Craftsdwarf's workshop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Craftsdwarf's workshop в Craftsdwarf's workshop)
Нет описания правки
 
(не показано 10 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{workshop|name=Craftsdwarf's workshop|key=r|job=Craftsworking
|icon=[[File:Craftdwarfs_workshop_icon.png]]
|construction=
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
|construction_job=Любая из работ:
* [[Bone carving]]
* [[Stonecrafting]]
* [[Woodcrafting]]
|use=* [[Stone|Камень]]
* [[Wood|Дерево]]
* [[Bone|Кость]]
* [[Shell|Панцирь]]
* [[Ivory|Бивни]]
* [[Tooth|Зубы]]
* [[Horn|Рога]]
* [[Pearl|Жемчуг]]
* [[Cloth|Ткань]]
* [[Thread|Нити]]
* [[Wax|Воск]]
* [[Leather|Кожа]]
* [[Skull|Черепа]]
|production=
* Каменные [[Craft|товары]], [[Mug|кружки]], [[Instrument|инструменты]], [[Toy|игрушки]], [[Jug|кувшины]], [[Large pot|горшки]], [[Hive|улья]], [[Nest box|насесты]]
* [[crafts|Поделки]] из дерева, растительной ткани, шелка, панцирей, бивней, зубов, рогов, жемчуга, костей и кожи
* Каменные [[Short sword|короткие мечи]]
* Деревянные и костяные [[Bolt|болты]]
* [[Decoration|Украшение]] из панцирей, бивней, зубов, рогов, костей, жемчуга
* [[Totem|Тотемы]]
* Костяные [[Leggings|поножи]], [[Greave|наголенники]], [[Gauntlet|руковицы]], [[Helm|шлема]]
* [[Leggings|Поножи]], [[Gauntlet|руковицы]] и [[Helm|шлема]] из панциря.
* [[Adamantine|Адамантиновые]] нити
* [[Scroll|Свитки]], [[Quire|листы]] и [[Book|книги]]
* Деревянные и каменные [[Scroll rollers|валики]] и [[Book binding|переплёны]]
* [[Instrument|Муз. инструменты]] и их части
}}


'''Ремесленная мастерская''' используется для изготовления [[craft|поделок]] различных видов и выполнения нескольких специализированных работ. Её может построить из любого строительного материала дварф с включенными [[labor|обязанностями]] [[Bone carver|резчика по кости]], [[Stonecrafting|камню]] или [[Woodcrafting|дереву]].
Мастерская ремесленника является краеугольным камнем [[trading|торговли]] в ''Dwarf Fortress''. Все поделки можно обменивать на [[food|еду]], [[alcohol|алкоголь]], [[weapon|оружие]] и другие товары. Многие поделки также могут быть присвоены дварфами в качестве личных вещей, выставлены на [[pedestal|пьедестале]] или использованы для выпивки, музыки и игр. Различные товары, [[furniture|предметы обстановки]] и [[bolt|болты]] также могут быть [[decoration|украшены]] при помощи [[bone|костью]], [[pearl|жемчугом]], [[horn|рогом]], [[ivory|бивней]] или [[shell|панцирей]], чтобы увеличить их [[value|ценность]].
Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать [[tool|инструменты]], такие как [[large pot|большие горшки]], [[jug|кувшины]] и [[nest box|насесты]]. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой [[wood|деревянным]] [[barrel|бочкам]] в большинстве случаев.
Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания [[armor|доспехов]] из кости или панциря, изготовления [[bolt|болтов]] из [[wood|дерева]] или кости, сборки каменных [[short sword|коротких меч]] из [[obsidian|обсидиана]] и [[wood|дерева]], и вытягиванию нитей [[adamantine|адамантина]] для последующей обработки.
==Боеприпасы==
Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении [[wood|деревянных]] болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении [[bone|костяных]] болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем ''одна'' кость из этого стака становится стаком из 5 болтов.
==Броня==
[[armor|Броня]] из костей или панцирей, хотя и значительно уступает [[metal|металлической]] броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы.
Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака.
==Заметки==
* Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]].
* [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter|резчик по камню]], модификаторы [[quality|качество]] могут компенсировать разницу в стоимости.
*Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно.
* [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
* Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей [[Instrument|инструменты]], а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали.
* Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня.
{{Workshops}}
[[en:Craftsdwarf's workshop]]

Текущая версия от 13:47, 3 января 2023

Craftsdwarf's workshop

Shortcut: b-o-r

Craftsdwarf's workshop.png
-
]
Иконка

Craftdwarfs workshop icon.png

Работы требуются

Craftsworking

Постройка
Материалы Работы

Любая из работ:

Используемые материалы
Производит

Ремесленная мастерская используется для изготовления поделок различных видов и выполнения нескольких специализированных работ. Её может построить из любого строительного материала дварф с включенными обязанностями резчика по кости, камню или дереву.

Мастерская ремесленника является краеугольным камнем торговли в Dwarf Fortress. Все поделки можно обменивать на еду, алкоголь, оружие и другие товары. Многие поделки также могут быть присвоены дварфами в качестве личных вещей, выставлены на пьедестале или использованы для выпивки, музыки и игр. Различные товары, предметы обстановки и болты также могут быть украшены при помощи костью, жемчугом, рогом, бивней или панцирей, чтобы увеличить их ценность.

Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать инструменты, такие как большие горшки, кувшины и насесты. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой деревянным бочкам в большинстве случаев.

Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания доспехов из кости или панциря, изготовления болтов из дерева или кости, сборки каменных коротких меч из обсидиана и дерева, и вытягиванию нитей адамантина для последующей обработки.

Боеприпасы

Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении деревянных болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении костяных болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем одна кость из этого стака становится стаком из 5 болтов.

Броня

Броня из костей или панцирей, хотя и значительно уступает металлической броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы.

Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака.

Заметки

  • Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; ракушки, бивни, зубы, рога и жемчуг — со всем этим работают резчики по кости.
  • Металлические поделки изготавливаются в кузнице. Однако вы можете делать поделки из металлических руд, разрешив соответствующее действие в меню z-Stone. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего резчика по металлу, но есть отличный резчик по камню, модификаторы качество могут компенсировать разницу в стоимости.
  • Предметы из ткани и кожи изготавливаются в ткацких и кожевенных мастерских соответственно.
  • В странном настроении дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
  • Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей инструменты, а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали.
  • Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня.
Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее