Jeweler's workshop: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
*[[Decoration|Укрошать]] вещи самоцветами, чтобы повысить их цену. | *[[Decoration|Укрошать]] вещи самоцветами, чтобы повысить их цену. | ||
* Улучшать обычные [[bed|кровати]], [[cabinet|шкафы]], [[table|столы]] и прочее для повышения [[Room#Качество|качества]] [[room|комнат]]. | * Улучшать обычные [[bed|кровати]], [[cabinet|шкафы]], [[table|столы]] и прочее для повышения [[Room#Качество|качества]] [[room|комнат]]. | ||
==Примечания== | |||
* Необработанные самоцветы всегда становятся более ценны при огранке; однако некоторые дварфы будут требовать необработанные самоцветы во время [[strange mood|странного настроения]], поэтому лучше не огранять сразу все. | |||
* Необработанный [[rock crystal|горный хрусталь]] используется в [[Glassmaking|стекольном производстве]], а вот гранённый для него не подходит, поэтому лучше хрусталь не огранять. | |||
* При добавлении задачи для огранки/инкрустации самоцветов задачи обычно упорядочиваются по стоимости камня, от наименее ценных до наиболее ценных (на самом деле они появляются в том порядке, в котором они определены в [[raw-файл]]е "inorganic_stone_gem.txt", где примерно сгруппированы по редкости). | |||
* Хорошая идея — позволить вашему [[gem setter|инкрустатору]] тренироваться с дешевыми самоцветами, вытачиванием каменных кабошонов, или [[glass|стеклом]] (если есть возможность производить) и начинать работу с драгоценными камнями только после достижения легендарного уровня, поскольку у них гораздо больше шансов создать [[Item quality|шедевр]], который в 12 раз дороже. | |||
** Будьте осторожны при выдаче множества заданий по инкрустации или повторении одного — это может привести к тому, что вся работа будет выполняться над одним предметом. Это происходит потому что, когда инкрустатор входит в мастерскую и находит подходящий предмет уже находится в ней (т. е. [[hauler|носильщик]] не унёс его после завершения последней работы), он просто инкрустирует этот предмет, а не ждет, пока будет доставлен другой. (Однако такое поведение может быть полезным, если вы хотите, например, инкрустировать статую в столовой каждым самоцветом из вашей крепости.) | |||
* Ограненные самоцветы не имеют качества, поэтому обычно нет необходимости обучать дварфа огранке. Ценность поделок из самоцветов и крупных самоцветов имеет уровни качества, но они являются торговыми товарами, которые не используются в оправе драгоценных камней. | |||
* Вся правая сторона мастерской состоит из [[impassable tile|непроницаемых тайлов]], из-за чего легко случайно перегородить путь и оставить дварфов где-нибудь в тупике. | |||
* Вы также можете огранить обычные минералы в ювелирной мастерской. Эти камни всегда будут выглядеть как кабошоны, тогда как самоцветы — как ограненные. Разница в том, что кабошон — это просто обтёсанный и отполированный кусок камня. Некоторые необработанные самоцветы также всегда ограняют как кабошоны, это зависит от непрозрачности и прозрачности камня.{{verify}} | |||
* Хотя вы можете повысить ценность поделок, превратив ценные камни, такие как [[Obsidian|обсидиан]] или различные [[ore|руды]] ([[platinum|платина]], [[silver|серебро]] или [[gold|золото]]), в кабошоны, а затем инкрустируя этими камнями поделки, почти всегда лучше плавить руду и [[stud|обивать]] поделки (или просто сразу делать изделия из металла). | |||
* Возможность огранки всех камней значительно упрощает обучение [[gem setter|инкрустатора]], а также предоставляет удобный способ избавиться от лишнего камня. Это ещё выгоднее, когда лишними оказываются [[flux|флюс]] и [[obsidian|обсидиан]], поскольку они в 2-3 раза ценнее обычного камня. | |||
* Технически возможно огранить "камни" из любого материала на самоцветы. Для [[Modding|немодифицированной]] игры это подразумевает [[stone|камень]], [[clay|глину]] и [[ice|лёд]]. | |||
==См. также== | ==См. также== |
Версия от 17:38, 18 ноября 2021
Shortcut: b-o-j | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Gem cutting, Gem setting | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Любая из работ: | |
Используемые материалы | |
Производит | |
В ювелирной мастерской работают ювелиры. Основное её назначение — повышать ценность вещей.
