Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
:* [[Bodygloss|Bodygloss token]] позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
:* [[Bodygloss|Bodygloss token]] позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты.
:* [[Creature texture token]] определяет графическое отображение существ.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
Строка 15: Строка 17:
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Instrument token]] определяет [[Instrument|музыкальные инструменты]].
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
Строка 22: Строка 25:
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Plant token]] определяет растения.
:* [[Plant token]] определяет растения.
:* [[Position token]] определяет позиции в цивилизациях.
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в цивилизациях.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].

Версия от 13:37, 1 апреля 2019

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


См. также: