Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 22: Строка 22:
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Plant token]] определяет растения.
:* [[Plant token]] определяет растения.
:* [[Position token]] определяет расположение сущностей (цивилизаций).
:* [[Position token]] определяет позиции в цивилизациях.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].

Версия от 02:02, 3 января 2019

Признак, метка или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


См. также: