Skin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
м (Категоризация)
Строка 24: Строка 24:


{{human}}
{{human}}
{{Category|Материалы}}
[[Category:Материалы]]
[[Category:Части тела]]
[[en:Skin]]
[[en:Skin]]

Версия от 17:21, 16 сентября 2018

Покров — это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Добывается при свежевании животного мясником.

Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.

Использование шкур

Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперениеv0.31.25..

Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.

Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.

Выделанная кожа

Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.

См. также