Меню
Jeweler's Workshop
- c Cut Gems — Огранить самоцветы
- e Encrust with Gems — Инкрустировать самоцветами
Основное применение
- Путём огранки превращать необработанный самоцветы во что-то полезное.
- Укрошать вещи самоцветами, чтобы повысить их цену.
- Улучшать обычные кровати, шкафы, столы и прочее для повышения качества комнат.
Примечания
- Необработанные самоцветы всегда становятся более ценны при огранке; однако некоторые дварфы будут требовать необработанные самоцветы во время странного настроения, поэтому лучше не огранять сразу все.
- Необработанный горный хрусталь используется в стекольном производстве, а вот гранённый для него не подходит, поэтому лучше хрусталь не огранять.
- При добавлении задачи для огранки/инкрустации самоцветов задачи обычно упорядочиваются по стоимости камня, от наименее ценных до наиболее ценных (на самом деле они появляются в том порядке, в котором они определены в raw-файле "inorganic_stone_gem.txt", где примерно сгруппированы по редкости).
- Хорошая идея — позволить вашему инкрустатору тренироваться с дешевыми самоцветами, вытачиванием каменных кабошонов, или стеклом (если есть возможность производить) и начинать работу с драгоценными камнями только после достижения легендарного уровня, поскольку у них гораздо больше шансов создать шедевр, который в 12 раз дороже.
- Будьте осторожны при выдаче множества заданий по инкрустации или повторении одного — это может привести к тому, что вся работа будет выполняться над одним предметом. Это происходит потому что, когда инкрустатор входит в мастерскую и находит подходящий предмет уже находится в ней (т. е. носильщик не унёс его после завершения последней работы), он просто инкрустирует этот предмет, а не ждет, пока будет доставлен другой. (Однако такое поведение может быть полезным, если вы хотите, например, инкрустировать статую в столовой каждым самоцветом из вашей крепости.)
- Ограненные самоцветы не имеют качества, поэтому обычно нет необходимости обучать дварфа огранке. Ценность поделок из самоцветов и крупных самоцветов имеет уровни качества, но они являются торговыми товарами, которые не используются в оправе драгоценных камней.
- Вся правая сторона мастерской состоит из непроницаемых тайлов, из-за чего легко случайно перегородить путь и оставить дварфов где-нибудь в тупике.
- Вы также можете огранить обычные минералы в ювелирной мастерской. Эти камни всегда будут выглядеть как кабошоны, тогда как самоцветы — как ограненные. Разница в том, что кабошон — это просто обтёсанный и отполированный кусок камня. Некоторые необработанные самоцветы также всегда ограняют как кабошоны, это зависит от непрозрачности и прозрачности камня.Требует проверки
- Хотя вы можете повысить ценность поделок, превратив ценные камни, такие как обсидиан или различные руды (платина, серебро или золото), в кабошоны, а затем инкрустируя этими камнями поделки, почти всегда лучше плавить руду и обивать поделки (или просто сразу делать изделия из металла).
- Возможность огранки всех камней значительно упрощает обучение инкрустатора, а также предоставляет удобный способ избавиться от лишнего камня. Это ещё выгоднее, когда лишними оказываются флюс и обсидиан, поскольку они в 2-3 раза ценнее обычного камня.
- Технически возможно огранить "камни" из любого материала на самоцветы. Для немодифицированной игры это подразумевает камень, глину и лёд.
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |