Версия игры/0.22.123.23a

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.123.23a вышла 21 декабря 2006 года.

Комментарии Toady One

Релиз с исправлением багов и тестовое изменение для переключения FPS. Была какая-то проблема с ограничением частоты кадров — конечно, каждый раз, когда я касаюсь этой части кода, возникает какая-то другая проблема. В любом случае, сейчас уровень использования ЦП должен возрасти, поскольку он пытается достичь идеального FPS. Если вы хотите каким-то образом ограничить это, дайте мне знать, и снизить максимальную частоту кадров в init должно быть довольно легко. Однако я не уверен, как я могу ограничить фактическое количество, которое он хочет использовать.

Новое

  • Добавлена дополнительная настройка шанса застревания и предотвращено застревание кнутов в ранах.
  • Добавлены имена существ с учетом пола.
  • Автоматизированные лавки могут размещать задачи, даже если в лавке есть задачи другого типа.
  • Добавлена возможность в распорядки отключать автоматизацию.
  • Добавлен магазин экзотической одежды.
  • Cтроительные работы приостанавливаются после большинства видов отмен.
  • Добавлена ​​приостановка непродуманных работ по привязке рычагов.
  • Теперь на мини-карте вместо воды отображается лед, когда это необходимо.
  • Сжигание древесины отделено от плавки.

Исправления вылетов

  • Исправлен вылет, связанный с распространением потоков магмы.

Прочие исправления

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой постройки, такие как фермы и каналы, при восстановлении контроля над крепостью превращались в прямоугольники. (в 0.23 каналы являлись постройками, а не конструкциями)
  • Ил/кровь теперь пропадают, когда обрушается мост, у которого нет опоры.
  • Родительские каналы больше не отображаются при просмотре тайла.
  • Печи могут захламляться.
  • Знать освобождает назначенные им комнаты после смерти, кроме предназначенных для захоронения помещений.
  • Естественные наводнения заблокировать поднятыми мостами и окнами.
  • Предметы [ITEMCORPSE] больше не помещаются в ловушки.
  • Исправлена ​​окраска незаряженных ловушек-клеток/камнепадных ловушек, для которых дварфы не могли найти клетки/камни.
  • Предотвращено превращение дорог в грязь до тех пор, пока они не закончены.
  • Дварфы больше не владеют предметами, которые вообще нельзя владеть.
  • Магазины одежды больше не хранит непригодные для носки вещи.
  • Дварфов теперь бросают застрявшие предметы, если они не подвергаются атаке.
  • Cущества из режима приключений теперь вытаскивают застрявшие объекты.
  • Изменены некоторые предметы одежды.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой реки в режиме приключений не анимировались.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перекрывающиеся участки грядок портили сбор урожая.
  • Прекращен спам сообщениями о пустых ловушках при ловле живой рыбы.
  • Прекращен спам о зарядке ловушек и осадных орудий.
  • Прекращен спам, связанный с прудами/аквариумами.
  • Юниты, прикованные цепью, не складируют переносимые предметы.
  • Дварфы, охотящиеся на вредителей, больше не выбирают недоступные места.
  • Исправлены некоторые проблемы поиском пути при исполнении задачи помола.
  • Пути за едой и питьём больше не прокладываются в места, которые стали недоступны.
  • Исправлена ​​проблема с отображением некоторых имен охранников.
  • Исправлена ​​проблема с заглавными буквами в прозвищах.
  • Колчаны и рюкзаки больше не зависят от размеров существ.
  • Снаряжение монстров имеет соответствующий размер.
  • Растения без семян больше не могут попасть в стартовое снаряжение по умолчанию.
  • Столичный представитель больше не с привозит семена бессемянных растений.
  • Больше невозможно отдать на забой дойных мелких животных.
  • Разумные свидетели смерти неразумных существ больше не думают о их смерти, как о смерти разумных.
  • Трупы мелких животных, умирающих из-за воды, перестали телепортироваться.
  • Криминализировано употребление еды с магазинных столов.
  • Нельзя закончить свои приключения в городах, где искателя приключений ненавидят.
  • Удалены мертвые/безумные юниты из профилей мастерской.
  • Из юнитов теперь выпадают предметы, если держатель одежды больше не надет.
  • Предотвращено окрашивание непрозрачных бурдюков/фляг их содержимым.
  • Изменен код переключения FPS.