Equipment: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


''Также по этой теме вы можете почитать на '''[[Squads#Экипируем_солдат|странице об отрядах]]'''.''
Помимо [[armor|брони]], [[clothing|одежды]] и [[weapons|оружия]], в Dwarf Fortress доступно только пять предметов в качестве '''снаряжения'''.
=Снаряжение=
* [[Pick|Кирки]] позволяют вашим [[дварф]]ам [[mining|копать и добывать ресурсы]].
* [[Flask|Фляжки]] позволяют вашим дварфам нести [[water|воду]] и [[alcohol|алкоголь]].  (Фляжки из кожи — [[waterskin|бурдюки]], из стекла — [[vial|бутылки]].)
* [[Backpack|Рюкзаки]] позволяют вашим дварфам нести провизию.
* [[Quiver|Колчаны]] позволяют вашим дварфам нести дополнительные [[ammunition|боеприпасы]].
==Кирки==
[[pick|Кирка]] — инструмент для [[digging|копания]], который можно [[Metalsmith's forge|выковать]] из наиболее распространённых [[металл]]ов, таких как [[copper|медь]] и [[iron|железо]] (но, к примеру, не [[silver|серебро]]). Она нужна [[miner|шахтёрам]], чтобы копать землю, высекать лестницы и все остальное, связанное с удалением тайлов [[rock|горной породы]] и [[soil|грунта]]. Вам понадобится доставить кирки при высадке, поскольку шахтёры не будут брать с собой собственные. Материал, используемый для изготовления кирки, не оказывает никакого влияния на скорость прокапывания горной породы, зависящей от уровня навыка [[Mining|шахтёра]].
Кирки в крайнем случае можно использовать в качестве оружия. По-видимому, они наносят колющие повреждения и получают бонус к повреждениям в зависимости от уровня навыка [[Mining|шахтёра]].
Последние исследования показывают, что кирки — зверски эффективное оружие, сочетающее колющие и рубящие удары. Поскольку стальная кирка может проникнуть большинство доспехов, кирки являются эффективным оружием против любого противника, бронированного, [[Forgotten beast|забытого]] или любого другого.
==Колчаны==
[[Quiver|Колчан]] — это предмет, используемый для хранения [[bolt|болтов]] или [[arrow|стрел]]. Он надевается на тело, как и рюкзак.
Дварфам требуется колчан, чтобы держать [[ammo|снаряды]] наготове, когда бы ни началась стрельба. Поэтому, вам нужен по крайней мере один колчан для каждого [[hunter|охотника]] и каждого арбалетчика в ваших войсках.
Колчаны производятся из кожи в [[Leather works|кожевенной мастерской]]. У [[Invader|захватчиков]], [[merchant|купцов]] и [[migrant|мигрантов]] часто бывают [[silk|шёлковые]] и [[cloth|суконные]] колчаны, хотя вы не можете сделать их сами.
В режиме приключений подобранные с земли стрелы и болты автоматически будут помещаться в первый надетый колчан, который может содержать любое число видов этих снарядов. Если заполнять с помощью команды {{bn-ru|{{k|put}}|положить}}, он может вместить до неопределённое число предметов. Например: колчан может вместить 20 5-фунтовых необработанных или заострённых камней или 20 1-фунтовых болтов и стрел, но только два вида оружия или три предмета одежды с любым общим весом.
==Рюкзаки==
В режиме [[fortress mode|крепости]], [[soldier|солдаты]], которым отдан приказ носить с собой пищу (из {{tt|меню войск|military menu}}), наполнят рюкзак провизией, что избавляет их от посещения [[food|продовольственных]] [[stockpile|складов]] всякий раз, как только они проголодаются. Это не значит, что они будут есть и пить, находясь на службе, это только означает, что они будут экономить время в перерывах. Чтобы избегать сильного голода и жажды, пока дварфы несут службу, необходимо уменьшить количество солдат, необходимых для назначенного задания, так что остальные солдаты могут свободно есть и пить.
Обратите внимание, что неактивные (находящиеся в запасе) отряды будут по-прежнему носить еду в своих рюкзаках, и будут есть её, когда голодны, даже являясь гражданскими. Вы можете это отключить, так как они не получают счастливых [[thoughts|мыслей]] от посещения столовой. Однако, это позволит сократить время на дорогу.
Рюкзаки можно сшить из кожи в [[Leather works|кожевенной мастерской]].
В режиме приключений рюкзак не требуется, если вы хотите нести больше, чем можете удержать в руках. Любые предметы, поднятые с земли, будут автоматически укладываться в первый надетый рюкзак (если только не надет колчан, вмещающий любые стрелы или болты) без ограничения в количестве или весе. Рюкзак можно заполнить с помощью команды {{bn-ru|{{k|put}}|положить}} в недоступных для понимания пределах — просто заполняйте его подбирая с земли, ладно?
[[Категория:Предметы]]
[[en:Equipment]]

Версия от 12:44, 14 апреля 2012


Также по этой теме вы можете почитать на странице об отрядах.


Помимо брони, одежды и оружия, в Dwarf Fortress доступно только пять предметов в качестве снаряжения.

Снаряжение

Кирки

Кирка — инструмент для копания, который можно выковать из наиболее распространённых металлов, таких как медь и железо (но, к примеру, не серебро). Она нужна шахтёрам, чтобы копать землю, высекать лестницы и все остальное, связанное с удалением тайлов горной породы и грунта. Вам понадобится доставить кирки при высадке, поскольку шахтёры не будут брать с собой собственные. Материал, используемый для изготовления кирки, не оказывает никакого влияния на скорость прокапывания горной породы, зависящей от уровня навыка шахтёра.

Кирки в крайнем случае можно использовать в качестве оружия. По-видимому, они наносят колющие повреждения и получают бонус к повреждениям в зависимости от уровня навыка шахтёра.

Последние исследования показывают, что кирки — зверски эффективное оружие, сочетающее колющие и рубящие удары. Поскольку стальная кирка может проникнуть большинство доспехов, кирки являются эффективным оружием против любого противника, бронированного, забытого или любого другого.

Колчаны

Колчан — это предмет, используемый для хранения болтов или стрел. Он надевается на тело, как и рюкзак.

Дварфам требуется колчан, чтобы держать снаряды наготове, когда бы ни началась стрельба. Поэтому, вам нужен по крайней мере один колчан для каждого охотника и каждого арбалетчика в ваших войсках.

Колчаны производятся из кожи в кожевенной мастерской. У захватчиков, купцов и мигрантов часто бывают шёлковые и суконные колчаны, хотя вы не можете сделать их сами.

В режиме приключений подобранные с земли стрелы и болты автоматически будут помещаться в первый надетый колчан, который может содержать любое число видов этих снарядов. Если заполнять с помощью команды put ru, он может вместить до неопределённое число предметов. Например: колчан может вместить 20 5-фунтовых необработанных или заострённых камней или 20 1-фунтовых болтов и стрел, но только два вида оружия или три предмета одежды с любым общим весом.

Рюкзаки

В режиме крепости, солдаты, которым отдан приказ носить с собой пищу (из меню войск), наполнят рюкзак провизией, что избавляет их от посещения продовольственных складов всякий раз, как только они проголодаются. Это не значит, что они будут есть и пить, находясь на службе, это только означает, что они будут экономить время в перерывах. Чтобы избегать сильного голода и жажды, пока дварфы несут службу, необходимо уменьшить количество солдат, необходимых для назначенного задания, так что остальные солдаты могут свободно есть и пить.

Обратите внимание, что неактивные (находящиеся в запасе) отряды будут по-прежнему носить еду в своих рюкзаках, и будут есть её, когда голодны, даже являясь гражданскими. Вы можете это отключить, так как они не получают счастливых мыслей от посещения столовой. Однако, это позволит сократить время на дорогу.

Рюкзаки можно сшить из кожи в кожевенной мастерской.

В режиме приключений рюкзак не требуется, если вы хотите нести больше, чем можете удержать в руках. Любые предметы, поднятые с земли, будут автоматически укладываться в первый надетый рюкзак (если только не надет колчан, вмещающий любые стрелы или болты) без ограничения в количестве или весе. Рюкзак можно заполнить с помощью команды put ru в недоступных для понимания пределах — просто заполняйте его подбирая с земли, ладно?