Gem setter: различия между версиями
(продолжение перевода про применение dfhack переводить наверно уже не буду, много букв) |
(/склад/кладовая/ во имя унификации) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
===Управление=== | ===Управление=== | ||
В игре не предусмотрено возможности напрямую выбирать какой предмет должен быть украшен, тем не менее можно создать | В игре не предусмотрено возможности напрямую выбирать какой предмет должен быть украшен, тем не менее можно создать промежуточную [[stockpile|кладовую]] связанную с вашей главной кладовой и с мастерской, затем настроить его так, что бы она принимала только те предметы, что вы хотите украсить (например, вы хотите украсить ☼золотой трон☼ для вашего монарха или низкокачественную одежду для тренировки инкрустатора новичка). Ваш инкрустатор не будет использовать предметы, которые не находятся на привязанной кладовой; вы можете выборочно [[forbidden|запретить]] предметы в кладовой, что бы контролировать какие предметы будут использованы в работе. (Если вы делаете это не забудьте, что вам также нужна [[stockpile|кладовая]] самоцветов связанная с мастерской, так как мастерская с привязанной кладовой должна получить '''все''' предметы с привязанных кладовых. (Такой же промежуточная кладовая, может быть использована если вы не хотите хранить в одной кладовой самоцветы и предметы, которые должны быть украшены) | ||
Другая проблема это количество задач по украшению самоцветами: по одной на каждый вид [[gem|самоцвета]]. [[gem cutter|Огранка]] и украшение, может быть, весьма утомительным процессом, так как на каждый самоцвет нужна отдельная задача, и она может быть запущенна только в том случае, если | Другая проблема это количество задач по украшению самоцветами: по одной на каждый вид [[gem|самоцвета]]. [[gem cutter|Огранка]] и украшение, может быть, весьма утомительным процессом, так как на каждый самоцвет нужна отдельная задача, и она может быть запущенна только в том случае, если в кладовой есть ограненный самоцвет нужного типа. Типичная крепость имеет множество разных самоцветов, требующих множества разных задач - разделенных между множеством [[Jeweler's workshop|ювелирных мастерских]] из-за ограничения 10-задач-на-мастерскую. Даже если дешевые самоцветы не используются, это создает постоянный поток сообщений о приостановке задач из-за отсутствия материала, и множество ручной работы по возобновлению производства: обычно украшается всего пара предметов, прежде чем задача будет приостановлена вновь! | ||
В итоге инкрустатор страдает от нескольких противоположных проблем: | В итоге инкрустатор страдает от нескольких противоположных проблем: | ||
* <u>Обобщенность</u> предметов для украшения - они ''слишком'' обобщены: невозможно контролировать, что именно будет украшено без использования | * <u>Обобщенность</u> предметов для украшения - они ''слишком'' обобщены: невозможно контролировать, что именно будет украшено без использования промежуточной кладовой (возможно нескольких) и частого запрещения использования предметов вручную. | ||
* <u>Раздельные</u> типы самоцветов - они ''слишком'' раздельны: требуют отдельную задачу на каждый тип самоцвета, и как результат спам в логе и множество ручной работы по возобновлению. | * <u>Раздельные</u> типы самоцветов - они ''слишком'' раздельны: требуют отдельную задачу на каждый тип самоцвета, и как результат спам в логе и множество ручной работы по возобновлению. | ||
Версия от 11:07, 23 марта 2019
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Ювелир | |
Название работ | Инкрустатор | |
Задачи | Gem Setting | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Инкрустатор — это дварф, имеющий высокий уровень навыка инкрустации. Украшать самоцветами можно предметы обстановки, готовую продукцию (исключая инструменты) или боеприпасы (включая осадные). На текущий момент невозможно украсить оружие и броню, за исключением брони из ткани. Опытные инкрустаторы выполняют работу быстрее и качественнее, делая украшенные предметы более ценными.
Необработанные самоцветы, добытые шахтёрами, должны быть огранены огранщиком, прежде чем инкрустатор сможет их использовать. Большие самоцветы, которые иногда создаются вместо ограненных самоцветов, не могут быть использованы для украшения, так как они являются готовой продукцией.
Из за широкого разнообразия самоцветов в большинстве регионов, и того, что многие из них имеют достаточно высокую ценность, украшение различными камнями это простой путь создания дорогих предметов для торговли или знати.
Тренировка
Так же, как и огранщики, инкрустаторы могут быть легко тренироваться на украшении обычными камнями, такими как базальт, аргиллит, диорит, и аспидный сланец.
Управление
В игре не предусмотрено возможности напрямую выбирать какой предмет должен быть украшен, тем не менее можно создать промежуточную кладовую связанную с вашей главной кладовой и с мастерской, затем настроить его так, что бы она принимала только те предметы, что вы хотите украсить (например, вы хотите украсить ☼золотой трон☼ для вашего монарха или низкокачественную одежду для тренировки инкрустатора новичка). Ваш инкрустатор не будет использовать предметы, которые не находятся на привязанной кладовой; вы можете выборочно запретить предметы в кладовой, что бы контролировать какие предметы будут использованы в работе. (Если вы делаете это не забудьте, что вам также нужна кладовая самоцветов связанная с мастерской, так как мастерская с привязанной кладовой должна получить все предметы с привязанных кладовых. (Такой же промежуточная кладовая, может быть использована если вы не хотите хранить в одной кладовой самоцветы и предметы, которые должны быть украшены)
Другая проблема это количество задач по украшению самоцветами: по одной на каждый вид самоцвета. Огранка и украшение, может быть, весьма утомительным процессом, так как на каждый самоцвет нужна отдельная задача, и она может быть запущенна только в том случае, если в кладовой есть ограненный самоцвет нужного типа. Типичная крепость имеет множество разных самоцветов, требующих множества разных задач - разделенных между множеством ювелирных мастерских из-за ограничения 10-задач-на-мастерскую. Даже если дешевые самоцветы не используются, это создает постоянный поток сообщений о приостановке задач из-за отсутствия материала, и множество ручной работы по возобновлению производства: обычно украшается всего пара предметов, прежде чем задача будет приостановлена вновь!
В итоге инкрустатор страдает от нескольких противоположных проблем:
- Обобщенность предметов для украшения - они слишком обобщены: невозможно контролировать, что именно будет украшено без использования промежуточной кладовой (возможно нескольких) и частого запрещения использования предметов вручную.
- Раздельные типы самоцветов - они слишком раздельны: требуют отдельную задачу на каждый тип самоцвета, и как результат спам в логе и множество ручной работы по возобновлению.
Обе эти проблемы, могут быть, исправлены с помощью DFHack.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |