Версия игры/0.21.102.19a: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=1351.msg17605#msg17605 0.21.102.19a] вышла 24 августа 2006 год…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
==Исправления вылетов== | ==Исправления вылетов== | ||
* | * Исправлен вылет при размещении [[Channel|каналов]]/[[Farm plot|грядок]]. | ||
* | * Снятие [[Restraint|с цепи]] животных вызывало вылет игры, если [[Economy|экономика]] была запущена. | ||
==Прочие исправления== | ==Прочие исправления== | ||
* | |||
* | * Исправлена проблема с привязкой мелких питомцев. | ||
* | * Исправлены некоторые несоответствия в работе системы температуры. | ||
* | * Ограничен экран [[Stocks]] при дипломатии, если у вас нет [[Bookkeeper|счетовода]]. | ||
* | * Исправлена ошибка двойной выпивки в [[Barrel|бочке]]. | ||
* | * Исправлены некоторые странные работы [[Manager|менеджера]]. | ||
* | * Исправлена проблема с подсчетом [[Job|работ]] для каждой подходящей рабочей квоты. | ||
* | * Исправлена проблема с игнорированием квотами вновь размещенных [[Building|построек]]. | ||
* | * Исправлена проблема с очередью заказов на работу со [[Glass|стеклом]] в любой [[Furnace|печи]]. | ||
* | * Скрытых областях можно было размещать [[Stockpile|склады]]. | ||
* | * Опустошаются все контейнеры перед запуском [[Reclaim fortress mode|режима возврата крепости]] и сундуки в старых сохранениях в режиме возврата (быстрые исправления). | ||
* | * Исправлена проблема, вызывающая [[Tantrum|истерику]] из-за восхищением дорогим зданием. | ||
* | * Исправлено проявление бага кулачного боя и избиения до смерти. | ||
* | * Исправлена проблема инициализации [[Invader|вторжения]] при последовательной [[Succession games|передачи сейвов]] через нескольких игроков. | ||
* Решена проблема с существами-[[Berserk|берсерками]], с которыми обращались как с лесными существами. | |||
[[en:23a:Release information/0.21.102.19a]] | [[en:23a:Release information/0.21.102.19a]] |
Версия от 02:15, 6 июля 2021
Версия 0.21.102.19a вышла 24 августа 2006 года.
Комментарии Toady One
Исправлена еще пара вылетов и другие ошибки (см. список изменений). |
Новое
- Добавлено множественные имена для вещей типа "bin".
- Именные существа-резиденты теперь тоже исторические личности.
- По умолчанию семена, лежащие под открытым небом, доступны для готовки.
- Добавлен текст помимо "No Job" в зависимости от типа юнита.
- Немного изменено обозначение "Friendly".
- Стартовые животные могут иметь разный пол.
- Разрешено разведение коней.
- Теперь в зависимости от местоположения будет различаться название "лава" и "магма".
- Вода теперь может протекать границу подземной и открытой частей карты.
- Добавлены псевдонимы и настраиваемые названия профессий.
- Изменен способ сохранения и загрузки привязок клавиш.
- Добавлена возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами.
- В init-файл добавлена опция для отключения окна выбора оконного/полноэкранного режима, которое выводится при запуске игры.
Исправления вылетов
- Исправлен вылет при размещении каналов/грядок.
- Снятие с цепи животных вызывало вылет игры, если экономика была запущена.
Прочие исправления
- Исправлена проблема с привязкой мелких питомцев.
- Исправлены некоторые несоответствия в работе системы температуры.
- Ограничен экран Stocks при дипломатии, если у вас нет счетовода.
- Исправлена ошибка двойной выпивки в бочке.
- Исправлены некоторые странные работы менеджера.
- Исправлена проблема с подсчетом работ для каждой подходящей рабочей квоты.
- Исправлена проблема с игнорированием квотами вновь размещенных построек.
- Исправлена проблема с очередью заказов на работу со стеклом в любой печи.
- Скрытых областях можно было размещать склады.
- Опустошаются все контейнеры перед запуском режима возврата крепости и сундуки в старых сохранениях в режиме возврата (быстрые исправления).
- Исправлена проблема, вызывающая истерику из-за восхищением дорогим зданием.
- Исправлено проявление бага кулачного боя и избиения до смерти.
- Исправлена проблема инициализации вторжения при последовательной передачи сейвов через нескольких игроков.
- Решена проблема с существами-берсерками, с которыми обращались как с лесными существами.