Angel: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
 
(не показано 20 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Majorspoiler|
{{Majorspoiler2}}
==Ангелы==


[[File:Angel_Size.png|frame|Сравнение размеров групп ангелов (всё сделано тем же богом, Солоном) и дварфа.]]
[[File:angel_preview.png|right]]
'''Ангелы''' {{Raw Tile|Ä|7:0}} – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны [[Vault|склепов]], воздвигнутых [[Demon|демонами]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в [[adventurer mode|режиме приключений]].


'''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно генерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется создателем сферы. Термин «ангел» используется небрежно — но тем не менее, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с деформацией и войной, с неприлично ужасным видом, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют странную внешность.
==Описание==
[[File:Bim-sarasti.jpg|thumb|right|300px|"{{bn-ru|Mudung's Monster, a towering eyeless grasshopper. It has two long, spiral horns and it never appears to be perturbed or surprised by any happening. Its indigo exoskeleton is wrinkled. It was created by Mudung Deepperplexes, the human goddess of fate."|Монстр Мудунг, высокий безглазый кузнечик. У него два длинных спиральных рога, и он никогда не выглядит обеспокоенным или удивленным каким-либо происшествием. Его экзоскелет цвета индиго складчатый. Он был создан Мудунг Дипперплекс, человеческой богиней судьбы.}} ([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169691.msg7701761#msg7701761 пост])]]


Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|загадочные]] [[creatures|существа]], которые могут плавать и [[Amphibious|дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|потрясению]], [[No Exert|напряжению]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, ангелы не кажутся настолько иммунными к [[fire|огню]]. Любопытно, что все ангелы имеют ценность [[pet|питомца]] в 2000, хотя токен {{token|PET_EXOTIC}} отсутствует и их недоступность в [[fortress mode|режиме крепости]] означает, что их нельзя приучить, даже если бы они хотели. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. У некоторых ангелов есть [[syndrome|синдром]], называемый «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, такие как рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение.
Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется [[Sphere|сферой]] их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы {{tt|WAR|Война}}, {{tt|VALOR|Отвага}} и {{tt|FORTRESSES|Крепости}} увеличивают естественные боевые навыки ангелов-'''солдат''' с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер {{tt|DEATH|Смерть}}, {{tt|MISERY|Страдания}}, {{tt|DARKNSS|Тьма}} и {{tt|NIGHT|Ночь}} могут иметь темный цвет.


Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (нет информации о том, как долго это займёт. Но после очистки склепа было засвидетельствовано, что все снова вернулись), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хоть одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще.
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к [[fire|огню]]. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть [[Creature_token#EXTRAVISION|сверхзрением]], они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской [[caste|касте]].


Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. На [[object testing arena|арене]] ангелы недоступны.
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея. 
Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в [[Butchery|мясницкой]]. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно.
Раскопки в {{bn-ru|"[[unusual volcanic wall]] studded with gems"|необычной вулканической стене, усыпанной самоцветами}} (жеоде) могут обнаружить ангела, наряду с [[magma|другими]] [[demon|весёлыми]] [[hell|вещами]].
В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей.
==Разновидности==
[[File:Angel_Size.png|thumb|200px|Сравнение размеров групп ангелов (все созданы одним богом, Солоном) и дварфа.]]
Ангелы бывают трёх видов:
Ангелы бывают трёх видов:


===Помощник===
===Прислужник===


'''Помощники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые грубые ангелы; хотя они более подходят для путешественников, так как менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружие, но есть шанс, что они будут в экипировке. В склепе всегда бывает ровно по 50 помощников.
'''Прислужники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие (4-го уровня) боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.


===Солдат===
===Солдат===


'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — чувственные гуманоидные враги, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне «талантлив». Их рост может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Иногда их рост будет настолько незначителен, что они смогут использовать свою [[divine fabric|божественную одежду]]. В склепе их содержится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их [[divine fabric|божественной одеждой]]. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.


===Архангел===
===Архангел===


'''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный грубый страж финальной камеры. Только один архангел имеется в склепе. Их размер 10,000,000 cm³, как у [[forgotten beast|забытых чудовищ]], и обладает уровнем гранд-мастера в [[skill|навыках]] [[wrestling|борьбы]], [[Combat skill|кусания]], атаки, пинания, сражения, [[Archery|лучника]], ловкости и [[observer|наблюдателя]]. Все эти функции делают архангела самым сильным существом в ''Dwarf Fortress'' и большим испытанием для авантюриста — его можно принять как финального босса. Поражение архангела даёт игроку доступ к [[slab|плите]], связанной с склепом демонов, вы можете привязать его к себе в служение, либо изгнать дьяволов обратно в [[hell|ад]].
'''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у [[forgotten beast|забытых тварей]], и обладает уровнем {{tooltip|Grand Master|Великий мастер}} в [[skill|навыках]] [[wrestling|борьбы]], [[biter|кусания]], [[Striker|рукопашного боя]], [[Kicker|пинания]], [[Fighter|боевого искусства]], [[Archery|лучника]], [[Dodger|уворотов]] и [[observer|наблюдения]]. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в ''Dwarf Fortress'' и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к [[slab|плите]], связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в [[hell|ад]].
{{Translation
{{Translation
| dwarven = sedil
| dwarven = sedil
Строка 29: Строка 42:
| human  = idla
| human  = idla
}}
}}
==Божественный язык==
==Божественный язык==
{{Main|Divine language}}
{{Main|Divine language}}
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.


В файлах raws мира язык богов относится к GEN_DIVINE. Изменяя в TRANSLATION токен GEN_DIVINE, можно сделать возможным использования имён как у ангелов.
В [[raw-файл]]ах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена {{token|TRANSLATION|entity}} на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.


{{Creatures}}
{{gamedata|title=Пример, извлечённый из world.sav|[OBJECT:CREATURE]
{{Category|Амфибии}}
 
{{Category|Разрушитель построек}}
[CREATURE:HF852 DIVINE_2]
{{Category|HFS}}
[DESCRIPTION:A one-eyed humanoid.  It has large mandibles and it has a rattling exhale.  Its gray skin is leathery.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
{{Category|Примечательные}}
[NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
{{Category|Обучаемые}}
[CASTE_NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
{{Category|Иммунитет к усталости}}
[GENERATED]
{{Category|Иммунитет к боли}}
[SOURCE_HFID:852]
{{Category|Иммунитет к оглушению}}
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:2]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:4]
[NATURAL_SKILL:BITE:4]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:DODGING:4]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:4]
[LARGE_ROAMING]
[MALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[CREATURE_TILE:142]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_LARGE_MANDIBLES:RCP_1_EYE:RCP_LUNGS:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_THROAT:RCP_SPINE:RCP_UPPER_SPINE:RCP_BRAIN:RCP_SKULL:RCP_MOUTH:RCP_TONGUE:RCP_RIBS:RCP_1_EYELID]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:SKIN]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[NO_UNIT_TYPE_COLOR]
[COLOR:6:0:0]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:ICHOR:ICHOR_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:ICHOR:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MANDIBLE]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
 
[CREATURE:HF852 DIVINE_1]
[DESCRIPTION:A large humanoid composed of vomit.  It has wings and its body is bent and misshapen.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[CASTE_NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[DIFFICULTY:6]
[CAN_LEARN]
[CAN_SPEAK]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[NATURAL_SKILL:AXE:6]
[NATURAL_SKILL:SWORD:6]
[NATURAL_SKILL:DAGGER:6]
[NATURAL_SKILL:PIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MACE:6]
[NATURAL_SKILL:HAMMER:6]
[NATURAL_SKILL:WHIP:6]
[NATURAL_SKILL:SPEAR:6]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:80000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_FLIGHTLESS_WINGS:RCP_LOWER_BODY_STINGER]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:VOMIT]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:vomit]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:2:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:POISON:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[ENTERS_BLOOD]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:divine sickness]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_IMMUNE_CREATURE:HF852 DIVINE_1:ALL]
[SYN_INJECTED]
[SYN_CONTACT]
[SYN_INHALED]
[SYN_INGESTED]
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:100:PROB:100:START:858:PEAK:1745:END:3188:LOCALIZED:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CE_PAIN:SEV:100:PROB:100:START:343:PEAK:1602:END:4801:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:STING:BODYPART:BY_CATEGORY:STINGER]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:sting:stings]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[SPECIALATTACK_INJECT_EXTRACT:LOCAL_CREATURE_MAT:POISON:LIQUID:100:100]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]


[CREATURE:HF852 DIVINE_3]
[DESCRIPTION:A great pterosaur composed of grime and filth.  It has two long, spiral horns and it has a rattling exhale.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[CASTE_NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:14]
[NATURAL_SKILL:BITE:14]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:DODGING:14]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:14]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_WINGS:RCP_2_HEAD_HORNS:RCP_4_TOES]
[FLIER]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:GRIME]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:filth]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:6:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:HORN:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Maximum Flight Speed:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:FLY:Faster Flight:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:FLY:Fast Flight:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:FLY:Fly:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Slow Flight:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Hover:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
}}
}}
{{Creatures}}
[[Категория:Амфибии]]
[[Категория:Разрушитель построек]]
[[Категория:HFS]]
[[Категория:Сказочные]]
[[Категория:Обучаемые]]
[[Категория:Иммунитет к усталости]]
[[Категория:Иммунитет к боли]]
[[Категория:Иммунитет к оглушению]]
[[Категория:Избегающие ловушек]]
[[Категория:Спойлеры]]
[[Категория:Спойлеры]]
[[Категория:Существа]]
[[Категория:Существа]]
[[Категория:Мега-Чудовища]]
[[Категория:Мега-Чудовища]]
[[en:Angel]]
[[en:Angel]]

Текущая версия от 16:40, 18 февраля 2024

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!
Angel preview.png

Ангелы Ä – невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны склепов, воздвигнутых демонами, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в режиме приключений.

Описание

"Mudung's Monster, a towering eyeless grasshopper. It has two long, spiral horns and it never appears to be perturbed or surprised by any happening. Its indigo exoskeleton is wrinkled. It was created by Mudung Deepperplexes, the human goddess of fate." ru (пост)

Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется сферой их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы WAR, VALOR и FORTRESSES увеличивают естественные боевые навыки ангелов-солдат с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер DEATH, MISERY, DARKNSS и NIGHT могут иметь темный цвет.

Однако все ангелы имеют определённые черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к огню. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют синдромом, называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть сверхзрением, они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской касте.

Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼. На арене ангелы недоступны.

Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.

Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в мясницкой. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно.

Раскопки в "unusual volcanic wall studded with gems" ru (жеоде) могут обнаружить ангела, наряду с другими весёлыми вещами.

В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей.

Разновидности

Сравнение размеров групп ангелов (все созданы одним богом, Солоном) и дварфа.

Ангелы бывают трёх видов:

Прислужник

Прислужники (Ä или ä) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие (4-го уровня) боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.

Солдат

Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их божественной одеждой. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.

Архангел

Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых тварей, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, рукопашного боя, пинания, боевого искусства, лучника, уворотов и наблюдения. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.

"Angel" на других языках
Дварфийский: sedil
Эльфийский: thili
Гоблинский: asmuk
Язык людей: idla

Божественный язык

Основная статья: Divine language

Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.

В raw-файлах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена [TRANSLATION] на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.

Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие