Weight

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 13:01, 14 апреля 2012; ArexBot (обсуждение | вклад) (Замена текста — « - » на « — »)
Перейти к навигацииПерейти к поиску


Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Вес — странное свойство. Чаще всего в DF вес не играет никакой роли. Однако, он имеет решающее значение в определении того, как быстро кто-то или что-то движется (из-за ограничения веса переноски), в расчётах повреждений, and to some degree in temperature calculations.

Скорость и вес

При переноске избыточного веса скорость переноски замедляется. Например, клетку с бронзовым колоссом дварф тащит значительно медленнее.

Торговля и вес

Для торговли имеется лимит веса, который может унести караван. Предложение сделки с превышением лимита безуспешно. По этой причине, затруднительна продажа тяжелых и дешевых вещей (камень, руда, брёвна и т.д.). Вместе с тем имеет смысл покупать у торговцев такие вещи (даже если они вам не очень нужны), чтоб разгрузить караван и таким образом получить возможность продать больше.

Наиболее выгодные товары для торговли по соотношению цена/вес в конкретной мастерской.Требует проверки Таблица неокончена!

Мастерская Товар Цена (для базового качества. Подробнее см.[1]) Вес Укладывается в тару
раcходуем камень:
Mechanic's workshop механизмы 30 53 Нет
Мастерская каменщика Weapon Rack, Armor Stand, Grate 10 26 Нет
создаём ценности:
Мастерская плотника Spiked ball 126 <1* Да
Стекольная мастерская Spiked ball, Large serrated disc от 252 (green glass) 2 Да
Кузница
Kitchen еда зависит от сырья, но бывает довольно выгодно. [2] разный Да
Clothier, Leather works Да
Craftsdwarf
  • Вес бревна или деревянных объектов основан на плотности древесины. Средняя плотность составляет ~ 0,575 г/см^3, но некоторые виды имеют значительно большую или меньшую плотность, чем средняя. Feather tree является самым легким в игре, с плотностью 0,1 г/см^3, что делает его идеальным для изготовления деревянного тренировочного оружия и часто перемещаемых предметов, например, ведер, бочек, костылей, и шин. Blood thorn (1,25 г/см^3) и Glumprong(1,2 г/см^3) — самая плотная древесина в игре, и считается более подходящими для болтов баллисты или других видов оружия, где вес влияет на повреждения.

In DF2010, weight is displayed as a fundamental figure associated with an item, along with value if you have a broker with appraisal. Additionally, how weight is calculated is now more complicated than it once was, as each item category -- sometimes even individual items -- have their own formula for determining weight.

Обратите внимание, что в DF, вес и масса являются синонимами, потому что в DF гавитация — по крайней мере, в настоящее время — всегда одинакова по всей вселенной, и от мира к миру, и плавучесть в настоящее время не моделируется. Начиная с DF2010, Toady переделал систему расчёта веса, с тем, что один urist (Γ), как один килограмм.

Расчет веса

The general form for calculating weight in DF is to take the material density 'd' as found in the raws multiplied by an item constant C. W = d*C

The formula for C is almost always the same for all items in the same raw file(such as item_helm or item_pants). These variations are thought to be caused by bugs, though confirmation is needed. Note that the displayed weight value is truncated and not rounded after the calculation is done, it is thought that the exact weight is maintained internally.

The following table lists all currently known formulas for finding the value of C.

Category Formula Notes
item_armor (layer size/ material size)/
1 010
The divisor may be slightly higher but is consistent with other values.
item_helm layer size/ 60 000 The formula for helms specifically appears to be 1/ 1 010, this is thought to be a bug.
item_gloves 1/ 100 000 Divisor is approximate.
item_pants layer size/ 5 190
item_shoes layer size/ 7 500 The formula for high boots specifically appears to be 1/ 100 000, this is thought to be a bug.
item_shield 1/ 100 000 Divisor is approximate.
item_ammo size/ 1 000 000
item_weapon size/ 1 000 000


These values are up to date as of this writing v0.31.03.

Other examples: stack of cheap stones, or stone statue, 161-167 Γ. Steel chainmail 19 Γ. Steel or bronze bars, 15-16 Γ. Iron flask, 12 Γ. The heaviest metal is Platinum, and the lightest metal is Adamantine.