Site: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 109: | Строка 109: | ||
|} | |} | ||
==Подробное описание == | |||
Sites are grouped by [[Civilization]]s, which are organized groups of creatures (generally of the same race) which build these sites | |||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3> | ||
Строка 126: | Строка 125: | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3> | ||
==== {{tt|Fortress| | ==== {{tt|Fortress|Дварфийская крепость}} {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} ==== | ||
Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. | Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным. | ||
==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ==== | ==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ==== | ||
Строка 143: | Строка 142: | ||
Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них. | Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них. | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3> | ||
Строка 160: | Строка 157: | ||
===={{tt|Cave|Пещера}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ===={{tt|Cave|Пещера}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ||
[[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и | [[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и заполнены различными [[Thief|награбленными]] вещами, а также ядовидыми ловушками и другими [[fun |весёлыми]] тварями. | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3> | ||
Строка 172: | Строка 169: | ||
[[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком. | [[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком. | ||
===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} {{Raw Tile|#|0:7:0}}==== | ===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} [[Minotaur|минотавра]] {{Raw Tile|#|0:7:0}}==== | ||
[[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя | [[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя — [[minotaur|минотавра]]. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами. | ||
===={{tt|Shrine|Святилище}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}}==== | ===={{tt|Shrine|Святилище}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}}==== |
Версия от 02:59, 8 января 2022
Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы
Тайл | Название | Перевод | Население |
---|---|---|---|
☼ | Camp | Лагерь | Бандиты |
• | Cave | Пещера | Монстры |
Π Π | Dark fortress | Темная крепость | Гоблины (и возможны особые существа) |
º | Dark pits | Тёмные ямы | Гоблины |
î ¶ ₧ | Forest retreat | Лесное прибежище | Эльфы |
Ω | Fortress | Крепость | Дварфы |
○ | Castle | Замок | Люди |
○ | Fort | Форт | Бандиты |
= ≡ æ Æ | Hamlet | Деревня | Люди |
Ω | Hillocks | Поселение на холме | Дварфы |
# | Labyrinth | Лабиринт | Минотавры |
• • | Lair | Логово | Монстры |
○ | Monastery | Монастырь | |
Ω | Mountain halls | Горные чертоги | Дварфы |
μ μ μ μ μ | Ruins | Руины | |
Å | Shrine | Святилище | Мегачудовища |
0 | Tomb | Гробница | Нежить |
I | Tower | Башня | Некромант и нежить |
+ * # ☼ | Town | Город | Люди |
■ | Vault | Склеп | Особые существа |
Подробное описание
Sites are grouped by Civilizations, which are organized groups of creatures (generally of the same race) which build these sites
Поселения людей
Town + * # ☼
Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как ■
или ■
символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).
Hamlet æ Æ = ≡
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Поселения дварфов
Fortress Ω
Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.
Mountain Halls Ω
Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.
Hillock Ω
Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.
Поселения эльфов
Forest Retreat î ¶
Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.
Поселения гоблинов
Dark Fortress π π
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.
Dark Pits º
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Поселения кобольдов
Cave •
Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.
Чудовища и создания ночи
Tower I
Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.
Lair •
Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.
Labyrinth минотавра #
Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.
Shrine Å
Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|