Megabeast: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Mayka (обсуждение | вклад) (Массово переработал статью под англовики.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Catbox|Мега-Чудовища}} | {{Catbox|Мега-Чудовища}} | ||
'''Мега-чудовища''' особенные и могущественные [[creature|существа]], "боссы" игры (не путать из [[semi-megabeast|полу-мегачудовищами]]), созданные во время [[world generation|генерации мира]], каждый с которых ассоциируется с определенной [[sphere|сферой]]. Также они являются [[Historical figure|историческими фигурами]], и игра сообщит их присутствие на карте уведомлением имени. | |||
В данный [[:Category:Megabeasts|класс]] входят: | В данный [[:Category:Megabeasts|класс]] входят: | ||
Строка 10: | Строка 7: | ||
* [[Hydra|Гидра]] | * [[Hydra|Гидра]] | ||
* [[Roc|Рух]] | * [[Roc|Рух]] | ||
[[Titan|Титан]] и [[Forgotten beast|Забытая тварь]] являются процедурно-генерируемыми мега-чудовищами. | |||
== Описание == | |||
[[File:Megabeast.jpg|thumb|310px|right|"Ага, думаю я с ним справлюсь..."]] | |||
[[File:Megabeast2 dastactic.jpg|thumb|310px|right|Похоже оно издает пронзительный вопль.<br><small>''Art by DasTactic''</small>]] | |||
[[File:megabeast_devilingo.jpg|thumb|310px|right|"Нееет! Наш наименьш любимый фараон был в этой гробнице!"<br><small>''Art by Devilingo''</small>]] | |||
Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией [[Historical figure|исторических фигур]], мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: {{tt|размер мира|World Size}} и их {{tt|распространнености|Number of Beasts}}. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный [[Kill list|лист убийств]], и самые крутые из них приобретут никнеймы и [[deity|божественные]] ассоциации из их сферами. | |||
Мега-чудовища представляют серьезную угрозу для раннего развития крепости, угрожая множеству новых аванпостов; но, неизбежно, вместе из развитием мира, ростом общей популяции и основанием новых поселений, они все больше подвергаются притеснением. Несмотря на то, что мега-чудовища одерживают победу почти в любой схватке, достаточно бросков кубиков, и они обязательно ''падут'', сраженные удачливым человеком или другим разумным существом, расчищающим путь для своих собратьев. Чем дольше идёт история, тем больше мега-чудовища сталкиваются и убиваются, и тем безопастнее становится мир для [[Civilization|цивилизации]]. В большинстве миров история проходит три [[Calendar#.D0.AD.D0.BF.D0.BE.D1.85.D0.B8|стадии]]: Эпоху Мифов, Эпоху Легенд и Эпоху Героев, в каждой из которых процент убитых мегачудовищ постепенно увеличивается. | |||
Мега-чудовища (кроме процедурно-генерируемых и бронзового колосса) могут размножаться во время генерации мира, но это событие маловероятно по двум причинам: во-первых, мега-чудовища крайне редкие и почти никогда не сталкиваются друг с другом. Во-вторых, начальная популяция мега-чудовищ при этом является еще и их {{tt|пределом популяции|Population Cap}}, что значит другие мега-чудовища должны умереть чтобы освободить место для рождения новых. Мега-чудовища могут размножаться внутри крепости игрока, если тот достаточно удачлив чтобы [[cage trap|поймать]] и [[animal training|обучить]] двух мега-чудовищ одного вида и противоположных полов. | |||
При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в [[lair|логове]], охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к [[Fun|веселым]] сообщениям об огненных шарах и [[Cave-in|обвалах]]. | |||
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] мега-чудовища не будут атаковать игрока, пока он не накопит минимальное богатство в 100,000 ☼ или минимальное население в 80 дварфов. То, какое мега-чудовище появится, если оно вообще появится, зависит от того, какие из них ближе всего к игроку; дракон с логовом поблизости с гораздо большей вероятностью нападет, чем рух, живущий через несколько недель. Тем не менее, принудительный выход и загрузка крепости за несколько дней до нападения мега-чудовища может привести к тому, что другое мега-чудовище прибудет в тот же день или позже, или вообще никто не прибудет, в зависимости от того, что пережило генерацию мира. | |||
Нападения мегачудовищ и [[Night creature|созданий ночи]] обрабатываются так же, как визиты [[Caravan|караванов]]/[[Diplomat|дипломатов]] и [[immigration|волны мигрантов] — в начале сезона игра решает, что это произойдет, и устанавливает таймер, и событие происходит, когда таймер истечет. Примечательно, что события c мегачудовищем и созданием ночи просто выбирают случайное «подходящее» (то есть способное выжить в биоме вашей крепости) существо из любой точки мира и заставляют его мгновенно появиться на вашем пороге. | |||
После нападения на поселение во время генерации мира мега-чудовищу, как правило, [[dwarf|дварфы]] поклоняются, скорее всего, из-за страха и надежды, что поклонение мега-чудовищу может убедить его не есть своих же прихожан (в настоящее время это вообще не работает) . Мега-чудовище указано как «объект поклонения» на экране [[Relationship|отношения]] дварфов. Это не меняет ни поведения ваших дварфов при столкновении с объектом поклонения, ни поведения мега-чудовища при столкновении с его прихожанами. | |||
Версия от 15:08, 4 апреля 2023
Мега-чудовища особенные и могущественные существа, "боссы" игры (не путать из полу-мегачудовищами), созданные во время генерации мира, каждый с которых ассоциируется с определенной сферой. Также они являются историческими фигурами, и игра сообщит их присутствие на карте уведомлением имени.
