed in the main ''Dwarf Fortress'' development page, which has since been replaced but is still available at the [[consolidated development]] page.
Всего существует 21 краткосрочная арка, и все могут потребовать разное время на реализацию. Каждая Арка также включает в себя определенные core-, requirement-, bloat- и power goal-элементы, первоначально перечисленные на главной странице разработки ''Dwarf Fortress'', которая с тех пор была изменилась, но все еще доступна в статье [[Consolidated development]].


==Также==
==Также==

Версия от 09:44, 31 июля 2021

На заре разработки Dwarf Fortress этот процесс был разбит на отдельные Арки. Эта система была в значительной степени заменена частной дорожной картой, где каждая точка ограничения состоит из списка "примечаний", то есть функций, которые будут необходимы для релиза. Заметки и дорожная карта особенно не публикуются, потому что оказалось, что из-за частых изменений требуется слишком много времени, чтобы поддерживать их в открытом доступе актуальными.

Однако даже после того, как система с арками по большому счёту исчезла, некоторым основным релизам Toady One даёт имена. Среди них есть как уже выпущенные, так и находящиеся в разработке, и те, которые будут выпущены в будущем. Эти релизы или время, потраченное на их работу, в сообществе продолжаются часто называть арками.

Арки

Старый список разработки содержит 21 "долгосрочную арку" и 15 "краткосрочных арок". Ниже несколько примечательных:

Именные релизы

Будущие именные релизы:

  • Премиумный релиз (или Steam-релиз) (0.??.01): первый платный релиз Dwarf Fortress, также известный как Dwarf Fortress Premium. Поскольку в первую очередь он будет распространяться в Steam, он также называется Steam-релизом. В частности, он будет включать в себя полный пересмотр пользовательского интерфейса и графики, исправление багов, а также официальный графический сет. Большинство функций будут перенесены в бесплатную версию игры, которая продолжит свое распространение как Dwarf Fortress Classic, но без в официального графического сета.
  • Релиз злодеев (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.
  • Релиз мифов и магии (0.??.01): планируется, что это будет очень длинный цикл релизов, он добавит в игру генерацию мифов и систему магии, которая будет связана с исходными мифами. С наличием "регулятора фэнтезийности", который позволит изменять насколько в мире будет представлена магия (от миров, в которых есть только люди, до миров, наполненного самыми странными, нереалистичными существами), ожидается, что это будет полная переработка игры, которая кардинально изменит ее игровой процесс.
  • Релиз начальных сценариев (0.??.01): подробно расширит систему законов, собственности, обычаях и статусов, чтобы создать причины, по которым ваша крепость была создана, и направление, в котором они должна идти и как управляться (разные типы мигрантов, разный статус относительно столицы, разные дипломатические отношения и т. д.)
  • Релиз кораблей (0.??.01): будут добавлены корабли со всем, что влечет это за собой (порты, морские торговые пути, пираты и так далее). Корабли будут представлять собой плавающие конструкции, состоящие из несколько тайлов. Возможно, также эти принципы будут распространены на существ, благодаря чему появятся многотайловые монстры.
  • Релиз экономики (0.??.01): добавит новую торговлю и имущество, что сформирует новую структуру для старой (и удалённой) системы экономики.

Всего существует 21 краткосрочная арка, и все могут потребовать разное время на реализацию. Каждая Арка также включает в себя определенные core-, requirement-, bloat- и power goal-элементы, первоначально перечисленные на главной странице разработки Dwarf Fortress, которая с тех пор была изменилась, но все еще доступна в статье Consolidated development.

Также