Preferences: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Preference в Preference)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


'''Предпочтения''' в [[material|материалах]], [[creature|существах]] или предметах указаны в профиле каждого дварфа. Интересно, что дварфы создают предметы, занимающие их мысли как положительными , так и отрицательными эмоциями. В результате дварф, любящий коров и ненавидящий крыс будет создавать произведения и с теми и с другими.
==Чем хороши предпочтения?==
Работая с любимым материалом, дварф создаёт более [[quality|ценные]] товары. Например, любящий [[olivine|оливин]] [[mechanic|механик]] будет делать вещи из оливина качественнее и дороже, чем из [[granite|гранита]]. Это важнее при [[embark|высадке]], когда рабочих рук не хватает и хочется привлечь эмигрантов [[wealth|богатством]] крепости.
Хотите создать роскошные спальни? Заказывайте [[bed|кровати]] у любящего их [[carpenter|столяра]]. Хотите взрывного роста богатства? Сделайте любителя золота [[blacksmith|кузнецом]]. Хотите одеть армию в классные доспехи? [[armorsmith|Урист Любящийвозитьсясддоспехами]] будет лучшим кандидатом на эту должность.
==Стоит ли оно того?==
Предпочтения влият на субъекивную оценку [[room|комнат]] и [[furniture|мебели]], как улучшая отношение, так и ухудшая.
Каменщик, любящий лошадей, будет создавать статуэтки лошадей, групп лошадей, себя любимого, окружённого лошадьми... Заполнив спальню продуктами наваждения вы улучшите его настроение.
Если ваш король ненавидит тараканов, то даже безумно дорогая {{tooltip|☼Platinum [[Statue]] of a [[Large Roach]]☼|мастерски произведённая платиновая статуя большого таракана}} в его спальне создаст негативные мысли о спальне.
Если мебель капризному [[noble|дворянину]] ещё удастся выбрать, то с [[engraving|гравировкой]] сложнее — [[engraver|мастер]] может разукрасить всю комнату [[Masterpiece#Masterpiece|мастерски]] нарисованными тараканами или другими [[vermin|паразитами]], которые не нравятся никому. Попытки удалить мастерское изображене будут угнетать создателя.
[[en:Preference]]

Версия от 12:48, 14 апреля 2012

Предпочтения в материалах, существах или предметах указаны в профиле каждого дварфа. Интересно, что дварфы создают предметы, занимающие их мысли как положительными , так и отрицательными эмоциями. В результате дварф, любящий коров и ненавидящий крыс будет создавать произведения и с теми и с другими.

Чем хороши предпочтения?

Работая с любимым материалом, дварф создаёт более ценные товары. Например, любящий оливин механик будет делать вещи из оливина качественнее и дороже, чем из гранита. Это важнее при высадке, когда рабочих рук не хватает и хочется привлечь эмигрантов богатством крепости.

Хотите создать роскошные спальни? Заказывайте кровати у любящего их столяра. Хотите взрывного роста богатства? Сделайте любителя золота кузнецом. Хотите одеть армию в классные доспехи? Урист Любящийвозитьсясддоспехами будет лучшим кандидатом на эту должность.

Стоит ли оно того?

Предпочтения влият на субъекивную оценку комнат и мебели, как улучшая отношение, так и ухудшая.

Каменщик, любящий лошадей, будет создавать статуэтки лошадей, групп лошадей, себя любимого, окружённого лошадьми... Заполнив спальню продуктами наваждения вы улучшите его настроение.

Если ваш король ненавидит тараканов, то даже безумно дорогая ☼Platinum Statue of a Large Roach в его спальне создаст негативные мысли о спальне.

Если мебель капризному дворянину ещё удастся выбрать, то с гравировкой сложнее — мастер может разукрасить всю комнату мастерски нарисованными тараканами или другими паразитами, которые не нравятся никому. Попытки удалить мастерское изображене будут угнетать создателя.