В данный класс входят:
Титан и Забытая тварь являются процедурно-генерируемыми мега-чудовищами.
Описание
Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией исторических фигур, мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: размер мира и их распространнености. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный лист убийств, и самые крутые из них приобретут никнеймы и божественные ассоциации из их сферами.
Мега-чудовища представляют серьезную угрозу для раннего развития крепости, угрожая множеству новых аванпостов; но, неизбежно, вместе из развитием мира, ростом общей популяции и основанием новых поселений, они все больше подвергаются притеснением. Несмотря на то, что мега-чудовища одерживают победу почти в любой схватке, достаточно бросков кубиков, и они обязательно падут, сраженные удачливым человеком или другим разумным существом, расчищающим путь для своих собратьев. Чем дольше идёт история, тем больше мега-чудовища сталкиваются и убиваются, и тем безопастнее становится мир для цивилизации. В большинстве миров история проходит три стадии: Эпоху Мифов, Эпоху Легенд и Эпоху Героев, в каждой из которых процент убитых мегачудовищ постепенно увеличивается.
Мега-чудовища (кроме процедурно-генерируемых и бронзового колосса) могут размножаться во время генерации мира, но это событие маловероятно по двум причинам: во-первых, мега-чудовища крайне редкие и почти никогда не сталкиваются друг с другом. Во-вторых, начальная популяция мега-чудовищ при этом является еще и их пределом популяции, что значит другие мега-чудовища должны умереть чтобы освободить место для рождения новых. Мега-чудовища могут размножаться внутри крепости игрока, если тот достаточно удачлив чтобы поймать и обучить двух мега-чудовищ одного вида и противоположных полов.
При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в логове, охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к веселым сообщениям об огненных шарах и обвалах.
В режиме крепости мега-чудовища не будут атаковать игрока, пока он не накопит минимальное богатство в 100,000 ☼ или минимальное население в 80 дварфов. То, какое мега-чудовище появится, если оно вообще появится, зависит от того, какие из них ближе всего к игроку; дракон с логовом поблизости с гораздо большей вероятностью нападет, чем рух, живущий через несколько недель. Тем не менее, принудительный выход и загрузка крепости за несколько дней до нападения мега-чудовища может привести к тому, что другое мега-чудовище прибудет в тот же день или позже, или вообще никто не прибудет, в зависимости от того, что пережило генерацию мира.
Нападения мегачудовищ и созданий ночи обрабатываются так же, как визиты караванов/дипломатов и [[immigration|волны мигрантов] — в начале сезона игра решает, что это произойдет, и устанавливает таймер, и событие происходит, когда таймер истечет. Примечательно, что события c мегачудовищем и созданием ночи просто выбирают случайное «подходящее» (то есть способное выжить в биоме вашей крепости) существо из любой точки мира и заставляют его мгновенно появиться на вашем пороге.
После нападения на поселение во время генерации мира мега-чудовищу, как правило, дварфы поклоняются, скорее всего, из-за страха и надежды, что поклонение мега-чудовищу может убедить его не есть своих же прихожан (в настоящее время это вообще не работает) . Мега-чудовище указано как «объект поклонения» на экране отношения дварфов. Это не меняет ни поведения ваших дварфов при столкновении с объектом поклонения, ни поведения мега-чудовища при столкновении с его прихожанами.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Некоторые спрашивают: почему мегабисты (8 000 000 — 25 000 000 см3 в объёме) занимают одну клетку на экране, как и дварфы (60 000см3)?
Это же очевидно — чудовища растут внутрь. В противном случае самый большой мегабист занимал бы более 400 клеток.
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |