Chasm: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: {{DFtext|■∙·|7:1}}. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл {{DFtext|▓|3:0:0}}, и никогда не тайл {{DFtext|∙}}. | Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: {{DFtext|■∙·|7:1}}. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл {{DFtext|▓|3:0:0}}, и никогда не тайл {{DFtext|∙}}. | ||
В старых [[23a|2d-версиях]], пропасть представляла из себя одно из препятствий, которое попадалось при углублении в гору. Она была бездонной, игра предусматривала для неё опцию [[Garbage dump|сброса мусора]]. Раз в сезон с 25% шансом из пропасти могло случится нашествие пещерных существ. Сброс мусора в пропасть также мог затриггерить до трёх дополнительных атак. Также атаки могли случиться из [[Well|колодцев]], если те были построены слишком близко к пропастям, но оттуда могли вылезти только водоплавающие пещерные монстры. Пропасть можно было залить [[Magma|магмой]], что прекращало нападения и визуально отмечалось красной линией на дней пропасти. | |||
{{Translation | {{Translation |
Версия от 23:03, 14 апреля 2024
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.31.01. |
- Эта статья о биоме. Возможно вы искали бездонные пропасти, о них здесь (осторожно, спойлеры!).
Пропасти, как особенности ландшафта, в версиях после 0.31 больше нет, хотя тип биома [SUBTERRANEAN_CHASM]
продолжает существовать в конфигурации. Позволяет спаунить монстров в сухих пещерах, в противоположность залитых водой [SUBTERRANEAN_WATER]
.
Тайлы бездонной пропасти в режиме арены размещаются через кнопку C. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: ■∙·. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл ▓, и никогда не тайл ∙.
В старых 2d-версиях, пропасть представляла из себя одно из препятствий, которое попадалось при углублении в гору. Она была бездонной, игра предусматривала для неё опцию сброса мусора. Раз в сезон с 25% шансом из пропасти могло случится нашествие пещерных существ. Сброс мусора в пропасть также мог затриггерить до трёх дополнительных атак. Также атаки могли случиться из колодцев, если те были построены слишком близко к пропастям, но оттуда могли вылезти только водоплавающие пещерные монстры. Пропасть можно было залить магмой, что прекращало нападения и визуально отмечалось красной линией на дней пропасти.
"Chasm" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|