Dragon: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Перенос правок от Дид) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Драконы алчны. Они любят красть вещи и уносить их в свою берлогу. Драконы чаще всего процветают на стадии генерации мира, но, атаковав крепость игрока, как правило гибнут, попадают в клетку, ну, или выжигают всю крепость дотла. | Драконы алчны. Они любят красть вещи и уносить их в свою берлогу. Драконы чаще всего процветают на стадии генерации мира, но, атаковав крепость игрока, как правило гибнут, попадают в клетку, ну, или выжигают всю крепость дотла. | ||
Несмотря на мощное оружие | Несмотря на мощное оружие — драконий огонь — драконы довольно уязвимы в сравнении с другими мега-чудовищами. Их нетрудно загнать в ловушку или убить отрядом опытных солдат, однако, их огонь расплавит любое существо без щита (кроме, разве что, [[Sponge|губки]]) на большой дистанции. | ||
== Размер дракона == | == Размер дракона == | ||
Драконы | Драконы — вторые по величине создания в игре и достигают максимума своего размера 25 000 000 см<sup>3</sup>, когда становятся взрослыми (через 1000 лет после рождения). Едва вылупившийся дракон в десять раз меньше взрослого дварфа, но быстро растёт, каждый год увеличиваясь примерно на 25 000 см<sup>3</sup>. Дракон достигает объёма дварфа через два с небольшим года после рождения, через пять — уже вдвое больше. А дальше: | ||
*При рождении дракон размера [[fox|лисы]]. | *При рождении дракон размера [[fox|лисы]]. | ||
*К 2 годам дракон достигает размера [[dwarf|дварфа]]. | *К 2 годам дракон достигает размера [[dwarf|дварфа]]. | ||
*К 23 годам дракон достигает размера [[giant cheetah|гигантского гепарда]]. | *К 23 годам дракон достигает размера [[giant cheetah|гигантского гепарда]]. | ||
*К 80 | *К 80 — размера молодой [[Roc|птицы Рух]]. | ||
*К 200 годам | *К 200 годам — догоняет взрослого [[elephant|слона]]. | ||
*В 320 лет дракон достигает размера [[Hydra|гидры]]. | *В 320 лет дракон достигает размера [[Hydra|гидры]]. | ||
*В 800 лет дракон вырастает до размера [[Bronze colossus|бронзового колосса]] или взрослой [[Roc|птицы Рух]]. | *В 800 лет дракон вырастает до размера [[Bronze colossus|бронзового колосса]] или взрослой [[Roc|птицы Рух]]. | ||
*После этого дракон становится вторым по размеру существом на суше, проигрывая в размере [[giant elephant|гигантскому слону]] Самое крупное существо в мире | *После этого дракон становится вторым по размеру существом на суше, проигрывая в размере [[giant elephant|гигантскому слону]] Самое крупное существо в мире — [[Giant sperm whale|гигантский кашалот]]. | ||
== Триггер появления == | == Триггер появления == | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[Категория:Мега-Чудовища]] | |||
[[en:Dragon]] | [[en:Dragon]] |
Версия от 18:15, 22 августа 2022
D
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Мега-чудовище · Не устаёт · Ворует вещи · Иммунитет к огню · Сказочное · Редкое ездовое | |
Свойства питомца | |
Ценность | 10 000☼ |
Дрессируется: Охотничье Боевое | |
Размер | |
Детёныш: | 6000 см3 |
Подросток: | 5 000 000 см3 |
Взрослый: | 25 000 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | Бессмертный |
Результат разделки
(Множитель цены ×15) | |
Съедобные части | |
Мясо | 113-173 |
Жир | 42-65 |
Мозг | 4-8 |
Сердце | 2-4 |
Легкие | 8-18 |
Кишки | 14-27 |
Печень | 4-9 |
Почки | 4-8 |
Желудок | 4-9 |
Поджелудочная | 2-4 |
Глаза | 2 |
Селезенка | 2-4 |
Сырье и материалы | |
Кости | 66-110 |
Череп | 1 |
Зубы | 3 |
Шкура | Чешуя |
- A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.
Драконы — гигантские огнедышащие Мега-Чудовища. Летать дракон не умеет. Имеет иммунитет к магме (они не будут ранены даже при погружении в магму) и иммунитет к огню. Выдыхают очень горячий (50000 °U) поток «драконьего огня», который повреждает существ с иммунитетом к обыкновенному огню, к примеру, практически бессмертного бронзового колосса. Тем не менее огонь дракона можно блокировать щитом. Только драконы и пещерные драконы невосприимчивы к драконьему огню. У них нет иммунитета к ловушкам.
Драконы алчны. Они любят красть вещи и уносить их в свою берлогу. Драконы чаще всего процветают на стадии генерации мира, но, атаковав крепость игрока, как правило гибнут, попадают в клетку, ну, или выжигают всю крепость дотла.
Несмотря на мощное оружие — драконий огонь — драконы довольно уязвимы в сравнении с другими мега-чудовищами. Их нетрудно загнать в ловушку или убить отрядом опытных солдат, однако, их огонь расплавит любое существо без щита (кроме, разве что, губки) на большой дистанции.
Размер дракона
Драконы — вторые по величине создания в игре и достигают максимума своего размера 25 000 000 см3, когда становятся взрослыми (через 1000 лет после рождения). Едва вылупившийся дракон в десять раз меньше взрослого дварфа, но быстро растёт, каждый год увеличиваясь примерно на 25 000 см3. Дракон достигает объёма дварфа через два с небольшим года после рождения, через пять — уже вдвое больше. А дальше:
- При рождении дракон размера лисы.
- К 2 годам дракон достигает размера дварфа.
- К 23 годам дракон достигает размера гигантского гепарда.
- К 80 — размера молодой птицы Рух.
- К 200 годам — догоняет взрослого слона.
- В 320 лет дракон достигает размера гидры.
- В 800 лет дракон вырастает до размера бронзового колосса или взрослой птицы Рух.
- После этого дракон становится вторым по размеру существом на суше, проигрывая в размере гигантскому слону Самое крупное существо в мире — гигантский кашалот.
Триггер появления
- Население: 80
- Экспорт: 10 000
- Богатство: 100 000
Стратегии обороны
Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, и зачастую так и происходит. Драконы также очень сильны в рукопашном бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важный внутренний орган, после чего чудовище тут же умрёт. В качестве альтернативы можно быстро построить несколько клеток-ловушек, которые с большой вероятностью поймают дракона и сделают его беззащитным. Также можно принять бой с драконом в коридоре, залитом водой 4/7, чтобы он не смог извергать пламя.
Приручение
Дракона можно поймать в клетки-ловушки и даже приручить, если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. Если у вас получится, то это будет очень и очень полезный и дорогой (10000) питомец. Драконов можно обучить в охотничье или боевое животное в питомнике. Обратной стороной медали является то, что ваша крепость может очень сильно пострадать от драконьего огня, так как он не разбирает, где свой, а где чужой.
У драконов нет тега [CHILD], поэтому яйца, которые они откладывают в режиме крепости, бесплодны.
С версии 0.40.05, существа без тега [CHILD] могут откладывать яйца, из которых затем вылупятся детёныши, так что теперь можно разводить драконов. Вылупившиеся драконы будут немедленно признаны взрослыми, но им потребуется 1000 лет, чтобы достичь своего наибольшего размера.
Неровности, баги, и планируемые свойства
Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую броню (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [metal][armor type]» и дает такую же защиту ,как и любым другим видам существ, надевшим ее. Так что можно одевать Драконов, Гидр и Бронзовых Колоссов в любой тип брони на арене.
"Dragon" на других языках
|
[CREATURE:DRAGON]
[DESCRIPTION:A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.]
[NAME:dragon:dragons:draconic]
[CASTE_NAME:dragon:dragons:draconic]
[CREATURE_TILE:'D'][COLOR:2:0:0]
[CHILD:10][CHILDNAME:dragon hatchling:dragon hatchlings]
[PETVALUE:10000]
[PET_EXOTIC]
[TRAINABLE]
[MOUNT_EXOTIC]
[BIOME:ANY_LAND]
[FREQUENCY:5]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Breathe fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:FLOW:DRAGONFIRE]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:50]
[FIREIMMUNE_SUPER]
[FANCIFUL]
[LARGE_PREDATOR]
[MEGABEAST][DIFFICULTY:10]
[ATTACK_TRIGGER:3:3:3]
[SPHERE:FIRE]
[SPHERE:WEALTH]
[CURIOUSBEAST_ITEM]
[NOFEAR][NOEXERT]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[GRASSTRAMPLE:50]
[BONECARN]
[PREFSTRING:terrible majesty]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4TOES_FQ_REG:4TOES_RQ_REG:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:LEATHER]
[REMOVE_MATERIAL:PARCHMENT]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CLAW:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CLAW:CLAW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:CLAW:FRONT]
[BODY_DETAIL_PLAN:LEATHERY_EGG_MATERIALS]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:6000]
[BODY_SIZE:10:0:5000000]
[BODY_SIZE:1000:0:25000000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:CLAW:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:CLAW]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:claw:claws]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ALL_ACTIVE]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:3000:3500:3750:4000:4250:4500:5000]
[LAIR:SIMPLE_BURROW:100]
[HABIT_NUM:TEST_ALL]
[HABIT:COLLECT_WEALTH:100]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:730:561:351:1900:2900] 25 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[LAYS_EGGS]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGGSHELL:SOLID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_WHITE:LIQUID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_YOLK:LIQUID]
[EGG_SIZE:6100]
[CLUTCH_SIZE:1:3]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SCALE]
[TL_COLOR_MODIFIER:GREEN:1]
[TLCM_NOUN:scales:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:15]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[IGNITE_POINT:NONE]
[IF_EXISTS_SET_MELTING_POINT:55000]
[IF_EXISTS_SET_BOILING_POINT:57000]
[SPEC_HEAT:30000]
Need to make sure blood and pus aren't solid at regular temperatures.
[SELECT_MATERIAL:BLOOD]
[PLUS_MATERIAL:PUS]
[MELTING_POINT:10000] |