Guild: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Если у определенной профессии достаточно членов (10 по умолчанию в [[d_init.txt]]) в вашей крепости может быть создана '''гильдия'''. Вскоре после создания, гильдия подаст [[Petition|прошение]] о строительстве [[guildhall|гильдейского | Если у определенной профессии достаточно членов (10 по умолчанию в [[d_init.txt]]) в вашей крепости может быть создана '''гильдия'''. Вскоре после создания, гильдия подаст [[Petition|прошение]] о строительстве [[guildhall|гильдейского зала]]. Гильдейские залы работают аналогично [[Barracks|казармам]] и [[Tavern|тавернам]], обеспечивая тренировку [[Skill|навыков]] и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 [[Wealth|богатства]] на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится {{tt|Grand Guildhall|Великий гильдейский зал}}. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано. | ||
Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых [[Citizenship|граждан]]. | Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых [[Citizenship|граждан]]. |
Версия от 14:17, 6 февраля 2020
Если у определенной профессии достаточно членов (10 по умолчанию в d_init.txt) в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала. Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится Grand Guildhall. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.
Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.
Существуют следующие гильдии:
(Не полный список.)
- Farmer guild — Фермеры;
- Ranger guild — Егеря;
- Craftsdwarf guild — Ремесленники;
- Herbalist guild — Травники;
- Animal caretaker guild — Животноводы;
- Metalsmith guild — Кузнецы;
История
Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.