Fat

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Будущее мыло.

Жир – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при забое прирученных существ и разделке неразложившихся тел. В жидкой форме имеет название grease. Он может загореться, но не может кипеть.

Режим крепости

Жир может быть вытоплен на кухне. Топлёный жир используется для производства мыла и может быть приготовлен на кухне. Куски жира, хранящиеся в бочках, превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для дварфов.

Режим приключения

В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.

Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих растений), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих существ.

Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.

Существа

Большинство существ имеют слой жира между кожным покровом и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как железные люди. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.

У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или касты. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его размера.

"Fat" на других языках
Дварфийский: er
Эльфийский: rine
Гоблинский: dusmxu
Язык людей: omep

Смотри также

[MATERIAL_TEMPLATE:FAT_TEMPLATE] [STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW] [STATE_NAME:ALL_SOLID:fat] [STATE_ADJ:ALL_SOLID:fatty] [STATE_COLOR:LIQUID:YELLOW] [STATE_NAME:LIQUID:grease] [STATE_ADJ:LIQUID:greasy] [STATE_COLOR:GAS:YELLOW] [STATE_NAME:GAS:n/a] [STATE_ADJ:GAS:n/a] [DISPLAY_COLOR:6:0:1] [MATERIAL_VALUE:1] [SPEC_HEAT:4181] [IGNITE_POINT:10338] [MELTING_POINT:10078] [BOILING_POINT:NONE] [HEATDAM_POINT:10250] [COLDDAM_POINT:9900] [MAT_FIXED_TEMP:NONE] [SOLID_DENSITY:900] [LIQUID_DENSITY:800] [MOLAR_MASS:NONE] [IMPACT_YIELD:10000] [IMPACT_FRACTURE:10000] [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000] [COMPRESSIVE_YIELD:10000] [COMPRESSIVE_FRACTURE:10000] [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000] [TENSILE_YIELD:10000] [TENSILE_FRACTURE:10000] [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000] [TORSION_YIELD:10000] [TORSION_FRACTURE:10000] [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000] [SHEAR_YIELD:10000] no data [SHEAR_FRACTURE:10000] [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000] [BENDING_YIELD:10000] [BENDING_FRACTURE:10000] [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000] [MAX_EDGE:0] [ABSORPTION:100] [REACTION_CLASS:FAT] [DO_NOT_CLEAN_GLOB] [MATERIAL_REACTION_PRODUCT:RENDER_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:TALLOW] [IMPLIES_ANIMAL_KILL] [STOCKPILE_GLOB] [ROTS] [GENERATES_MIASMA] [BUTCHER_SPECIAL:GLOB:NONE]
Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов