Strain at yield: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Material properties}} '''Эластичность''' – это одно из свойств, характеризующих material|м…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear|порез}} и {{ttr|bending|сгибание}}. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация. | '''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear|порез}} и {{ttr|bending|сгибание}}. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация. | ||
Высокие значения задают более гибкие материалы, | Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие. | ||
==Эластичность материалов== | ==Эластичность материалов== |
Версия от 18:33, 28 ноября 2018
Свойства материалов |
Первичные: Ценность • Цвет • Плотность • Эластичность • Температура |
Производные: Магмоустойчивость • Огнеустойчивость |
Жидкость: Глубина • Поток • Давление |
Эластичность – это одно из свойств, характеризующих материалы. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: удар, сжатие, растяжение, скручивание, порез и сгибание. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.
Эластичность материалов
Эластичность определяется токенами:
- [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]
- [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TORSION_STRAIN_AT_YIELD]
- [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD]
- [BENDING_STRAIN_AT_YIELD]
Как указано выше, значение имеет только [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]. Наименее эластичные материалы будет разрушаться при ударе, а не, например, порезе, даже если этот удар является лезвием оружия.
Материал | Эластичность |
---|---|
Камень, кость, зубы, рога, копыта, жемчуг, панцирь, мыло, топлёный жир, хитин, большая часть замерзших жидкостей | 100 |
Металлы, дерево, растение, семена, большая часть сыпучих материалов | 1000 |
Ногти | 5000 |
Хрящи | 25000 |
Кожный покров, жир, мускулы, сухожилия, нервы, органы, кожа, сыр, листья | 50000 |
Волосы, перья, чешуя, шелк, нити | 100000 |