Site: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью | '''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью [[тайл]]а, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]]. | ||
== Типы == | == Типы == |
Версия от 21:56, 21 августа 2021
Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы
Тайл | Название | Перевод | Население |
---|---|---|---|
☼ | Camp | Лагерь | Бандиты |
• | Cave | Пещера | Монстры |
Π Π | Dark fortress | Темная крепость | Гоблины (и возможны особые существа) |
º | Dark pits | Тёмные ямы | Гоблины |
î ¶ ₧ | Forest retreat | Лесное прибежище | Эльфы |
Ω | Fortress | Крепость | Дварфы |
○ | Castle | Замок | Люди |
○ | Fort | Форт | Бандиты |
= ≡ æ Æ | Hamlet | Деревня | Люди |
Ω | Hillocks | Поселение на холме | Дварфы |
# | Labyrinth | Лабиринт | Минотавры |
• • | Lair | Логово | Монстры |
○ | Monastery | Монастырь | |
Ω | Mountain halls | Горные чертоги | Дварфы |
μ μ μ μ μ | Ruins | Руины | |
Å | Shrine | Святилище | Мегачудовища |
0 | Tomb | Гробница | Нежить |
I | Tower | Башня | Некромант и нежить |
+ * # ☼ | Town | Город | Люди |
■ | Vault | Склеп | Особые существа |
Цивилизация
Цивилизацией в Dwarf Fortress называют организованные группы существ (обычно одной и той же расы), возводящие города и крепости.
Поселения людей
Town + * # ☼
Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой).
Города отображаются на карте быстрого перемещения как ■
или ■
символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия.
Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).
Hamlet æ Æ = ≡
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне.
Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Castle ○
По структуре, отдельно стоящие замки идентичны замкам расположенным в городах - здание с несколькими этажами, окружённое массивной стеной.
Поселения дварфов
Fortress Ω
Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Располагаются в горах. Попасть внутрь крепости вы можете по спиральной лестнице уходящей глубоко вниз.
Mountain Halls Ω
Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.
Hillock Ω
Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.
Поселения эльфов
Forest Retreat î ¶
Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.
В "столичных" лесных поселениях можно найти древо торговли и таверну.
Поселения гоблинов
Dark Fortress π π
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.
Dark Pits º
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Остальные объекты
Monastery ○
Монастырь - это религиозный объект в виде многоэтажного прямоугольного здания с гравированными стенами и расставленными повсюду статуями. Гравюры и статуи носят преимущественно религиозный характер. На самом нижнем этаже стоят постаменты для хранения артефактов.
Помимо основного здания, в монастырях могут быть ещё несколько дополнительных строений, такие как обеденные залы, склады, общежития и святилища.
Монастыри могут быть пунктом назначения паломников, которые едут сюда, чтобы увидеть это святое место, либо просто останавливаются здесь по пути к другому, более значимому святилищу.
Fort ○
Форт состоит из нескольких построек окружённых массивной стеной, подобно замкам людей.
Tower I
Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.
Camp ☼
Лагерь является стоянкой бандитов, которые отсюда совершают набеги на близлежащие поселения.
Cave •
Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и наполнены различными награбленными вещами.
Lair •
Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.
Labyrinth #
Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя - минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.
Shrine Å
Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным.
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|