Instrument: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (пунктуация)
м (перевод)
Строка 186: Строка 186:
|}
|}


 *: The "main" part, from which the instrument takes its description, e.g. a ''superior quality black bronze'' stelid. The main part also determines which skill is used to assemble the instrument (bonecarving, glassmaking, leatherworking, metalcrafting, pottery, stonecrafting or woodcrafting)
 *: «Главная» часть инструмента, использующаяся в его описании, например, ''superior quality black bronze'' stelid. «Главная» часть также определяет, какой навык используется для сборки инструмента ([[bone carving|обработка кости]], [[glassmaking|производство стекла]], [[leatherworking|кожевенные работы]], [[metalcrafting|обработка металла]], [[pottery|производство керамики]], [[stonecrafting|обработка камня]] или [[woodcrafting|обработка дерева]]).
 
[[en:Instruments]]

Версия от 14:52, 22 августа 2017


Инструменты ¿ — процедурно-сгенерированный предмет, используемый для создания музыки в Тавернах и храмах.

Инструменты имеют четыре типа, к каждому нужен определённый навык: клавишные, струнные, духовые, и ударные инструменты. Некоторые инструменты состоят из нескольких компонентов, которые должны быть собраны вместе; а другие инструменты могут собраны в один шаг, как и готовые товары. Инструмент может быть так и ручным, так и стационарным. Стационарные инструменты строятся как мебель через b-I команды. Ручные инструменты могут носить дварфы, или же могут быть помещены в контейнер в тавернах или храмах.

Инструменты и их компоненты могут быть собраны из множества материалов, включая дерево, кость, раковины, камень, шёлковые нити, растительные волокна, стекло, керамику, металл, и кожу. Из них нить может быть использована для определённого компонента, а не для всего инструмента. Большинство инструментов/компонентов можно сделать в мастерской ремесленника, исключая керамику для которой нужна печь для обжига, кожу, для которой нужна кожевенная мастерская, стекло, которое делается в стекловаренной печи и металл, для которого нужна кузница. Новое меню dеталей может быть использовано для выбора определённого типа металла при ковке инструментов. Стеклянные и керамические работы по инструментам не поддерживают меню деталей; все стеклянные инструменты делаются из зелёного стекла в вашей крепости (хотя караваны могут привезти инструменты и их части из другого типа стекла), и горшечник выберет материал для керамических инструментов. Сборка инструмента после создания всех компонентов проходит в мастерской ремесленника, также для сборки нужен навык (см. ниже).

Определённые инструменты и их названия генерируются при создании мира, и у каждой цивилизации свои определённые инструменты. Торговцы могут привезти компоненты, но ваши дварфы, может быть, не смогут их собрать, в зависимости от их навыков.

Для того, чтобы узнать, какие инструменты вам доступны, зайдите в мастерскую ремесленника и посмотрите в секцию инструментов. Это вам покажет доступные инструменты. У каждого инструмента будет показано описание и нужный материал. Любые инструменты с одним компонентом могут сделаны прямо. Более сложные инструменты из нескольких компонентов сделанные первыми вместе, нужно собрать XXX. Запишите название инструмента и войдите в меню менеджера j-m. Вписав название инструмента, будут показаны все части (возможно, из разных мастерских).

В странном настроении дварфы могут создать инструмент с использованием ненадлежащих материалов и/или не обязательных компонентов (например, металлические-колокола-на-стеклянной-подставке инструмент сделан из дерева с шипами из кожи).

Использование

Дварфы будут использовать инструмент, если знают песню или танец, к которым подойдёт игра на инструменте. Если вы видите дварфа со статусом "Simulate *Название инструмента*" Дварф использует инструмент, если он доступен.

Компоненты

Ниже приведена таблица, на которой показаны компоненты и нужные материалы. Следует отметить, что инструмент может сделан только из одного определённого материала, то есть если клавиатура из металла, то остальные части не могут быть из другого материала.

Клавишный инструмент

Часть Название компонента Материалы
Клавиатура Клавиатура Дерево, кость, керамика, металл, стекло
Корпус* Консоль Кость, металл, камень
Сундук Стекло, Дерево, керамика
Корпус Дерево, керамика, стекло, камень, металл
Кожух Камень, керамика, кость, стекло, металл
Vib Струны Шёлк, нить, металл
Колокол Дерево, камень, металл, стекло
Трубы Дерево, камень, металл, стекло, керамика
Мех Труба Керамика, металл, кость
Мех Кожа

Струнный инструмент

Часть Название компонента Материалы
Гриф Гриф Керамика, металл, стекло, дерево
Каркас Каркас Кость, дерево, металл, керамика
Yoke Yoke Кость, стекло
Sound-chest Камень, керамика
Струны Струны Шёлк, нить, металл
Prod Bow Металл, стекло, керамика
Plectrum Дерево, камень, металл, стекло, кость, керамика
Hammers Камень, дерево, керамика
Neck_res Neck bowl

Духовой инструмент

Часть Название компонента Материалы
Blow Blowpipe Дерево, керамика, металл, кость, раковина
Bellows Кожа
Bag* Bag Кожа
Melody Melody pipe Металл, стекло
Drone Drone pipe Металл, стекло
Chest* Wind-chest Стекло, керамика
Pipes Pipe Дерево, камень, металл, стекло, керамика
Horns* Horn Дерево, металл, кость

Ударный инструмент

Часть Название компонента Материалы
Стойка Стойка Дерево, камень, кость, керамика, стекло, металл
Корпус* Drum Стекло, дерево, кость, металл, керамика, камень
Chimes Кость, стекло, дерево
Block Дерево, камень, Стекло, металл, Bone
Bowl Дерево, металл
Triangle Металл, кость, стекло
Bell Дерево, камень, металл, стекло
Rings
Мембрана Мембрана Кожа
Колотушка Колотушка Дерево
Било Камень, дерево, керамика, кость
Палка Дерево, керамика, стекло

 *: «Главная» часть инструмента, использующаяся в его описании, например, superior quality black bronze stelid. «Главная» часть также определяет, какой навык используется для сборки инструмента (обработка кости, производство стекла, кожевенные работы, обработка металла, производство керамики, обработка камня или обработка дерева).