Tallow: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «DF2010:» на «») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Топленый [[fat|жир]]''' — продукт из которого может быть [[cook|приготовлена]] [[prepared meal|готовая еда]] . При смешивании его со [[lye|щёлоком]] на [[Soap maker's workshop|мыловарне]] получается [[soap|мыло]]. | |||
Задание на вытапливание жира (render fat) автоматически появляется на [[kitchen|кухне]] после [[butchering|разделки]] животного. Жир не имеет качества, так что на нём можно потренировать неопытного кулинара. | |||
Если животноводство не развито, то лучше запретить ({{k|z}}-Kitchen) использовать жир в пищу (Cook), оставив его на мыло для госпиталя. | |||
Хранится на складе продуктов, по 1 в клетке или по 10 в бочках. | |||
==Смотри также== | |||
* [[Meat industry|Мясное производство]] | |||
{{gamedata}} | |||
{{Materials}} | |||
[[en:tallow]] |
Текущая версия от 07:07, 2 апреля 2020
Топленый жир — продукт из которого может быть приготовлена готовая еда . При смешивании его со щёлоком на мыловарне получается мыло.
Задание на вытапливание жира (render fat) автоматически появляется на кухне после разделки животного. Жир не имеет качества, так что на нём можно потренировать неопытного кулинара.
Если животноводство не развито, то лучше запретить (z-Kitchen) использовать жир в пищу (Cook), оставив его на мыло для госпиталя.
Хранится на складе продуктов, по 1 в клетке или по 10 в бочках.
Смотри также
[MATERIAL_TEMPLATE:TALLOW_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CREAM]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:tallow]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:tallow]
[STATE_COLOR:LIQUID:CREAM]
[STATE_NAME:LIQUID:melted tallow]
[STATE_ADJ:LIQUID:melted tallow]
[STATE_COLOR:GAS:CREAM]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:6:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10338]
[MELTING_POINT:10078]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:10000]
[SHEAR_FRACTURE:10000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:10000] no data
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:TALLOW]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SOAP_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:SOAP]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[STOCKPILE_GLOB]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_COOKED]
[ROTS] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |