Версия игры/0.22.110.22a: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Исправил много ошибок; см. список изменений. Также есть новый Прегенерированный Мир на тот случай, если вы не хотите сидеть в (ещё более медленной) генерации мира.<br />
{{Цитата|Исправил много ошибок; см. список изменений. Также есть новый Прегенерированный Мир на тот случай, если вы не хотите сидеть в (ещё более медленной) [[World generation|генерации мира]].<br />
<br />
<br />
Основным обновлением этой версии стало переписывание системы инвентаря. Вероятно, будет несколько проблемы с совместитью, а также различные ужасные ошибки. Я протестировал и исправил то, что нашел, но вы найдете больше. **Сделайте резервную копию ваших старых сохранений перед тем, как пробовать эту версию** Старые сохранения будут работать с этой версией, но вы должны быть осторожны с ними.<br />
Основным обновлением этой версии стало переписывание системы инвентаря. Вероятно, будет несколько проблем с [[Save compatibility|совместимостью]], а также различные ужасные баги. Я протестировал и исправил то, что нашел, но вы найдете больше. **Сделайте резервную копию ваших старых сохранений перед тем, как пробовать эту версию** Старые сохранения будут работать с этой версией, но вы должны быть осторожны с ними.<br />
<br />
<br />
В этой версии у тех, у кого должны быть, есть пальцы рук и ног. Вы также можете заметить правые/левые перчатки. Существа теперь теряют предметы при отрубании, поэтому вы потеряете левую перчатку, если, например, лишитесь левой руки.<br />
В этой версии у тех, у кого должны быть, есть пальцы рук и ног. Вы также можете заметить правые/левые перчатки. Существа теперь теряют предметы при отрубании, поэтому вы потеряете левую перчатку, если, например, лишитесь левой руки.<br />
<br />
<br />
Существа немного по-нелепому носят кольца и прочие безделушки. Кольца, вероятно, будут скапливаться, например, на большом пальце правой руки, а серьги - в правом ухе. Стойки для брони также пока хранят только одну перчатку и один ботинок. Со временем это будет решено.<br />
Существа немного по-нелепому носят кольца и прочие [[Crafts|безделушки]]. Кольца, вероятно, будут скапливаться, например, на большом пальце правой руки, а серьги - в правом ухе. [[Armor stand|Стойки для брони]] также пока хранят только одну перчатку и один ботинок. Со временем это будет решено.<br />
<br />
<br />
Температурных эффектов нет, несмотря на то, что жители носят одежду, зависящую от средней температуры. Это также будет поправлено позже.<br />
Температурных эффектов нет, несмотря на то, что жители носят одежду, зависящую от средней температуры. Это также будет поправлено позже.<br />
<br />
<br />
Наконец, сейчас нет никаких гендерных связей с одеждой, поэтому вы можете увидеть мужчин-дварфов в “платьях” и “юбках” в новых мирах. Имейте в виду, что мужчины во всем мире носят такую ​​одежду, и что подразумевается под этими общими терминами. Вы можете удалить предметы из raw-файла цивилизации перед игрой, если вам от этого некомфортно.<br />
Наконец, сейчас нет никаких гендерных связей с одеждой, поэтому вы можете увидеть мужчин-дварфов в "платьях" и "юбках" в новых мирах. Имейте в виду, что мужчины во всем мире носят такую ​​одежду, и что подразумевается под этими общими терминами. Вы можете удалить предметы из [[raw-файл]]а цивилизации перед игрой, если вам от этого некомфортно.<br />
<br />}}
<br />}}



Версия от 17:14, 19 августа 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.110.22a вышла 21 октября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.22.110.22b.

Комментарии Toady One

Исправил много ошибок; см. список изменений. Также есть новый Прегенерированный Мир на тот случай, если вы не хотите сидеть в (ещё более медленной) генерации мира.

Основным обновлением этой версии стало переписывание системы инвентаря. Вероятно, будет несколько проблем с совместимостью, а также различные ужасные баги. Я протестировал и исправил то, что нашел, но вы найдете больше. **Сделайте резервную копию ваших старых сохранений перед тем, как пробовать эту версию** Старые сохранения будут работать с этой версией, но вы должны быть осторожны с ними.

В этой версии у тех, у кого должны быть, есть пальцы рук и ног. Вы также можете заметить правые/левые перчатки. Существа теперь теряют предметы при отрубании, поэтому вы потеряете левую перчатку, если, например, лишитесь левой руки.

Существа немного по-нелепому носят кольца и прочие безделушки. Кольца, вероятно, будут скапливаться, например, на большом пальце правой руки, а серьги - в правом ухе. Стойки для брони также пока хранят только одну перчатку и один ботинок. Со временем это будет решено.

Температурных эффектов нет, несмотря на то, что жители носят одежду, зависящую от средней температуры. Это также будет поправлено позже.

Наконец, сейчас нет никаких гендерных связей с одеждой, поэтому вы можете увидеть мужчин-дварфов в "платьях" и "юбках" в новых мирах. Имейте в виду, что мужчины во всем мире носят такую ​​одежду, и что подразумевается под этими общими терминами. Вы можете удалить предметы из raw-файла цивилизации перед игрой, если вам от этого некомфортно.

Новое

  • added a material placeholder string for armor to distinguish generic leather armor from other armor.
  • made towns use local materials.
  • changed shirt and cloaks to armor types.
  • added fingers and toes.
  • added some extra text for ambiguous body parts.
  • reworked inventories.
  • added mouths.
  • changed how latching on works.
  • separated gloves/shoes.
  • added left and right gloves.
  • added left-handed copies of items to old saves.
  • added inventory support for the new items and a wider range of bodies.
  • added some new clothing items.
  • allowed pants items to block less than the whole leg.
  • allowed shoe/glove items to have variable lengths up the limb.
  • homogenized the material tokens in the item raws.
  • added layering properties to the item raws.
  • added inventory layering.
  • made civs choose their clothing types.
  • made people use the item types associated to their civ in layers.
  • made people layer based on local temperature.
  • added rarity to clothings within entity definitions.
  • added clothing and waterskin sales in town.

Исправления вылетов

  • fixed crash bug related to price changes involving flour/leaf/drink prefs.
  • fixed crash bug from pressing enter on empty inventories.
  • fixed save/load/save/load crash in adventure mode.

Прочие исправления

  • fixed value of skull totems.
  • stopped bridging of fortifications.
  • fixed problem with starting clothing being unwearable.
  • fixed bug that stopped leather armor from being equipped.
  • stopped locked/mechanism doors from blocking map square after their destruction.
  • fixed a problem with mechanism doors not blocking off the map properly.
  • fixed spacing problem with leggings and armor in the setup screen.
  • stopped nobles from mandating unbuildable weapons and other items.
  • fixed another problem with price scrolling.
  • fixed a problem where unit types that died would come back as nobles.
  • fixed a problem that caused diplomats and guild members to go crazy immediately when there were meeting problems.
  • fixed a problem that was stopping cave river overflows.
  • changed how world generation handles inventories.
  • fixed another problem with unreasonable mandate items.
  • fixed some problems with how body construction is handled.
  • fixed problem with leather deficient races and clothing.
  • cleaned up various problems with the new system.
  • made severs cause inventory drops.