Версия игры/0.21.104.19c: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15082.msg139621#msg139621 0.21.104.19c] вышла 2 сентября 2006 г…»)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 11: Строка 11:
Сворачивание игры в полноэкранном режиме должно работать немного лучше. Кажется, я могу сказать, что работа здесь закончена все. <br />
Сворачивание игры в полноэкранном режиме должно работать немного лучше. Кажется, я могу сказать, что работа здесь закончена все. <br />
<br />
<br />
Пока я не сделаю [[Cleaning|уборщиков]] умнее, [[Blood|кровь]] будет исчезать в начале каждого сезона.}}
Пока я не сделаю [[Cleaning|уборщиков]] умнее, [[Blood|кровь]] будет исчезать в начале каждого сезона.<br />
<br />
Я немного поигрался с кодом отображения... дайте мне знать, если увидите что-нибудь необычное.}}


==Новое==
==Новое==
* made sand collection an item hauler job.
* Сбор песка стал работой по [[Hauler|переноске предметов]].
* enlarged coin stack sizes and decreased coin non-currency value.
* Увеличены размеры стопки [[Coin|монет]] и уменьшена техническая [[Value|ценность]] монет (номинал монет тот же).
* showed cat adoptee names in animal screen.
* Показываются имена кошек с хозяином на экране животных.
* put in a little F11 notice on the starting popup window.
* Добавлено небольшое уведомление {{k|F11}} в стартовом всплывающем окне.
* made it clean blood at the beginning of every season for now.
* Кровь исчезает в начале каждого сезона.
* allowed engravings to all look the same and be toggled on and off individually.
* Все гравюры будут выглядеть одинаково при включении определённой настройки.


==Прочие исправления==
==Прочие исправления==
* fixed problem with channel between inside/outside not working properly.
* Исправлена проблема с некорректной работой канала между подземным и внешним миром.
* fixed problem with disappearing shells/bones/skulls.
* Исправлена проблема с исчезновением панцирей/костей/черепов.
* added a small cushion to clutter amount.
* Немного смягчена механика [[Clutter|захламления]].
* made the chasm item haulers less forgetful when they grab the chasm items.
* [[Hauler|Носильщики]] менее забывчивы, когда они таскают предметы на выброс в [[Chasm|пропасть]].
* made reclaim animal genders work properly.
* Исправлен пол животных после [[Retire|окончания правления]].
* fixed starting animal genders for horse/mule.
* Исправлен стартовый пол для [[Horse|лошади]]/[[Mule|мула]].
* fixed problem with detailing shutting off when nearby jobs are completed.
* Исправлена проблема с отключением [[Stone detailing|обработки камня]] при завершении ближайших работ.
* fixed a problem with detail event display in reclaim mode.
* Исправлена проблема с отображением подробных событий в режиме [[Reclaim fortress mode|возврата крепости]].
* fixed a problem with sun-sickness happening in windowed areas.
* Исправлена проблема с солнечной болезнью в местах с окнами.
* made cat adoption turn off butchering designation and associated jobs.
* Приём [[Cat|кошек]] в качестве личного питомца отключает возможность разделки и связанные с ней работы.
* fiddled with consolidating announcements.
* Объединены некоторые [[Announcement|объявления]].
* played with the display code a bit.
* Немного изменён код для отображения.
* made some progress on alt-tabbing in fullscreen mode.
* Улучшено сворачивание игры в полноэкранном режиме.


[[en:23a:Release information/0.21.104.19c]]
[[en:23a:Release information/0.21.104.19c]]

Текущая версия от 23:43, 14 апреля 2024

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.104.19c вышла 2 сентября 2006 года.

Комментарии Toady One

Основные моменты включают в себя исправление проблемы с исчезновением костей/раковин и возможность включения и выключения гравированных изображений на стенах. Задачи по обработке камня больше не должны отключаться случайным образом.

Решены некоторые проблемы с забоем кошек.

Я немного поработал с объединением объявлений (x2, x3 и т. д.), но мне нужно больше времени, чтобы сделать всё должным образом.

Сворачивание игры в полноэкранном режиме должно работать немного лучше. Кажется, я могу сказать, что работа здесь закончена все.

Пока я не сделаю уборщиков умнее, кровь будет исчезать в начале каждого сезона.

Я немного поигрался с кодом отображения... дайте мне знать, если увидите что-нибудь необычное.

Новое

  • Сбор песка стал работой по переноске предметов.
  • Увеличены размеры стопки монет и уменьшена техническая ценность монет (номинал монет тот же).
  • Показываются имена кошек с хозяином на экране животных.
  • Добавлено небольшое уведомление F11 в стартовом всплывающем окне.
  • Кровь исчезает в начале каждого сезона.
  • Все гравюры будут выглядеть одинаково при включении определённой настройки.

Прочие исправления

  • Исправлена проблема с некорректной работой канала между подземным и внешним миром.
  • Исправлена проблема с исчезновением панцирей/костей/черепов.
  • Немного смягчена механика захламления.
  • Носильщики менее забывчивы, когда они таскают предметы на выброс в пропасть.
  • Исправлен пол животных после окончания правления.
  • Исправлен стартовый пол для лошади/мула.
  • Исправлена проблема с отключением обработки камня при завершении ближайших работ.
  • Исправлена проблема с отображением подробных событий в режиме возврата крепости.
  • Исправлена проблема с солнечной болезнью в местах с окнами.
  • Приём кошек в качестве личного питомца отключает возможность разделки и связанные с ней работы.
  • Объединены некоторые объявления.
  • Немного изменён код для отображения.
  • Улучшено сворачивание игры в полноэкранном режиме.