Версия игры/0.21.102.19a: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=1351.msg17605#msg17605 0.21.102.19a] вышла 24 августа 2006 год…»)
 
Нет описания правки
Строка 31: Строка 31:


==Исправления вылетов==
==Исправления вылетов==
* fixed a crash bug with placing channels/farmplots.
* Исправлен вылет при размещении [[Channel|каналов]]/[[Farm plot|грядок]].
* unchaining animals crashed the game if the economy had started.
* Снятие [[Restraint|с цепи]] животных вызывало вылет игры, если [[Economy|экономика]] была запущена.


==Прочие исправления==
==Прочие исправления==
* fixed problem with small pet assignment clearance.
 
* fixed some inconsistencies in the way temperature was applied.
* Исправлена проблема с привязкой мелких питомцев.
* restricted stock screen in diplomacy if you have no bookkeeper.
* Исправлены некоторые несоответствия в работе системы температуры.
* put in a quick fix for the double-booze in barrel drink bug.
* Ограничен экран [[Stocks]] при дипломатии, если у вас нет [[Bookkeeper|счетовода]].
* fixed some of the strange manager jobs.
* Исправлена ошибка двойной выпивки в [[Barrel|бочке]].
* fixed problem with jobs being counted for every matching work quota.
* Исправлены некоторые странные работы [[Manager|менеджера]].
* fixed problem with quotas ignoring newly placed buildings.
* Исправлена проблема с подсчетом [[Job|работ]] для каждой подходящей рабочей квоты.
* fixed problem with glass work order jobs queuing up at any furnace.
* Исправлена проблема с игнорированием квотами вновь размещенных [[Building|построек]].
* stopped piles from being placed in hidden areas.
* Исправлена проблема с очередью заказов на работу со [[Glass|стеклом]] в любой [[Furnace|печи]].
* emptied all containers before reclaim mode starts and emptied coffers in old active reclaim games (quick fixes).
* Скрытых областях можно было размещать [[Stockpile|склады]].
* fixed a tantrum inducing problem with expensive building admiration.
* Опустошаются все контейнеры перед запуском [[Reclaim fortress mode|режима возврата крепости]] и сундуки в старых сохранениях в режиме возврата (быстрые исправления).
* fixed a manifestation of the fist fight and beating death bug.
* Исправлена проблема, вызывающая [[Tantrum|истерику]] из-за восхищением дорогим зданием.
* fixed invasion initialization problem when playing multiple games in succession.
* Исправлено проявление бага кулачного боя и избиения до смерти.
* handled problem with berserk creatures being treated like forest creatures.
* Исправлена проблема инициализации [[Invader|вторжения]] при последовательной [[Succession games|передачи сейвов]] через нескольких игроков.
* Решена проблема с существами-[[Berserk|берсерками]], с которыми обращались как с лесными существами.  


[[en:23a:Release information/0.21.102.19a]]
[[en:23a:Release information/0.21.102.19a]]

Версия от 02:15, 6 июля 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.102.19a вышла 24 августа 2006 года.

Комментарии Toady One

Исправлена ​​еще пара вылетов и другие ошибки (см. список изменений).

Теперь у стартовых животных разные полы, и лошади должны размножаться. На экране юнитов будут отображаться некоторые другие обозначения рядом с "No Job", и там будут различаться торговцы и дипломаты. Теперь вода должна течь через границу гор, по крайней мере, из новых каналов.

Теперь вы можете давать своим юнитам псевдонимы и названия для профессий. Делается это из профиля v-p-z, используя y, чтобы настроить их. В режиме приключений вы делаете это из окна статуса look + Enter (снова y для настройки). На экране появится команда y.

Несколько исправлений, связанных с истериками. Размещение артефактных предметов обстановки на самом деле делало их несчастнее. Кулачные бои и избиения по-прежнему приводили к незначительной версии бага гражданской войны. Эти проблемы устранены.

Решено использовать "Shift+ R меню" вместо "n" для клавиши N, хотя вам может потребоваться немного почистить ваши старые файлы, если они вам нужны старые.

Вы можете переключаться между оконным и полноэкранным режимами, используя F11 (или любую другую клавишу, которую вы её привяжете), когда захотите. Сообщите мне, какие проблемы возникают с этим. Я не занимался прямой минимизацией из полноэкранного режима, но вы можете переключать и минимизировать из оконного режима. Еще теперь в "data\init\init.txt" можно избавиться от окна "fullscreen?", которое всплывает в начале.

Новое

  • Добавлено множественные имена для вещей типа "bin".
  • Именные существа-резиденты теперь тоже исторические личности.
  • По умолчанию семена, лежащие под открытым небом, доступны для готовки.
  • Добавлен текст помимо "No Job" в зависимости от типа юнита.
  • Немного изменено обозначение "Friendly".
  • Стартовые животные могут иметь разный пол.
  • Разрешено разведение коней.
  • Теперь в зависимости от местоположения будет различаться название "лава" и "магма".
  • Вода теперь может протекать границу подземной и открытой частей карты.
  • Добавлены псевдонимы и настраиваемые названия профессий.
  • Изменен способ сохранения и загрузки привязок клавиш.
  • Добавлена возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами.
  • В init-файл добавлена опция для отключения окна выбора оконного/полноэкранного режима, которое выводится при запуске игры.

Исправления вылетов

Прочие исправления

  • Исправлена проблема с привязкой мелких питомцев.
  • Исправлены некоторые несоответствия в работе системы температуры.
  • Ограничен экран Stocks при дипломатии, если у вас нет счетовода.
  • Исправлена ошибка двойной выпивки в бочке.
  • Исправлены некоторые странные работы менеджера.
  • Исправлена проблема с подсчетом работ для каждой подходящей рабочей квоты.
  • Исправлена проблема с игнорированием квотами вновь размещенных построек.
  • Исправлена проблема с очередью заказов на работу со стеклом в любой печи.
  • Скрытых областях можно было размещать склады.
  • Опустошаются все контейнеры перед запуском режима возврата крепости и сундуки в старых сохранениях в режиме возврата (быстрые исправления).
  • Исправлена проблема, вызывающая истерику из-за восхищением дорогим зданием.
  • Исправлено проявление бага кулачного боя и избиения до смерти.
  • Исправлена проблема инициализации вторжения при последовательной передачи сейвов через нескольких игроков.
  • Решена проблема с существами-берсерками, с которыми обращались как с лесными существами.