Descriptor color token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''[[Token|Токены]] определения цвета''' используются для текстового [[Color#Цветовые маркеры|описания цвета]] в игре, [[Dye|красителями]], [[Material|материалами]] и [[Tissue definition token|тканями]]. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]], которая определяет графическое отображение в игре.
{{Modding}}'''[[Token|Токены]] определения цвета''' используются для текстового [[Color#Цветовые маркеры|описания цвета]] в игре, [[Dye|красителями]], [[Material|материалами]] и [[Tissue definition token|тканями]]. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]], которая определяет графическое отображение в игре.


==Токены==
==Токены==
Строка 19: Строка 19:
| [[Color#Цветовые маркеры|токен цвета]]
| [[Color#Цветовые маркеры|токен цвета]]
| {{tc|red|Обязателен}}
| {{tc|red|Обязателен}}
| Назначение неизвестно.
| Связывает цвет с любым количеством [[Language token|слов]]. Исторические личности могут быть названы в честь цвета их {{token|TL_COLOR_MODIFIER|c}}.
 
|-
|-
| {{text anchor|RGB}}
| {{text anchor|RGB}}
Строка 27: Строка 28:


|}
|}
{{Modding navbox}}
 
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Токены]]
[[Категория:Токены]]
[[en:Descriptor color token]]
[[en:Descriptor color token]]

Текущая версия от 09:38, 5 ноября 2023

Токены определения цвета используются для текстового описания цвета в игре, красителями, материалами и тканями. Не стоит путать с цветовой схемой, которая определяет графическое отображение в игре.

Токены

Токен Аргументы Использование Описание
NAME текст Обязателен Название цвета, которое будет отображаться в игре.
WORD токен цвета Обязателен Связывает цвет с любым количеством слов. Исторические личности могут быть названы в честь цвета их [TL_COLOR_MODIFIER].
RGB r:g:b Обязателен Определяет точное значение цвета с использованием системы RGB. Этот цвет не отображается в игре, но когда случайно сгенерированный монстр использует этот цвет, цвет его тайла окрашивается с приближением к выбранномуТребует проверки. Может принимать значения в диапазоне 0-255.