Descriptor color token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''[[Token|Токены]] определения цвета''' используются для текстового [[Color#Цветовые маркеры|описания цвета]] в игре, [[Dye|красителями]], [[Material|материалами]] и [[Tissue definition token|тканями]]. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]], которая определяет графическое отображение в игре.
{{Modding}}'''[[Token|Токены]] определения цвета''' используются для текстового [[Color#Цветовые маркеры|описания цвета]] в игре, [[Dye|красителями]], [[Material|материалами]] и [[Tissue definition token|тканями]]. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]], которая определяет графическое отображение в игре.


==Токены==
==Токены==
Строка 27: Строка 27:


|}
|}
{{Modding navbox}}
 
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Токены]]
[[Категория:Токены]]
[[en:Descriptor color token]]
[[en:Descriptor color token]]

Версия от 23:31, 11 февраля 2022

Токены определения цвета используются для текстового описания цвета в игре, красителями, материалами и тканями. Не стоит путать с цветовой схемой, которая определяет графическое отображение в игре.

Токены

Токен Аргументы Использование Описание
NAME текст Обязателен Название цвета, которое будет отображаться в игре.
WORD токен цвета Обязателен Назначение неизвестно.
RGB r:g:b Обязателен Определяет точное значение цвета с использованием системы RGB. Этот цвет не отображается в игре, но когда случайно сгенерированный монстр использует этот цвет, цвет его тайла окрашивается с приближением к выбранномуТребует проверки. Может принимать значения в диапазоне 0-255.