Megabeast: различия между версиями
Mayka (обсуждение | вклад) (Массово переработал статью под англовики.) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Catbox|Мега-Чудовища}} | {{Catbox|Мега-Чудовища}} | ||
'''Мега-чудовища''' особенные и могущественные [[creature|существа]], "боссы" игры | {{minorspoiler}} | ||
'''Мега-чудовища''' особенные и могущественные [[creature|существа]], "боссы" игры, созданные во время [[world generation|генерации мира]], каждый с которых ассоциируется с определенной [[sphere|сферой]]. Также они являются [[Historical figure|историческими фигурами]], и игра сообщит их присутствие на карте уведомлением имени. Они схожи с [[semi-megabeast|полу-мегачудовищами]], но больше, сильнее и встречаются реже. | |||
Графически спрайты, которые используют [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытый зверь]], будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как [[demon|демоны]], [[experiment|эксперименты]] и [[bogeyman|бугимены]]. | |||
==Виды== | |||
[[File:megabeast_preview.png|right]] | |||
В данный [[:Category:Megabeasts|класс]] входят: | В данный [[:Category:Megabeasts|класс]] входят: | ||
* [[Bronze colossus|Бронзовый колосс]] | |||
* [[Dragon|Дракон]] | *[[File:Bronze colossus sprite.png|15px]] / {{Tile|C|6:0}} [[Bronze colossus|Бронзовый колосс]] | ||
* [[Hydra|Гидра]] | *[[File:Dragon sprite.png|30px]] / {{Tile|D|2:0}} [[Dragon|Дракон]] | ||
* [[Roc|Рух]] | *[[File:Beast sprites preview anim.gif|30px]] / {{Tile|?|7:1}} [[Forgotten beast|Забытая тварь]] | ||
[[ | *[[File:Hydra sprite.png|30px]] / {{Tile|H|4:1}} [[Hydra|Гидра]] | ||
*[[File:Roc sprite.png|30px]] / {{Tile|R|7:1}} [[Roc|Рух]] | |||
*[[File:Beast sprites preview anim.gif|30px]] / {{Tile|?|7:1}} [[Titan|Титан]] | |||
== Описание == | == Описание == | ||
[[File:Megabeast.jpg|thumb|310px|right| | [[File:Megabeast.jpg|thumb|310px|right|Титан в виде огромного паука.]] | ||
[[File:Megabeast2 dastactic.jpg|thumb|310px|right|Похоже оно издает пронзительный вопль.<br><small>''Art by DasTactic''</small>]] | [[File:Megabeast2 dastactic.jpg|thumb|310px|right|Похоже оно издает пронзительный вопль.<br><small>''Art by DasTactic''</small>]] | ||
[[File:megabeast_devilingo.jpg|thumb|310px|right| | [[File:megabeast_devilingo.jpg|thumb|310px|right|Беда не приходит одна — разбуженная [[Mummy|мумия]] может быть не менее опасна.<br><small>''Art by Devilingo''</small>]] | ||
Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией [[Historical figure|исторических фигур]], мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: {{tt|размер мира|World Size}} и их {{tt|распространнености|Number of Beasts}}. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный [[Kill list|лист убийств]], и самые крутые из них приобретут никнеймы и [[deity|божественные]] ассоциации из их сферами. | Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией [[Historical figure|исторических фигур]], мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: {{tt|размер мира|World Size}} и их {{tt|распространнености|Number of Beasts}}. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный [[Kill list|лист убийств]], и самые крутые из них приобретут никнеймы и [[deity|божественные]] ассоциации из их сферами. | ||
Строка 23: | Строка 30: | ||
При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в [[lair|логове]], охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к [[Fun|веселым]] сообщениям об огненных шарах и [[Cave-in|обвалах]]. | При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в [[lair|логове]], охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к [[Fun|веселым]] сообщениям об огненных шарах и [[Cave-in|обвалах]]. | ||
Большинство мегачудовищ не будут атаковать игрока, пока не накопитcя минимум [[wealth|богатства]] в 100 000 ☼, не будет импортировано богатства не менее 10 000 ☼, ''и'' минимальная популяцию достигнет не менее 80 дварфов. [[Titan|Титаны]] игнорируют экспортируемое богатство, и единственные требования для [[forgotten beast|забытой твари]] — это 50 000 ☼ созданного богатства и обнаруженная [[cavern|пещера]]. То, какое мега-чудовище появится, если оно вообще появится, зависит от того, какие из них ближе всего к игроку; дракон с логовом поблизости с гораздо большей вероятностью нападет, чем рух, живущий через несколько недель. Тем не менее, принудительный выход и загрузка крепости за несколько дней до нападения мега-чудовища может привести к тому, что другое мега-чудовище прибудет в тот же день или позже, или вообще никто не прибудет, в зависимости от того, что пережило генерацию мира. | |||
Нападения мегачудовищ и [[Night creature|созданий ночи]] обрабатываются так же, как визиты [[Caravan|караванов]]/[[Diplomat|дипломатов]] и [[immigration|волны мигрантов]] — в начале сезона игра решает, что это произойдет, и устанавливает таймер, и событие происходит, когда таймер истечет. Примечательно, что события c мегачудовищем и созданием ночи просто выбирают случайное «подходящее» (то есть способное выжить в биоме вашей крепости) существо из любой точки мира и заставляют его мгновенно появиться на вашем пороге. | |||
После нападения на поселение во время генерации мира мега-чудовищу, как правило, [[dwarf|дварфы]] поклоняются, скорее всего, из-за страха и надежды, что поклонение мега-чудовищу может убедить его не есть своих же прихожан (в настоящее время это вообще не работает). Мега-чудовище указано как «объект поклонения» на экране [[Relationship|отношения]] дварфов. Это не меняет ни поведения ваших дварфов при столкновении с объектом поклонения, ни поведения мега-чудовища при столкновении с его прихожанами. | |||
{{Military}} | {{Military}} |
Текущая версия от 16:31, 18 февраля 2024
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
Мега-чудовища особенные и могущественные существа, "боссы" игры, созданные во время генерации мира, каждый с которых ассоциируется с определенной сферой. Также они являются историческими фигурами, и игра сообщит их присутствие на карте уведомлением имени. Они схожи с полу-мегачудовищами, но больше, сильнее и встречаются реже.
Графически спрайты, которые используют титан и забытый зверь, будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как демоны, эксперименты и бугимены.
Виды
В данный класс входят:
- /
C
Бронзовый колосс - /
D
Дракон - /
?
Забытая тварь - /
H
Гидра - /
R
Рух - /
?
Титан
Описание
Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией исторических фигур, мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: размер мира и их распространнености. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный лист убийств, и самые крутые из них приобретут никнеймы и божественные ассоциации из их сферами.
Мега-чудовища представляют серьезную угрозу для раннего развития крепости, угрожая множеству новых аванпостов; но, неизбежно, вместе из развитием мира, ростом общей популяции и основанием новых поселений, они все больше подвергаются притеснением. Несмотря на то, что мега-чудовища одерживают победу почти в любой схватке, достаточно бросков кубиков, и они обязательно падут, сраженные удачливым человеком или другим разумным существом, расчищающим путь для своих собратьев. Чем дольше идёт история, тем больше мега-чудовища сталкиваются и убиваются, и тем безопастнее становится мир для цивилизации. В большинстве миров история проходит три стадии: Эпоху Мифов, Эпоху Легенд и Эпоху Героев, в каждой из которых процент убитых мегачудовищ постепенно увеличивается.
Мега-чудовища (кроме процедурно-генерируемых и бронзового колосса) могут размножаться во время генерации мира, но это событие маловероятно по двум причинам: во-первых, мега-чудовища крайне редкие и почти никогда не сталкиваются друг с другом. Во-вторых, начальная популяция мега-чудовищ при этом является еще и их пределом популяции, что значит другие мега-чудовища должны умереть чтобы освободить место для рождения новых. Мега-чудовища могут размножаться внутри крепости игрока, если тот достаточно удачлив чтобы поймать и обучить двух мега-чудовищ одного вида и противоположных полов.
При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в логове, охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к веселым сообщениям об огненных шарах и обвалах.
Большинство мегачудовищ не будут атаковать игрока, пока не накопитcя минимум богатства в 100 000 ☼, не будет импортировано богатства не менее 10 000 ☼, и минимальная популяцию достигнет не менее 80 дварфов. Титаны игнорируют экспортируемое богатство, и единственные требования для забытой твари — это 50 000 ☼ созданного богатства и обнаруженная пещера. То, какое мега-чудовище появится, если оно вообще появится, зависит от того, какие из них ближе всего к игроку; дракон с логовом поблизости с гораздо большей вероятностью нападет, чем рух, живущий через несколько недель. Тем не менее, принудительный выход и загрузка крепости за несколько дней до нападения мега-чудовища может привести к тому, что другое мега-чудовище прибудет в тот же день или позже, или вообще никто не прибудет, в зависимости от того, что пережило генерацию мира.
Нападения мегачудовищ и созданий ночи обрабатываются так же, как визиты караванов/дипломатов и волны мигрантов — в начале сезона игра решает, что это произойдет, и устанавливает таймер, и событие происходит, когда таймер истечет. Примечательно, что события c мегачудовищем и созданием ночи просто выбирают случайное «подходящее» (то есть способное выжить в биоме вашей крепости) существо из любой точки мира и заставляют его мгновенно появиться на вашем пороге.
После нападения на поселение во время генерации мира мега-чудовищу, как правило, дварфы поклоняются, скорее всего, из-за страха и надежды, что поклонение мега-чудовищу может убедить его не есть своих же прихожан (в настоящее время это вообще не работает). Мега-чудовище указано как «объект поклонения» на экране отношения дварфов. Это не меняет ни поведения ваших дварфов при столкновении с объектом поклонения, ни поведения мега-чудовища при столкновении с его прихожанами.
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |