Angel: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
м (Несколько поправок,чтобы звучало красивее)) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
'''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется [[Sphere|сферой]] создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. | '''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется [[Sphere|сферой]] создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. | ||
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к [[fire|огню]]. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. | Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к [[fire|огню]]. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери.Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, например рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение. | ||
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. | Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. |
Версия от 16:08, 29 сентября 2018
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Ангелы
Ангелы – невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны воздвигнутых демонами склепов, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется сферой создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность.
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к огню. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери.Некоторые ангелы владеют синдромом, называемым «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, например рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение.
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]
. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼.
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, как долго это займёт. Но после очистки склепа было засвидетельствовано, что все снова вернулись.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хоть одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще.
Ангелы не могут появиться в режиме крепости, хотя отрядам дварфов можно поручить изучение склепа, для того чтобы заполучить легендарный артефакт – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов).
Разновидности
Ангелы бывают трёх видов:
Помощник
Помощники (Ä или ä) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; хотя они более подходят для путешественников, так как менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружие, хотя и есть некоторый шанс, что они будут в экипировке. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 помощников.
Солдат
Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Однако, их рост всегда будет достаточным, чтобы они могли использовать свою божественную одежду. В склепе их содержится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
Архангел
Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых чудовищ, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, атаки, пинания, сражения, лучника, уворота и наблюдателя. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с склепом демонов, вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.
"Angel" на других языках
|
Божественный язык
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
В файлах raws мира язык богов относится к GEN_DIVINE. Изменяя в TRANSLATION токен GEN_DIVINE, можно сделать возможным использования имён как у ангелов.