|
|
Строка 110: |
Строка 110: |
| | {{Biome|V|√|0:1|4:0}} | | | {{Biome|V|√|0:1|4:0}} |
| |- | | |- |
| |<small>'''Заболоченные земли'''</small> | | |'''Заболоченные земли''' |
| |- | | |- |
| |'''[[Wetland|Swamp]]''' | | |'''[[Wetland|Swamp]]''' |
Версия от 15:36, 8 августа 2019
Карта Dwarf Fortress отрисовывается при помощи того же тайлсета, что и вся остальная игра. Эта легенда карты объясняет, что означают различные символы и цвета на карте мира.
Цвет тайлов
Цвет тайла карты может дать информацию о преобладающем биоме в данном регионе: его температуре, характере окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с «дружественной» окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории с «враждебной». Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную местность. Белые и голубые тайлы означают снег и лёд соответсвенно.
Обозначения
Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем добрая, потом злая.
Деревья
Леса и болота будут отображаться тайлами деревьев, которые там преобладают. Приведенные ниже тайлы используются для "обычных" лесов, даже если в этой местности не существует деревьев, которые выглядят подобным образом. Использует ли игра "обычные" тайлы или тайлы существующих в регионе деревьев, определяется рандомом.
Набор тайлов весьма разнообразен для лесов из-за большого количества разновидностей деревьев, которые могут быть получены.
Тайл |
Окружение
|
⌠ |
Болота
|
↑ |
Хвойный лес
|
♠ |
Лиственный лес
|
Γ |
Тропический лес
|
Места
- Примечание: лесные убежища, тёмные крепости и города изменяют иконку по мере увеличения численности населения, от минимальной слева до максимальной справа.
Другое
Приключенец
|
@
|
Один или группа путешественников
|
*
|